Falcon689

Не прогревается мотор

Recommended Posts

Мишаня
термостат на замену...

 

 

вместо картонки жалюзи чтобы в пробках зимой не кипеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

всё это термостаты заклиненные в приоткрытом положении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

Вот и меня замучил меня термостат... Это нормальная рабочая температура УЗАМа? Выше не поднимается, шланги радиатора уже теплые... Термостат тотти новый. Я думаю что если стрелка должна быть в районе 80-85градусов, т.е. вертикально вверх или близко. Аналогичная проблема у Sp1r1t'а, только он по-моему поставил термос от Харизмы

 

87683503.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Rust, может резинового уплотнительного кольца не хватает, и термостат болтается на своем месте?

А на счет стрелки... Эти показометры могут слегка обманывать. У меня при ОЖ +70 град показывал на приборке +80.

Когда летом хорошенько прогревался мотор приборка могла показать +110, ОЖ не кипела даже с открытой пробкой.

После проверки термопарой, была заменена приборка, ибо -манометр врет, -бензометр погоду показывает, -амперметр поплавился и стрелку заклинило, а тут еще и термометр оказывается нечестный. В довесок поставил термостат новый, вместо польского 2года от роду, который расчитан на +83, а открывался на +70.

Новый термостат VERNET 6295.82

Написано +82, примерно столько и есть.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

Уплотнение вокруг термоса хорошее, промазано герметиком, термос сидит как влитой. Хочу попробовать новый купить от мицубиси харизма, раз его тут так хвалят, они есть 82 и 85 градусов, хочу купить второй и резинку поставить сверху. Насчет показометра может и врет, но вот нажигулях при температуре 80-85 градусов шланги горячее на ощуп, больше никак температуру замерить нет возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сплав вуда есть? он на 60 плавится если сверху на корпусе термостата потечет значит норм.

 

А вообще проверка термостата - это проверка прогрема радиатора если ступенчато - то нормально, термос более горячий просто надо, иначе надо просто исправный термос. Ну и жалюзи в мороз помогают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

Я поставил термостат от Тойеты и электро вентилятор.Прогревается до 80 за 7-9мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust
сплав вуда есть? он на 60 плавится если сверху на корпусе термостата потечет значит норм.

 

А вообще проверка термостата - это проверка прогрема радиатора если ступенчато - то нормально, термос более горячий просто надо, иначе надо просто исправный термос. Ну и жалюзи в мороз помогают.

 

какой сплав? куда сплав? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

извини

думал так проще :rolleyes:

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

поставил термос с тойоты, на нем маркировка wv56tc-82, по каталогу экзиста вроде аналог термоса с каризмы, в гнездо встает как влитой, уплотнение резиновым кольцом.

133647873.jpg

Двиг до рабочей греется минут 15 при температуре за бортом -20, при чем патрубок от термостата к радиатору холодный, а верхний бачок радиатора уже горячий т.е. он греется снизу - вверх

а температура двигателя плавает от 75 до 80, независимо не от чего....хоть стой, ходь едь под 120...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

не забывайте про клапана. поджатые даже на пару соток - дадут постоянный недогрев, а также детонацию при нагреве мотора от нагрузки (буксирование, отжЫг итд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

А если с клапанами все в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

найди старючий советский термостат, вскипяти. Если работает - ставь. У тебя патрубки теплые - значит выкидывай свой термостат, он неправильно работает. У меня температура 95 держится и все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Тоже проблема с термостатом,не закрывается полностью.При 60 градусах, при прогреве верхний шлаг уже тёплый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Двиг до рабочей греется минут 15 при температуре за бортом -20, при чем патрубок от термостата к радиатору холодный, а верхний бачок радиатора уже горячий т.е. он греется снизу - вверх

а температура двигателя плавает от 75 до 80, независимо не от чего....хоть стой, ходь едь под 120...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
У тебя патрубки теплые - значит выкидывай свой термостат

не факт,потому что это может быть из-за воздуховыводящего клапана в термосе,соответственно горячая ОЖ может немного попадать в большой круг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня тоже краников нет , только на радиаторе внизу пробка возле нижнего патрубка

открутил её , слил , потом из шланга и все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Гыыы, а у меня в +30 летом на трассе на постоянной 110 км/ч стрелка умудрялась немного от 80-ти в холодную сторону отходить. Один раз 80 км проехали летом с закрытыми жалюзями (потоком походу закрыло, привод не работал) по трассе и не вскипело.

Зато зимой теперь проходится извращятся, пол радиатора закрыл и пол решотки закрыл, и еще жалюзи закрытые, если в городе то жалюзи после прогрева открываю и норм, в пробке печку не выключаю, а если с постоянной скоростью куда то еду то жалюзи закрываю. Знаю не удобно, летом пожидился на импотрный термостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

Люди, помогите пожалуйтса. Купил Москвич 412ИЭ 88 года. Еле доехал до гаража, за 46 км, съела 46 литров. Двигатель не достигает рабочей температуры, 40 и все. Я поменял термостат. Не помогло. Нижний патрубок (к помпе который) теплый, а верхний холодный. В чем может быть дело. Ездить хочется, а понять в чем причина не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Люди, помогите пожалуйтса. Купил Москвич 412ИЭ 88 года. Еле доехал до гаража, за 46 км, съела 46 литров. Двигатель не достигает рабочей температуры, 40 и все. Я поменял термостат. Не помогло. Нижний патрубок (к помпе который) теплый, а верхний холодный. В чем может быть дело. Ездить хочется, а понять в чем причина не могу.

а бачки радиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Сними крыльчатку. Я так сделал, зимой греется если будешь на месте стоять, если будешь ездить 80 держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

Крыльчатку снял, тоже самое. А что может быть с бачком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

При чем тут лопасти,если термос не должен пускать ОЖ в радиатор до прогрева мотора?Я никогда 5-ти лопастную не менял на зиму,

ну разьве что не будет холодом сам мотор обдувать,но я у себя и при -25 недогрева не замечал

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Недавно игрался с ускорением прогрева т..к. на улице похолодало. Поставил термостат от каризмы(его аналог) на 82 градуса и ожидал чуда, но его не произошло. Да радиатор ступенчато прогревается: при 40 все холодное кроме шланг малого контура, при 60 чуть теплеет верхний патрубок от термостата и верхний бечок радиатора, при 80 уже теплеет середина радиатора, ясен пень термостат работает как надо, но машина как грелась долго так и продолжает. При +7 минуты 3 стою пока 40 не будет потом на ходу догревается, но если ехать с постоянной скоростью 60 то греется минут 15. Вернул родной термостат, ничего не изменилось то же самое, теперь играюсь картонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не прогревается мотор? Так холодает на улице. Это особенность Москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.