Мишаня #51 Posted December 14, 2009 термостат на замену... вместо картонки жалюзи чтобы в пробках зимой не кипеть Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #52 Posted December 14, 2009 всё это термостаты заклиненные в приоткрытом положении... Share this post Link to post Share on other sites
Rust #53 Posted December 19, 2009 Вот и меня замучил меня термостат... Это нормальная рабочая температура УЗАМа? Выше не поднимается, шланги радиатора уже теплые... Термостат тотти новый. Я думаю что если стрелка должна быть в районе 80-85градусов, т.е. вертикально вверх или близко. Аналогичная проблема у Sp1r1t'а, только он по-моему поставил термос от Харизмы Share this post Link to post Share on other sites
mkF #54 Posted December 20, 2009 (edited) Rust, может резинового уплотнительного кольца не хватает, и термостат болтается на своем месте? А на счет стрелки... Эти показометры могут слегка обманывать. У меня при ОЖ +70 град показывал на приборке +80. Когда летом хорошенько прогревался мотор приборка могла показать +110, ОЖ не кипела даже с открытой пробкой. После проверки термопарой, была заменена приборка, ибо -манометр врет, -бензометр погоду показывает, -амперметр поплавился и стрелку заклинило, а тут еще и термометр оказывается нечестный. В довесок поставил термостат новый, вместо польского 2года от роду, который расчитан на +83, а открывался на +70. Новый термостат VERNET 6295.82 Написано +82, примерно столько и есть. Edited December 20, 2009 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
Rust #55 Posted December 20, 2009 Уплотнение вокруг термоса хорошее, промазано герметиком, термос сидит как влитой. Хочу попробовать новый купить от мицубиси харизма, раз его тут так хвалят, они есть 82 и 85 градусов, хочу купить второй и резинку поставить сверху. Насчет показометра может и врет, но вот нажигулях при температуре 80-85 градусов шланги горячее на ощуп, больше никак температуру замерить нет возможности Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #56 Posted December 20, 2009 сплав вуда есть? он на 60 плавится если сверху на корпусе термостата потечет значит норм. А вообще проверка термостата - это проверка прогрема радиатора если ступенчато - то нормально, термос более горячий просто надо, иначе надо просто исправный термос. Ну и жалюзи в мороз помогают. Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #57 Posted December 20, 2009 Я поставил термостат от Тойеты и электро вентилятор.Прогревается до 80 за 7-9мин. Share this post Link to post Share on other sites
Rust #58 Posted December 20, 2009 сплав вуда есть? он на 60 плавится если сверху на корпусе термостата потечет значит норм. А вообще проверка термостата - это проверка прогрема радиатора если ступенчато - то нормально, термос более горячий просто надо, иначе надо просто исправный термос. Ну и жалюзи в мороз помогают. какой сплав? куда сплав? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #59 Posted December 20, 2009 (edited) извини думал так проще Edited December 20, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #60 Posted December 20, 2009 поставил термос с тойоты, на нем маркировка wv56tc-82, по каталогу экзиста вроде аналог термоса с каризмы, в гнездо встает как влитой, уплотнение резиновым кольцом. Двиг до рабочей греется минут 15 при температуре за бортом -20, при чем патрубок от термостата к радиатору холодный, а верхний бачок радиатора уже горячий т.е. он греется снизу - вверх а температура двигателя плавает от 75 до 80, независимо не от чего....хоть стой, ходь едь под 120... Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #61 Posted December 21, 2009 не забывайте про клапана. поджатые даже на пару соток - дадут постоянный недогрев, а также детонацию при нагреве мотора от нагрузки (буксирование, отжЫг итд) Share this post Link to post Share on other sites
Rust #62 Posted December 22, 2009 А если с клапанами все в порядке? Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #63 Posted December 23, 2009 найди старючий советский термостат, вскипяти. Если работает - ставь. У тебя патрубки теплые - значит выкидывай свой термостат, он неправильно работает. У меня температура 95 держится и все ок. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #64 Posted December 23, 2009 Тоже проблема с термостатом,не закрывается полностью.При 60 градусах, при прогреве верхний шлаг уже тёплый. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #65 Posted December 23, 2009 Двиг до рабочей греется минут 15 при температуре за бортом -20, при чем патрубок от термостата к радиатору холодный, а верхний бачок радиатора уже горячий т.е. он греется снизу - вверха температура двигателя плавает от 75 до 80, независимо не от чего....хоть стой, ходь едь под 120... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #66 Posted December 24, 2009 У тебя патрубки теплые - значит выкидывай свой термостат не факт,потому что это может быть из-за воздуховыводящего клапана в термосе,соответственно горячая ОЖ может немного попадать в большой круг Share this post Link to post Share on other sites
Satt #67 Posted December 24, 2009 у меня тоже краников нет , только на радиаторе внизу пробка возле нижнего патрубка открутил её , слил , потом из шланга и все Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #68 Posted December 27, 2009 Гыыы, а у меня в +30 летом на трассе на постоянной 110 км/ч стрелка умудрялась немного от 80-ти в холодную сторону отходить. Один раз 80 км проехали летом с закрытыми жалюзями (потоком походу закрыло, привод не работал) по трассе и не вскипело. Зато зимой теперь проходится извращятся, пол радиатора закрыл и пол решотки закрыл, и еще жалюзи закрытые, если в городе то жалюзи после прогрева открываю и норм, в пробке печку не выключаю, а если с постоянной скоростью куда то еду то жалюзи закрываю. Знаю не удобно, летом пожидился на импотрный термостат. Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #69 Posted January 7, 2010 Люди, помогите пожалуйтса. Купил Москвич 412ИЭ 88 года. Еле доехал до гаража, за 46 км, съела 46 литров. Двигатель не достигает рабочей температуры, 40 и все. Я поменял термостат. Не помогло. Нижний патрубок (к помпе который) теплый, а верхний холодный. В чем может быть дело. Ездить хочется, а понять в чем причина не могу. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #70 Posted January 7, 2010 Люди, помогите пожалуйтса. Купил Москвич 412ИЭ 88 года. Еле доехал до гаража, за 46 км, съела 46 литров. Двигатель не достигает рабочей температуры, 40 и все. Я поменял термостат. Не помогло. Нижний патрубок (к помпе который) теплый, а верхний холодный. В чем может быть дело. Ездить хочется, а понять в чем причина не могу. а бачки радиатора? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #71 Posted January 7, 2010 Сними крыльчатку. Я так сделал, зимой греется если будешь на месте стоять, если будешь ездить 80 держится. Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #72 Posted January 8, 2010 Крыльчатку снял, тоже самое. А что может быть с бачком? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #73 Posted January 8, 2010 (edited) При чем тут лопасти,если термос не должен пускать ОЖ в радиатор до прогрева мотора?Я никогда 5-ти лопастную не менял на зиму, ну разьве что не будет холодом сам мотор обдувать,но я у себя и при -25 недогрева не замечал Edited January 8, 2010 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #74 Posted October 23, 2011 Недавно игрался с ускорением прогрева т..к. на улице похолодало. Поставил термостат от каризмы(его аналог) на 82 градуса и ожидал чуда, но его не произошло. Да радиатор ступенчато прогревается: при 40 все холодное кроме шланг малого контура, при 60 чуть теплеет верхний патрубок от термостата и верхний бечок радиатора, при 80 уже теплеет середина радиатора, ясен пень термостат работает как надо, но машина как грелась долго так и продолжает. При +7 минуты 3 стою пока 40 не будет потом на ходу догревается, но если ехать с постоянной скоростью 60 то греется минут 15. Вернул родной термостат, ничего не изменилось то же самое, теперь играюсь картонкой. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #75 Posted October 23, 2011 Не прогревается мотор? Так холодает на улице. Это особенность Москвича. Share this post Link to post Share on other sites