Grey

Звенят: клапана/пальцы... Что делать?!

Recommended Posts

SkaZi

Зажигание правильно выстави.у меня на 40ом была такая тема,батя выстовил зажигание и норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кстати, ИМХО на любой передаче газ в пол - звон только чуток должен быть. Крутони трамблер позднее, может счастье познаешь. Есть вариант, что трамблер рассыпается или ты льешь 80ый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ИМХО - это бедная 2я камера, возможно забился ТЖ2 или вообще жиклёры подобраны неправильно, вебер 71г - это как я понимаю от копейки - значит легко могут быть неправильные жиклёры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Возможно, что тебе льют 80-й под видом 92-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

не от копейки, а на копейки ставили и фиаты, в 71 дааз не делали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Kirik тоже дело говорит, насчет бедной смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Обеднение смеси во второй камере возможно т.к карбюратор мне достался с расточенными диффузороми и я сам расчитывал диаметр жиклеров. в пронципе мона попробовать поменять топливный со 150 на 162. А карб еще не дааз. на нем ваще никаких надписей.потомучто зажигание делать позже уже не получится (начинает отстреливать в глушитель).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Описываю ощущения когда стучит шатун по пальцу. Уже два раза из-за этой х :) ни движек вынимал.

На холостом, отчетливый металлический звонкий стук. Пропадает только когда движек внатяг работает, допустим на 40 км/ч воткнуть 4-ю. При разгоне, по мере увеличения оборотов звук начинает проявляться все отчетливей. На макс. оборотах стучит, что страшно слушать. Угадать какой шатун стучит бесполезно, как не пытался не получилось. При прогазовке и резком сбросе газа тоже очень хорошо слышно, когда обороты падают.

Причина- разбитая втулка шатуна. Проверить можно так- снимаешь маленький поддон картера, если там стружка латунная или какая она там, то считай что попал на разбор движка. Последний раз у меня просто на пальце отдельно ходила втулка и головка шатуна (бл.. качество запчастей :))

Falcon689, надеюсь у тебя просто косяк с настройками движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Стук появляется тока на высоких оборотах. Стоит немного приподнять ногу с газа и все тут же стихает. И вообще в двигателе посторонних шумов не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

таже проблема ... :ruletka:

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Стук появляется тока на высоких оборотах. Стоит немного приподнять ногу с газа и все тут же стихает. И вообще в двигателе посторонних шумов не замечено.

1 версия.

 

Слишком бедная смесь, быстро сгорающая, я думаю, в некоем режиме. Может соринка какая попала в карбюратор. Там вообще две камеры? Если да, то во второй камере проблема. Она должна более богатую смесь готовить, по сравнению с первой. А может я и не прав. У меня звон был похожий, прекратился с чисткой карбюратора, заменой трубки вакуумного автомата опережения, свечей, проводов высоковольтных, и регулировки зажигания. Детонация пропала совсем, тока после стояния в пробке, разогрева тосола до 100 гр, возникает опять на нужных режимах.

 

2 версия.

 

Может и в коллектор подсасывает воздух откуда-то, но это вряд ли, холостые были бы нестабильны.

Edited by romakinp

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Стук появляется тока на высоких оборотах. Стоит немного приподнять ногу с газа и все тут же стихает
Проверь выбег машины, да и вообще вероятно, что двиг не вытягивет нагрузку. До капиталки у меня была та же фигня, хочешь разогнаться, давишь на газ, а в ответ - детонация, убираешь чуть газ - пропадает. При том что зажигалка выставлена была по дзыням нормально. Просто к126, ксз и уставший движок давали о себе знать. Еще может детонировать от черезмерной нагрузки, недавно было что под гору тапок в пол начала звенеть, оказалось потом, что у меня заклинила колодка в заднем барабане, по прямой движок вытягивал, а в гору уже тяжело было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexx10982

посоветуйте пустой мой грузовичек разгогняется резво, а под грузом клапанишки лязгают, что подкрутить и в какую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Есть 2 пути: поставить октан-корректор и при детонации подкручивать зажигание попозже или автоматический или же полностью "подкрутить" техническую часть, двигатель нормально сделать, систему питания и зажигания :good: Первый вариант проще :good:

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexx10982
Есть 2 пути: поставить октан-корректор и при детонации подкручивать зажигание попозже или автоматический или же полностью "подкрутить" техническую часть, двигатель нормально сделать, систему питания и зажигания :sorry: Первый вариант проще ;)

 

что значит нормально сделать систему питания и зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну подкрутить карб, почистить, влить хорошенького бензинчику, висавить зажигание нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

При разгоне пальцы звенеть начинают, это на 2-й, 3-й, 4-й передачах. Если плавно совсем держать, не звенят. Как только пытаюсь увеличить скорость особенно когда в подъем сразу звон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Это не пальцы, это яйца звенят. Сперепугу.

Зажигание попозже сделай и незадавай глупых вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Неправильное зажигание,залит низкооктановый бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Это не пальцы, это яйца звенят. Сперепугу.

Зажигание попозже сделай и незадавай глупых вопросов.

 

Т.е. детонация получается, когда поршень только- только доверху доходит, воспламенение происходит и резко толкает поршень вниз. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Небольшая , быстропроходящая детонация и должна быть при резком нажатии на дроссель, особенно на подъем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

 

О! Спасибо за ссылку, интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
Это не пальцы, это яйца звенят. Сперепугу.

Зажигание попозже сделай и незадавай глупых вопросов.

 

Не обижайся на человека: видишь, какой он умный: сам на звук на ходу определил, что дело ИМЕННО в пальцах, а не в кольцах там или перстнях! ;)

 

Правда тогда встаёт другой вопрос: почему же не смог причину выявить и устранить???? пародокс, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

На правильном бензине при правильно выставленом зажигани на 4-ой передаче при скорости 60 км/ч при нажатии "газ в пол" пальцы должны стукнуть 3 раза.Если стукнули больше трех раз зажигание -позднее,меньше либо вообще не стукнули-раннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.