Falcon689

Не прогревается мотор

Recommended Posts

DL24

Что-то меня такая логика не возбуждает.

По моей логике, если машина прошла в конце 60-х годов гос. испытания, в т.ч. климатические, то в 100% исправном, 100% заводском состоянии она должна нормально эксплуатироваться от -40 до +40 градусов.

У меня Москвич с уфой помнится заводился и прогревался, когда иномарка отказывалась. Правда остывал на стоянке оч быстро, но утепление капота всё решило. Да и с Волгами (тоже блок люминь) каких-то особых проблем в такие погоды не имел, ну да, грел минут по 5, но это я считаю нормально если мотор не новый.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

По моей логике, если машина прошла в конце 60-х годов гос. испытания, в т.ч. климатические, то в 100% исправном, 100% заводском состоянии она должна нормально эксплуатироваться от -40 до +40 градусов.

вы сравниваете конец 60-ых и настоящее время. Тогда мб и было принято ездить в двухпалых перчатках, в шубе и ушанке, а сейчас так ездить не комильфо.

 

Да и про -40 это врядли. С тогдашним маслом завести мотор без примуса под поддоном было нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

В минус 40 далеко, совсем далеко не каждая иномарка заводится. А вы про Москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

я бы сказал больше тех кто не заводится тем более иномарки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

- 30-35 для иномарки почти ничего) Проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Если ты думаешь что логан ино- ошибаешься. Она сделана для россии я имею виду япы немы тяжело переносят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Логан иномарка. Япономыло не показатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Логан сделан для России- во как патриотично, а в остальных странах его наверное нету, особенно в Румынии днем с огнем не сыщешь... Япы во Владике тож наверное зимой не заводятся, они ж для Японии созданы...

Вообще, ИМХО, любая полностью исправная машина до -30 должна заводиться с пол-оборота.

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Уфа конечно отжигает - снял вообще лопасти и греется быстрее, но кипит))))) С лопастями вообще не греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Ну у меня долго прогревается потому что термостата нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

РЕногор в морозы бодрит. прошлой зимой в -26 (самое лютое утро было) - трынь, прогрелся минуты за 4, поехали)) печка огонь)

 

Но ещё когда ИЖ 12й был у меня - печку обклеил термоизоляцией, вентилятор поставил пластиковый, промыл радиатор, сделал наполнение радиатора снизу вверх. герметизировал патрубки дифлекторов, нагрев дифелекторы лобового стекла строй. феном - расширил их, так в итоге - в -28 (в 2010-2011 были такие температуры) в машине ВСЕ стёкла отпатевали, можно было в рубашке ездить, стоял 3х лопастный вентелятор (на 6лопастном отлетели 3 лопасти) прогревался долго, но по итогу - норм)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

до капиталки зимой в -20 -30 ездил, с открытыми жалюзи и включенной печкой, двигатель 90 градусов, и прогревался минут за 5.

Откапиталил, прочистил от грязи.

Сегодня при минус -2 грел минут 10 до 60 градусов. пропеллер 4 лопасти и просверленный термостат.

Я хочу ставить подогрев 220, поэтому за прогрев как то не очень беспокоюсь.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Alex_UssR,

твой показатель - "красивая" иномарка, не обладает эко стандартом Евро-5, там без мороза хватает проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Логан иномарка.

Чудо румынское

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@Alex_UssR,

твой показатель - "красивая" иномарка, не обладает эко стандартом Евро-5, там без мороза хватает проблем

Какой ужас! И что я теряют от отсутствия евро-3-4-5? По-моему ничего.

Заводится нормально, греется быстро. И в мороз 35 градусов заводилась без вопросов (укатанные япономыла завидуют молча)

 

А вот москвич так не может, собственно об этом тут целый раздел и много тем

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Какой ужас! И что я теряют от отсутствия евро-3-4-5? По-моему ничего.

Заводится нормально, греется быстро. И в мороз 35 градусов заводилась без вопросов (укатанные япономыла завидуют молча)

 

А вот москвич так не может, собственно об этом тут целый раздел и много тем

 

Теряешь то, что ввиду этого он (именно тот, который впаривают НАМ) в принципе не может продаваться в евросоюзе аж с 2009 года, соответственно, не является иномаркой (машина для третьего мира - по определению не иномарка, а тазик). Как выглядит и едет настоящий логан для Евросоюза - я судить не берусь. Не видел.

 

Я вообще не понимаю, каким эээ крабом с клешнями надо быть, чтобы не завести исправный (!) карбовый мотор в -35 ? Это не инжектор, там всё просто...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

действительно, а то что бензин хуже испаряется не в счет?

Реквестирую видео запуска 21-ой волги\москвича при 40 градусах, на м-8 естественно (как в конце 60-ых) и 126-ом карбе.

 

Без примуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я вообще не понимаю, каким эээ крабом с клешнями надо быть, чтобы не завести исправный (!) карбовый мотор в -35 ?

не, не так... это насколько же убитым и не настроенным должен быть мотор, и насколько дешевая минералка должна быть в него залита, чтобы его не удалось завести при -35?

машина должна быть исправной, тогда она заводится не тогда, когда погода подходящая, а когда это надо владельцу этой самой машины... у меня почему то все машины заводятся в любую погоду... когда то, в январе 2006г., батина карбовая 2109, с минералкой в поддоне, без каких либо проблем завелась при -35 после двухнедельного простоя, пробег мотора на тот момент был в районе 200 тыс с копейками, акум стоял на своем месте...

 

Реквестирую видео запуска 21-ой волги\москвича при 40 градусах, на м-8 естественно (как в конце 60-ых) и 126-ом карбе.

если всё это исправное и настроенное, + теплый заряженный акум, то это реально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

408 с ручки при -27 заводится. С сорокетом до-30 проблем (в плане запуска) тоже небыло. Наверно зависит от ушатаности движка, и криволапости сборщика.

 

Ну или звёзды не удачно сошлись. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

если всё это исправное и настроенное, + теплый заряженный акум, то это реально...

Ога, теплый аккумулятор, вебасто, гараж. Тогда и 50 градусов фигня

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

действительно, а то что бензин хуже испаряется не в счет?

Реквестирую видео запуска 21-ой волги\москвича при 40 градусах, на м-8 естественно (как в конце 60-ых) и 126-ом карбе.

 

Без примуса

 

А в инжекторе и бензин волшебный типа ? И прыснуть его распылителем во впуск, или эфирный пускач (если уж так припёрло) - религия не позволяет ?

Зачем примус - это ж инквизиция какая-то... в 60-е - заливали ведро тёплой воды и в путь.

И вообще )) Давай в твой логан тоже М8 зальём, и негра в коробку - и попробуем в -40 завести ? И посмотрим когда ты за примусом побежишь ога )) Откуда требования-то такие ? Сравнивать надо при равных условиях.

Не знаю насчёт 21 (где кстати отнюдь не 126той) - а 24 легко пускалась в мороз около -30, причём после долгого простоя. Я её зимой периодически запускал чтобы не застаивалась. Всегда с первой попытки.

Иномарка в такой мороз - обычно со второй, кстати.

Да вообще, на моей памяти ещё не было случая, чтобы при любом морозе карбовую машину не пустили при условии что есть бензин, есть заряженный аккумулятор и нормальная прокладка у руля. Пусть и с бубном. Инжектор - да сколько угодно, каждую зиму начиная с -20 лицезрею в своём дворе.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Сколько не читал Авторевюшных тестов машин, ни одна инка при минус 35 не заводится, из тех что они испытали.

 

Timon073

Рассказывать ты горазд. Я при минус 23 на Свр завёлся с первой попытки, но вот грелся около 25 минут! А по-настоящему тепло в машине стало только к концу получасовой поездки.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ога, теплый аккумулятор, вебасто, гараж. Тогда и 50 градусов фигня

ну если говорить о конце 60-х, то как же упустить то, что акумы все забирались домой, в тепло?)) а если мы не о конце 60-х, то почему М-8? пусть будеть хотябы полусинтетика 10w40, а тут уже проблем с запуском будет на порядок меньше... для сравнения с современной машиной, в старую необходимо добавить, как минимум, современное масло и современный акум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А в инжекторе и бензин волшебный типа ? И прыснуть его распылителем во впуск, или эфирный пускач (если уж так припёрло) - религия не позволяет ?

В инжекторе мы бензин льем столько, сколько хотим причем ровными порциями на каждый цилиндр. Карб же выдает смесь для всех цилиндров разом, причем явно обедненную (остальное топливо, вытягиваемое диффузорами, будет тупо заливать 4-ый горшок).

 

Ну и это видно хорошо по динамике - холодный инж не уступает в динамике прогретому. Мотор тянет без рывков и провалов.

 

Зачем примус - это ж инквизиция какая-то... в 60-е - заливали ведро тёплой воды и в путь.

Примусом грели поддон, ваш КО. Про воду, это вы круто завернули - никто никогда в мороз в холодный мотор не лил воду, даже теплую. Ибо она почти сразу же в сотах радиатора замерзнет. обычно запускали двигатель без воды :D Грели чутка и тогда уже лили мелкими порциями, при открытых сливных кранах мотора\радиатора воду.

Когда радиатор прогревался, краны закрывали и заливали систему полностью. Это не говоря про то, что в масло заранее разбавлялось бензином.

И вообще )) Давай в твой логан тоже М8 зальём, и негра в коробку - и попробуем в -40 завести ? И посмотрим когда ты за примусом побежишь ога )) Откуда требования-то такие ? Сравнивать надо при равных условиях.

Я что ли такое завернул?

По моей логике, если машина прошла в конце 60-х годов гос. испытания, в т.ч. климатические, то в 100% исправном, 100% заводском состоянии она должна нормально эксплуатироваться от -40 до +40 градусов.

Вот и заводите по вашей логике, при 100 проц. заводском состоянии.

 

Иномарка в такой мороз - обычно со второй, кстати.

Да вообще, на моей памяти ещё не было случая, чтобы при любом морозе карбовую машину не пустили при условии что есть бензин, есть заряженный аккумулятор и нормальная прокладка у руля. Пусть и с бубном. Инжектор - да сколько угодно, каждую зиму начиная с -20 лицезрею в своём дворе.

Лол, сталобыть карб можно с бубном завести, а инжектор нет)))))) Чудеса чудесные

 

P.S. За какие заслуги вам дали погон "Технопро"?

 

P.S. По-поводу "ты" - я с вами на брудершафт не пил...

 

ну если говорить о конце 60-х, то как же упустить то, что акумы все забирались домой, в тепло?))

Первый раз такое слышу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ты либо не понимаешь о чём пишешь, либо настолько уверен в себе, неся такую ахинею.

 

У меня отец 5 зим отъездил в начале 90-х на 408 Москвиче на воде в самые лютые морозы. Так вот ты не поверишь - он заливал ведро почти кипящей воды в мотор каждое утро, после этого заводился и выезжал из гаража. И ничего в сотах не прихватывало.

А уж по поводу бензина в масле, промолчу. Отжиг ещё тот.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.