Falcon689

Не прогревается мотор

Recommended Posts

dragan

без жаровни минут 10-15 до 80 (всё сток) на улице -20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaroslav

ничего не понимаю - на улице минус пять, а у меня в машине как на северном полюсе!!! при езде мотор отстывает... стою на месте - мотор нормально прогревается. Тепло от печки соответсвенно при езде не идет - стою идет!!! Выручайте

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
ничего не понимаю - на улице минус пять, а у меня в машине как на северном полюсе!!! при езде мотор отстывает... стою на месте - мотор нормально прогревается. Тепло от печки соответсвенно при езде не идет - стою идет!!! Выручайте

термостат на замену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

и резиновое кольцо под ним заменить либо поставить если небыло. ну и жалюзи радиатора закрыть :happyBD:

Edited by Yeti

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Так, зима приходит снова, и тема снова становится актуальной.

Моя проблема, как и у многих тут, такова - мотор не греется. Причина у меня известна точно - термостат!

На днях стал проверять - движок еле-еле 40 градусов, а радиатор уже весь тёпленький, и все его патрубки тоже... Короче - пришел к термостату пушистый северный зверь...

Вчера снял крыльчатку со шкива помпы, всё равно не греется. Только в городе до 80 прогревается, а на трассе не выше 60. На радиаторе жалюзи - закрыты. На капоте родной утеплитель.

 

Поэтому созрел вопрос - что можно сделать, не прибегая к сливу ОЖ и замене термостата, чтобы машина грелась???

 

Сам пока додумался только до того, что можно снять верхний патрубок радиатора и в него затолкать кусок шланга меньшего диаметра, сузив таким обрадом проходное сечение. По идее должно помочь...

 

Кто ещё что посоветует?

 

p.s. Советы типа "замени термостат - и будет тебе счастье" прошу не давать! Объясняю - у нас уже холодно, в гараже нет света, утром уезжаю рано, вечером приезжаю очень поздно... В добавок при смене термостата есть хорошие шансы упустить часть тосола, а купить тосол банально нет денег... Поэтому термос менять буду только весной!

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Elektron

Термос верхний? Если да то проблем сменить термостат - 0. Слил литру тосола в тазик, поменял термос и залил назад - работы на 10 мин.

Другого выхода нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
p.s. Советы типа "замени термостат - и будет тебе счастье" прошу не давать! Объясняю - у нас уже холодно, в гараже нет света, утром уезжаю рано, вечером приезжаю очень поздно... В добавок при смене термостата есть хорошие шансы упустить часть тосола, а купить тосол банально нет денег... Поэтому термос менять буду только весной!

Тогда будет совет другого типа.

В будни недельку поездишь как есть,а в выхи утром выйдешь пораньше и заменишь термос.

Слить можно почти все если подумать немного головой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Neo2140 , отвечаю на твой совет. Всё справедливо, но... Ямы в гараже нету - это раз. По осени менял воду на тосол - всё нормально, но под конец ЧП случилось, канистра с тосолом упала... Слить-то я знаю, что можно, да вот случайности, чтоб их... Кстати, на термос новый тоже денег нету.

 

inikolayenko , да, забыл написать - нижний у меня термос. А был бы верхний, я б и не парился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
. Ямы в гараже нету - это раз.

Яма там совершенно ненужна, всё делается сверху за 5 минут, единственный минус: тосл сливать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Газ , вот потому и анписал про яму - чтобы слить, желательно залезть под машину, шланги к краникам присоединить, удобно и надёжно ёмкость поставить... А так-то да, дел на 5 минут. Именно из-за слива тосола и не хочу связываться с этим по вышеозначенным причинам.

 

Я же вполне ясно сформулировал вопрос - как, не меняя термостат, добиться прогрева мотора? Да, я понимаю, что это путь неверный... Но обстоятельства вынуждают!!! НАДО сделать именно так! Не надо умничать, просто подскажите варианты, если кто-то что-то знает/слышал...

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну тогда надо врезать вентиль на петрубок окторый идет от блока на радиатор....опытным путем поймаешь какнадо открыть)

когда машина не прогревается нормально то это плохо.нарушенный тепловой режим сильно влияет на ресурс.

 

Люди,помогите.денег на бензин нет а ездить надо.Какие варианты?

 

Прости,но слов нет.

у соседа погаражу попроси старый исправный термос.......мож за пиво тебе кто-нить отдаст.

 

Перегретый двиг это минимум замена прокладок,масла,тосола........."Кроилово ведет к попадалову"

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Газ , вот потому и анписал про яму - чтобы слить, желательно залезть под машину, шланги к краникам присоединить, удобно и надёжно ёмкость поставить... А так-то да, дел на 5 минут. Именно из-за слива тосола и не хочу связываться с этим по вышеозначенным причинам.

 

Я же вполне ясно сформулировал вопрос - как, не меняя термостат, добиться прогрева мотора? Да, я понимаю, что это путь неверный... Но обстоятельства вынуждают!!! НАДО сделать именно так! Не надо умничать, просто подскажите варианты, если кто-то что-то знает/слышал...

ну если очень надо, ну передави шланг к радиатору. Только не полностью! И печку не закрывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ну если очень надо, ну передави шланг к радиатору. Только не полностью! И печку не закрывай.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Ну, собственно говоря, что и требовалось доказать - понять суть дела и ПРОСТО ответить/посоветовать смогли немногие. Честно, Neo2140 , от тебя стёба не ожидал!

Перегрев мне, с такими-то температурами, получить крайне тяжело - в длинный крутой подъём залетаю на скорости 80 км/ч (это с закрытыми жалюзями, без вентилятора и с закрытой печкой) - температура чуть за 80 градусов заходит, за бортом было +5.

Так что если при уменьшении сечения патрубка мотор будет греться, запас под охлаждение у меня большой есть - могу жалюзи открыть, а перед ними ещё и запасной вентилятор электрический стоит...

А так, если думать логически - зимой всё равно двигло так не греется, чтобы даже исправный термос на полную открывался. И если я к своему неисправному добавлю шланг меньшего сечения, то эффект будет похож на полуоткрытый термостат - то есть поток через радиатор не в полную силу...

Всё, всем спасибо, кто понял и ПРОСТО посоветовал! С нашего местного клуба народ согласен с идеей, буду давить патрубок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Честно, Neo2140 , от тебя стёба не ожидал!

жаль,что ты не понял,но это как раз не стеб.

как ты прогреваешь машину знаю оч хорошо......мне мой сарай достался с термосом ручного управления(кран сантехнический и ручка которая управляет закрытием).

Если обидел,прошу прощения,но ты реально занимаешься изобретением совершенно не нужных вещей.новый термос стоит около 250,а бу мона взять по цене пива...

Удачи......только помни,что случаи разные бывают...с двигателем лучше не шутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Да самое смешное в том, что термос у меня лежит новый - от ШНивы. Буду делать по мотивам статьи "Без картонки и чехла". Весь вопрос упирается именно в неудобство работы и риск потери тосола... Не знаю, завтра у нас сбор клуба, может после сбора позову кого-нибудь в помощь, заменим таки злосчастную железку... Сегодня, кстати, одел на патрубок хомут, передавил примерно на четверть - по трассе быстро набрал 80 и так и держал. За бортом было -8. В город въехали, тут теплее, да и пробочки - поползло вверх. Приоткрыл жалюзи примерно на половину - остыл до 80 и так держал до конца поездки. Так что в принципе система работает.

 

Neo2140 , со своей стороны прошу прощения за непонятливость. Стёбом посчитал фразу про бензин. Понимаешь, тоже бывают разные ситуации... Иной раз и 250 р. - деньги, и пиво недоступно... Да и Б/У термос как-то страшно ставить - пережить слив тосола, повозиться с установкой, а он, скотина, тоже может отказать быстро. Я на днях резину зимнюю взял, вот и нет денюжков. А поскольку на резину занимал, то в ближайшее время денюжки у меня будут оставаться тока на бензин... Потому и изыскиваю временный вариант решения проблемы без материальных затрат.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Всё, решилась проблема. Во вторник неожиданно выдали премию, сразу появилась возможность действовать по нормальному пути. Взял у друга гарантировано нормальный термостат (стоял у него на Москвиче, ныне покойном, в прошлом году зимой в -30 мотор грелся нормально и в салоне было +25). У этого же друга в гараже и поставили. Гараж с ямой - всё удобно и легко. Эффект - за первые 2 км поездки (пока домой ехал) мотор набрал 80 градусов и так держал, жалюзи были открыты. Утром сегодня вернул на место штатную крыльчатку. С ней жалюзи пришлось закрыть, но мотор всё равно быстро прогрелся и уверенно держал 80...85 градусов всю дорогу.

При работах выявилось парочку прикольных моментов:

1 - в отводящем патрубке на головке, в котором стоит датчик температуры, там, где подключается шланг малого круга, была закручена пробка с отверстием около 7 мм диаметром. То есть старый хозяин зачем-то сознательно уменьшил сечение патрубка малого круга. Пробку удалили.

2- ни на радиаторе, ни на блоке - вообще нигде не обнаружили ни одного сливного краника. Пришлось аккуратно снимать нижний шланг с радиатора... И с того же мёртвого Москвича взяли уже модернизированый нижний шланг - в него врезана вставка с краником. Теперь проблемы слить тосол нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
1 - в отводящем патрубке на головке, в котором стоит датчик температуры, там, где подключается шланг малого круга, была закручена пробка с отверстием около 7 мм диаметром. То есть старый хозяин зачем-то сознательно уменьшил сечение патрубка малого круга.

это чтобы печка лучше грела

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
вообще нигде не обнаружили ни одного сливного краника. Пришлось аккуратно снимать нижний шланг с радиатора... И с того же мёртвого Москвича взяли уже модернизированый нижний шланг - в него врезана вставка с краником. Теперь проблемы слить тосол нет.

а из блока и головки как сливаешь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
2- ни на радиаторе, ни на блоке - вообще нигде не обнаружили ни одного сливного краника

Прям краника? Значит там просто пробки были. Не верю я, что в радиаторе и блоке нет отверстий для слива ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну в радиаторе именно у меня тоже нет, а вот в блоке это уже непорядок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Serpantin , сам удивлён, но это факт - нету. С 4-го горшка идёт забор печки. Рядом с ним, да и вообще с правой стороны краника слива нету. Пробок тоже не обнаружил, хотя двигатель чистый, а лазил я там с хорошим фонарём и ментовским зеркальцем. С левой стороны тоже ничего похожего не нашел...

Сливать теперь, когда придётся это делать, буду с прогретого мотора через вновь инсталированый нижний краник. А остальное - шланг печки с блока дергать и ловить струю ведром :bzzz: Есть идея в заборный шланг печки тоже врезать кусочек трубки с краником - тогда всё будет сливаться легко иудобно.

 

Я вообще так думаю про эту историю - старый хозяин переделывал охлаждение, и краник справа на блоке заменил штуцером для печки. А забор раньше скорее всего был с коллектора, но коллектор меняли... Вот как-то так.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Serpantin , сам удивлён, но это факт - нету. С 4-го горшка идёт забор печки. Рядом с ним, да и вообще с правой стороны краника слива нету. Пробок тоже не обнаружил, хотя двигатель чистый, а лазил я там с хорошим фонарём и ментовским зеркальцем. С левой стороны тоже ничего похожего не нашел...

Сливать теперь, когда придётся это делать, буду с прогретого мотора через вновь инсталированый нижний краник. А остальное - шланг печки с блока дергать и ловить струю ведром Есть идея в заборный шланг печки тоже врезать кусочек трубки с краником - тогда всё будет сливаться легко иудобно.

 

Я вообще так думаю про эту историю - старый хозяин переделывал охлаждение, и краник справа на блоке заменил штуцером для печки. А забор раньше скорее всего был с коллектора, но коллектор меняли... Вот как-то так.

 

у тебя авто 84 года.

никаких кранов небыло

 

забор с 4 цилиндра с завода.

 

в радиаторе ( я думаю он у тя с косым нижним бачком) сливная пробка на нижней плоскости нижнего бачка рядом с отводящим шлангом(можно нащупать рукой из под капота). чтоб подлезть нужно залезть под тачку и снять брызговик радиатора (чёрное железо) - неправдали удобная модернизация ????? :ico-butcher:)))

сливать из блока через тот самый печко-штуцер - если нет пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у меня 40 минут грелся, и в чем проблема ненашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
SPITFIRE_LTD

у меня проблема в другом,-10на улице,на прогрев уходит 10мин до темп 40,стоит картонка,кран печки незакрыт,далее по ходу движения(80-90км)температура не выше 60гр,в пробках поднимается выше 80-90 и растёт дальше,что это может быть?сегодня вообще 50гр и невыше,стёкла все в инее печка навсю,в салоне не особ тепло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.