Grey

Звенят: клапана/пальцы... Что делать?!

Recommended Posts

-=Val=-

Нда... Трудновато с тобой :(/>

 

По тормозам: воздух в системе - прокачивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikado

прокачивали в автосервисе

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Mikado Мое ИМХО, что уже близка капиталка.НО, если незначительно пальцы брякают, на 4 под нагрузкой это фигня, а если постоянно при разгоне на любых передачах, то стоит задуматься.И опять мое ИМХО сколько эксплуатировал москвичей с большими пробегами, на всех сталкивался с этим, поэтому считаю что это болячка УЗАМовского двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
прокачивали в автосервисе

"Ну тогда не знаю" :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
тромблёр в норме

 

А привод? Вообще, я пока свой трамблёр не поменял (вместе с приводом) даже на чуть более новый (я уж не говорю про БСЗ) я тоже думал что мой трамблёр в норме )))))))) И щёлкать перестал, и ехать начал...

 

Регулировка угла зажигания у тебя как - гаечка на 10 или длинная на 12?

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Ситуация такая. Например, едешь на 2 передаче педаль газа на 13 вжата на тахометре 2900, надо ускорится, вжимаешь на 23 газ, они начинают звенеть(под нагрузкой, когда есть пассажиры эффект усиливается). На 3 передаче еще хуже. Обороты 3000, педаль на 13, машина в таком режиме не разгоняется, а едет равномерно, хочешь чтоб она пошла дальше на разгон, жмешь газ чуть сильнее, опять звон. Зажигание выставлено верно, бензин вроде хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

сездий к крбюраторщику. но перед этим клапана посмотри.но похоже на зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex32

зажигание раннее выставлено похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Зажигание выставлено верно

Как проверял???

В общем, настройки карба, плюс перенастройка зажигания!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В 1001-ый раз говорю: это не звон пальцев, а детонация. Совершенно разные вещи.

Наиболее вероятная причина - раннее зажигание. Менее вероятная - бедная смесь. Возможно все вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex32

да и ещё - проверить ваккуумник момента зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

dj_sap Как проверял? по двигателю, заводишь и начинаешь крутить трамблер и смотреть чтоб двиг максимально четко и ровно работал

 

alex32 Вот на него у меня есть подозрения

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex32

m4021

с такой методой 100% зажигание выставлено не верно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
заводишь и начинаешь крутить трамблер и смотреть чтоб двиг максимально четко и ровно работал

Если под этим понимается поиск максимальных оборотов х.х., то это годится только для предварительной грубой настройки зажигания, в точке с максимальными холостыми оно в принципе неправильно выставлено будет

А вообще с детонацией на 412 моторах иногда тяжело бороться :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

igorn Почему максимальными холостыми?

Когда делаешь раннее зажигание, холостые действительно становятся больше, но двигатель начинает трепыхаться, поздее-тоже трепыхается. Здесь ловишь между ними чтоб обороты больше не становились и движок не дергался

Ладно, пойду проверю себя по лампочке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

А вот такой вопрос: Я всегда выстовляю зажигание по лампочке и рискам на шкиве коленвала. На сколько точной является такая установка зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

А почему по инструкции по эксплуатации не попробовать? -добиваясь кратковременных детонационных звуков при резком разгоне на 4-ой передаче. Все эти лампочки - только для предварительной установки, чтобы движок завести

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Тема Такая регулировка называется "примерная", после нее все равно приходится немного подстраивать по факту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Кароче такой трабл: На машине под нагрузкой(3-4 передачи) после 4500об.мин начинают звенеть пальцы причем непереставая. Стандартная проверка зажигания(на 40 с четвертой в пол)показывает что зажигание даже чуть поздновато(пальцы молчат) но на 3-4 передачах на высоких оборотах приполном открытии дросселей начинают звенеть пальцы. О машине: 1.5 БСЗ карбвебер итальянец (71 год еще не дааз) регулировказажигания ниче не дает. Двиг в бодрости работает идеально ровно но вот такой трабл=(( Подскажите плиз кто че знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Может втулки сносились,и зажигание не причем,может пальцы в поршнях ослабли

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сколько повторять можно, пальцы не звенят, если бы они звенели движку бы торба пришла давно! Это детонация. А появляется она из-за перегрузок, двигатель не вытягивает просто. Проблема может крыться в чем угодно. У меня такое последнйи раз было из-за того, что заклинили колодки в заднем колесе и на 3-й газх в пол под гору - детонировало сильно. Может быть из-за карбюратора, на к126 вообще лишний раз боялся педаль жать - постоянно звенело. Проверяй компрессию для начала, потом с карбом можно поколдоваить, зажигание выстави правильно, из-за неправильного зажигания под нагрузкой тоже звенеть может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Мерял компрессию. По порядку:9.5 9.5 9.3 9.1. Мерял при температуре 90. кстати еще нашел трабл при снятии крышки клапанов-была сбита фазагрм. перекинул цепь на 1 зуб вперед и метки совпали(ну почти есть маааааленький недоход верхней но если еще перекину то смещение будет еще больше и в другую сторону) Машина побежала намного резвее но звон не пропал. Что делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Мерял компрессию. По порядку:9.5 9.5 9.3 9.1. Мерял при температуре 90. кстати еще нашел трабл при снятии крышки клапанов-была сбита фазагрм. перекинул цепь на 1 зуб вперед и метки совпали(ну почти есть маааааленький недоход верхней но если еще перекину то смещение будет еще больше и в другую сторону) Машина побежала намного резвее но звон не пропал. Что делать???

Какие свечи стоят? Попробуй поставить А20 для 92 бенза, или А17 для 76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

может это стук клапанов? проверь зазоры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нет, это не стук клапанов)))) Смотри трамблер (трубка вакуума) и его привод. А вообще 412 очень любит детонацию - это его фамильная черта. Иногда просто нужно чуток педаль приотпустить и детонации нестанет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.