Grey

Звенят: клапана/пальцы... Что делать?!

Recommended Posts

V@R@N
при скорости 60 км/ч при нажатии

Может на 50?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Это не пальцы, это яйца звенят. Сперепугу.

Это почти карточка. Завязывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

а) Оскорблений и прочих нарушений правил нет;

б) пост содержит не только флуд, но и вариант решения проблемы;

в) навскидку:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=14315

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10492

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=6017

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5201

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1478

 

Еще поискать или так тему закроете/соедините?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
На правильном бензине при правильно выставленом зажигани на 4-ой передаче при скорости 60 км/ч при нажатии "газ в пол" пальцы должны стукнуть 3 раза.Если стукнули больше трех раз зажигание -позднее,меньше либо вообще не стукнули-раннее.

С точностью до наоборот... И не пальцы, а как уже товарищь с карточкой написал- детонация это не звон пальцев, а звонкие взрывы в камере сгорания при РАННЕМ зажигании, плохом бензине...-уже писали. И про 3 бздыня -круто, музыкальный слух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
пальцы звенеть начинают
Зажигание попозже сделай
Если стукнули больше трех раз зажигание -позднее

И кто прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
И кто прав?

Букварь по авто прав

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Что бы избавиться от детонации - поздним. "Однозначно!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
а) Оскорблений и прочих нарушений правил нет

Это решает администрация, навскидку.

Еще поискать или так тему закроете/соедините?

За это - спасибо. С этого и стоило начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Какие хоть варианты? Никто зажигание раньше-позже не крутил что-ли? Звенит-раннее.

И тему переименовать нужно-какие пальцы?

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

конечно делать позднее

 

Что бы избавиться от детонации - поздним. "Однозначно!" (с)
а звонкие взрывы в камере сгорания при РАННЕМ зажигании, плохом бензине...-уже писали.

...

 

Во до чего техника дошла ;) посты -=Val=-'а первом и последних сообщениях темы.

 

Самый сильный звон слышан на пониженных оборотах двигателя, под нагрузкой. (3-я и 4-я передачи...скорость 40-60 кмч.) Что с этим можно сделать?! (зажигание выставлял мастер, после 200-300 км звон усилился...)

 

 

Цитата(-=Val=- @ 6.8.2009, 15:39)

Что бы избавиться от детонации - поздним. "Однозначно!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
На правильном бензине при правильно выставленом зажигани на 4-ой передаче при скорости 60 км/ч при нажатии "газ в пол" пальцы должны стукнуть 3 раза.Если стукнули больше трех раз зажигание -позднее,меньше либо вообще не стукнули-раннее.

да извиняюсь с точостью до наоборот.зарапортовался

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Во до чего техника дошла посты -=Val=-'а первом и последних сообщениях темы.

Вот так и становятся знаменитыми. Записывайтесь в очередь за автографами!

 

Правда, в первом посте смотрится как-то не очень. Дело не обязательно только в УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rastverk

Короче народ, намекну на проблемку...

Сейчас уже нет тако-го класса спецов которые слушали двигатель стетоскопом и выносили свой вердикт... А что-бы выявить вышеобозначенную проблему достаточно прогнать движок до реально возможных пределов ( но обязательно на максимальной нагрузке). И желательно не менее получаса. Т.е находите трассу где можно, и газ в пол, и так порядка 10-15 км.

Обычно после такой взгонки либо движок в "Ж" либо приезжаете и регулируете зазоры в клапанах и всё.... Проверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

rastverk , не есть совет правильный. Он есть даже очень вредный.

Есть иные методы. У меня на "газвпол" стрелка упирается, пол часа и поршня можно менять не снимая головы!

Думайте что и кому Вы советуете. :derisive::):aggressive:

Советы должны быть БЕЗОПАСНЫМИ !!! Со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rastverk
rastverk , не есть совет правильный. Он есть даже очень вредный.

Есть иные методы. У меня на "газвпол" стрелка упирается, пол часа и поршня можно менять не снимая головы!

Думайте что и кому Вы советуете. :D:oops::aggressive:

Советы должны быть БЕЗОПАСНЫМИ !!! Со всеми вытекающими.

Насчёт БЕЗОПАСНОСТИ двумя руками за, надо всё делать осмотрительно.... Но я за свою бытность два движка так в чувство привёл, каюсь третий не выдержал и показал "руку дружбы". Опять таки лотерея, движок движку рознь.

Edited by rastverk

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Мозг включи , если ехать 15км с тапкой в пол то мотор крякнет полюбому .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mad_Mike

подскажите, у меня вот тоже пальцы звенят но только на при рабочей температуре, если температура двига градусов до 70 то едет вообще нормально, двигатель стандарт 1500, трамблер вроде работает как положено, карбюратор новый правда дааз 2107, жиклеры не менял, просто настроил как есть, свечи новые, двигатель работает ровно, вроде все нормально. при температуре около 80 звенеть начинает при самом малейшем нажатии на педальку газа на любой передаче, если выдернуть подсос то звон уменьшается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Чуток запозднить, не позволяет религия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mad_Mike
Чуток запозднить, не позволяет религия?

религия позволяет, только вот чето не очень помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Значит неправильная религия :BALL_G:. Курим трамблёр на наличие или отсутствие пружинок. Пробуем отключить вакумный регулятор. Курим карб на смесь (от смеси детонировать может?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ставим АОК с датчиком детонации. Мне помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mad_Mike
Значит неправильная религия :BALL_G:. Курим трамблёр на наличие или отсутствие пружинок. Пробуем отключить вакумный регулятор. Курим карб на смесь (от смеси детонировать может?).

трамблер смотрели, карб вроде как в идеале, вчера при смене вв проводов выкрутичивал свечки, они кирпичного цвета, без нагара. кстати, наткнулся на статейку. а может и вправду нагар?! неделю назад снимал крышку клапанов, там все очень грязно как то... ну да ладно, через неделю все равно двиг скидывать буду, там и видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurij1827

Я давно слежу за этой темой. Хочу поделится своими соображениями. У меня эта проблема с момента покупки «чайки» в 1981г. Долго ездил, сделав более позднее зажигание. После снижения октанового числа бензина с 93 до 92 (а может и ниже) эффект снова возник. Появляется детонация после 2800 – 3200 об/мин. В мануале сказано, что детонация не возникает на оборотах выше 3000!? С ростом скорости вращения ротора трамблера, грузики раздвигаются, преодолевая сопротивление пружинок, и опережение увеличивается. Величина нагрузки на двигатель учитывается вакуумным регулятором. Вопрос: при какой частоте вращения ротора трамблера грузики раздвинутся до конца? Стробоскопа у меня нет. Но один старик, владелец 423 москвича подогнал мне пружинки с его трамблера. Они сделаны из проволоки примерно 0,8 и витков на 3 больше, а общая длина от хвостика до хвостика – та же! Снова настроил опережение по обычной методе (на горизонтальном участке 50, педаль в пол). УРА! Эффект исчез. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Механизатор

Здравствуйте,у меня проблема: при температуре выше 80 появляется детонация,на менее горячем моторе все в норме.Способы решения я примерно знаю,да и на форуме много информации.Я одного не пойму: когда мотор еще более менее тянет,и обороты не слишком малы,при резком нажатии педали газа двигатель перестает детонировать и нормально набирает обороты.А если прозевать этот момент,и мотор еле тащит,то при таких же действиях детонация очень сильная,и чтобы ее прекратить нужно даже приотпустить педаль.Если кто знает,объясните пожалуйста,почему при резко нажатии педали газа "в пол" детонация пропадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Механизатор

Либо подшипник в трамблёре подклинивает, либо карб при нажатии заливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.