Grey

Звенят: клапана/пальцы... Что делать?!

Recommended Posts

Grey

Самый сильный звон слышан на пониженных оборотах двигателя, под нагрузкой. (3-я и 4-я передачи...скорость 40-60 кмч.) Что с этим можно сделать?! (зажигание выставлял мастер, после 200-300 км звон усилился...)

 

Что бы избавиться от детонации - поздним. "Однозначно!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Поставь познее немного, и смотри что изменится... скорее всего пропадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

Позднее!?... да забыл сказать... после того как глушу машину (поворачиваю ключ) движок еще немного трясется... секунды 2-3... (это вроде позднее зажигание?! или я неправ?!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
движок еще немного трясется... секунды 2-3

это может быть следствием нагара в камере сгорания и свечей не того калильного числа...не под тот бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Grey

Это как раз от раннего зажигания. Свечки по ходу дела перегреваются. Поставь попозднее самую малость, как тебе уже сказали. Прокатись, посмотри как стало реагировать двигло. Если не поможет сразу, то сделай ещё чуточку позднее

Звон может быть от цепи, опять же от раннего зажигания, а может быть от детонации, и опять от раннего зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
это может быть следствием нагара в камере сгорания и свечей не того калильного числа...не под тот бензин.

 

Может. Может ещё бензин гуано. Ещё из-за раннего зажигания тоже как ни странно, из-за подсоса воздуха... Тема есть где-то про калильное зажигание в "ремонте и эксплуатации". Рецепта так и не нашли универсального, но может что поможет :lol:/>

 

Бензин кстати какой и где льёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Поставил карб с клапаном ХХ и калильное зажигание пропало как факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

zubrenok

А у меня есть КЗ... Хоть и клапан стоит... Работает точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
А у меня есть КЗ... Хоть и клапан стоит... Работает точно...

 

значит у тебя хх неправильно настроен (ровная работа не показатель). ХХ должен питаться только через жиклер клапана, у тебя видимо еще подсос идет через заслонку, вот принудительно его и высасывает (бензин) в коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

Может не работать или работать неправильно вакумный регулятор на трамблёре. Поставь свечи подходящие по калильному числу, у меня на 95 бензин стоят BRISK L15Y. Зажигание попозже и бензин нормальный :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

zubrenok

Я не про то что работает точно, я в смысле не сломан клапан. Правда у меня этот... Выносной... Пневмобочонок :lol:/> А надо наверно как на 083-м карбе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Grey

Дяденька, если у тебя звенят пальцы, то тебе движок надо капиталить. А вот если слышно детонацию, то это уже другой разговор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

мм.... а как отличить на слух детонацию от пальцев?!

лью 92-й, в основном на Лукойле и ПТК... иногда на Славнефти....

у меня звук звонкий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Никакого звука "пальцев" в двигателе никогда не слышно. Довести движок до этого состояния практически невозможно.

 

ДЕТОНАЦИЯ проявляется при резком нажатии на педаль газа, если при этом присутствует заметная нагрузка на двигатель. Бензин в цилиндре фактически взрывается, а не сгорает, взрывная волна несколько раз пересекает камеру сгорания. Отсюда и характерный звук.

Методы борьбы с детонацией: использование бензина с правильным ОЧ, установка более позднего зажигания, своевременное переключение передач.

 

КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ происходит не от искры в свече, а от раскалившихся предметов в камере сгорания. Этими предметами могут быть: слишком горячая свеча, частички нагара в камере сгорания, посторонние предметы. Видел, например, кусочек окантовки прокладки ГБЦ, который вылез в камеру сгорания и приводил к калильному зажиганию.

Ещё причины калильного зажигания: перегрев в камере сгорания. Из-за бедной смеси или слишком позднего зажигания, или дерьмового бензина бензиновая смесь горит медленно, перегревает выпускной клапан и всё вокруг.

 

К сожалению современные высоконагруженные движки ( а 412 я отношу к таким) склонны к калильному зажиганию, клапан отсечки топлива при выключении зажигания помогает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
лью 92-й, в основном на Лукойле и ПТК... иногда на Славнефти....

ПТК кстати хуже Лукойла ИМХО. У меня тоже на нём позвякивать начинал и после выключения зажигания подольше колбасило (скорее правда угол чуть другой надо было, но каждый раз после заправки УОЗ корректировать как-то неохота). На ПТК кстати товарищ ругался, говорил два раза карб перебирал, оба раза после вынужденной заправки на ПТК. Слабо верится, конечно... Но Лукойл всё-таки получше. Ещё КиришиНефтеОргСинтез, тот же бенз что на Луке (точнее на Лукойле оттуда :lol:/> ).

 

Ладно, увлёкся. Короче зажигание попозже делай (против часовой стрелки трамблёр поворачивать). Добейся чтобы на 60 кмч на 4 передаче ты резко втапливал бы газ в пол и щёлкало бы пару раз (ну там 3-4-5) всего...

 

П.С. Я вообще на Шелле ездить начал... :lol:/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

 

Бензин в цилиндре фактически взрывается, а не сгорает, взрывная волна несколько раз пересекает камеру сгорания. Отсюда и характерный звук.

 

Это поршневые кольца, которые ещё идут наверх, уже взрывом толкает назад и они делают так: "цы-цы-цы" :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

УЗАМ вообще склонен к детонации.Попробуй сделать следующее:сними с трамблера и заглуши трубку вакуум-корректора,после чего прокатись на тех же режимах,на которых раньше была детонация.Если детонация убралась-меняй бочонок корректора или вставь в трубку жиклер с диаметром 0,5-0,7мм[это если бочонок неразборный].Если бочонок разборный[старого образца],можно попробовать отрегулировать подбором шайб под пружину.Неплохо бы проверить стробоскопом работу центробежника-в нем,бывает,ослабевают пружинки или подгибаются уши их стоек.Но для этого нужен график соответствия углов/оборотов и градуированный диск-в свое время я пользовался диском от дизеля 1,8 старого Форд-Эскорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GriN

Детонация это основная болезнь УЗАМА, никакой другой двиг не компосирует так мозги по детонации, ну раз уж это факт то надо с ним боротся.По болшой степени детонацию можно победит мудорнизацией СЗ -посилнее пружины ЦР и поджать пипочку вакумного регулятора-должно помочь, кстати у Жиг УОЗ 7.3-поэтому им все пох.Вот гады! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mos_2140

А ты уверен что у тебя двигло на 92 бензине а не на 76 должен работать.

Когда ко мне попал мой масик, меня уверяли что он на 76 бензине, я так и ездил несколько лет. Теперь же когдана днях менял кольца, обнаружил что поршни то на 92 бензин стоят, а я 76 лил всегда - подстава.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
обнаружил что поршни то на 92 бензин стоят, а я 76 лил всегда - подстава.

 

А прокладок ГБЦ не 2 штуки было? Если 2 - то не подстава :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
whiteserg

Берёшь ключик на 12. отпускаешь снизу трамблёра типа гайки длинной такой (шестигранник). И проворачиваешь трамблёр на 5-7 градусов против часовой стрелки. заводишь машину и едишь. Если перестало звенеть, значит угадал. Если перекрутишь сильно, на разгоне потеряшь. Короче лови идеальный момент... Это самый простой и думаю верный способ :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikado

Ребята, помогите разобраться с маленькой проблемой в двигателе. Моему М40 27 лет, купил его в августе 06 года, двигаиель работает тьфу-тьфу-тьфу почи ровно, за не большим НО. при ускарении начинают стучать пальцы. с начала выставлял зажигание, помогает на день, два. ( бензин юковский 92), регулирую карбюратор - тишина. уже привыг ездить в натяг .но это не очень удобно. Бывалые подскажите, в чём загвоздка! Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Когда у твоей машины "застучат пальчики" - это будет не "маленькая проблема", а полная капиталка... А ЭТО - называется "ДЕТОНАЦИЯ"!

 

Не совсем ясно, после регулировки зажигания звон пропадает, а потом появляется опять? Трмблер в приводе не болтается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikado

Val, пальцы тучат при резком ускореннии , хотя резкое это не назовешь :(/>. при подъёме на горку-эффект тот же, но при маленькой скорости. если успеваешь разогнать, то то же самый поъём пролетает . при чем последнии 1,5 неделе. тишина в движке. хз чё там происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Я вообще-то спрашивал другое...

И что ты подразумеваешь под регулировкой карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikado

тромблёр в норме

 

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

 

и ещё одна серьёзная вещица! перепускал главный тормозной целиндр, заменил, тормоза стали просто жесть, но через неделю опять повторилось и сейчас езжу в аккурат. резко притормозишь - схватывают, плавно - пц, педаль уходит медленно в полик, торможение сходит на 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.