Мишаня #76 Posted January 3, 2010 если снята тяга карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #77 Posted January 4, 2010 Да коробка с колоколом. вот место которое мешает. Я ее вырезал, и вместо шпилек стартер стоит на болтах, у меня там еще шланг печки мешал. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #78 Posted January 4, 2010 (edited) лично я чтобы небыло вообще проблем с картером сцепления отрезал этот выступ для стартера от картера....просто среж его...и он вообще больше ничему и никогда не помешает.... среж как сделано вот тут.... http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/41/48.html Edited January 4, 2010 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
svip #79 Posted January 5, 2010 :bra_vo: Поставил КПП. В итоге было сделаноо для этого: снял карб, крышку головы двига, подушки не трогал, снял глушитель. и выкрутил полностью пильки, которые под стартер. между корпусом и штанами вставил плоскогубцы (+1 см отклонился двиг.) В итоге двигательнаклонен, шпильки не мешают, коробка практически вертикально становится. со второй попытки стала на ура. правда с верхней гайкой подолбался пока закрутил ее. Так же поменял рабочий цилиндр на сцепе. в итоге: педаль очень медленно поднимается (пружинку не забыл поставить!) и при втором нажатии, если быстро нажимать на половине хода упирается, как будто накачивается как тормоза. Раньше такого не было. Нормально ли это? Если не, то как лечить? P.S. Огромное всем спасибо за подсказки по поводу коробки, уже думал что сам не поставлю Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #80 Posted January 5, 2010 Так же поменял рабочий цилиндр на сцепе. в итоге: педаль очень медленно поднимается (пружинку не забыл поставить!) и при втором нажатии, если быстро нажимать на половине хода упирается, как будто накачивается как тормоза. Раньше такого не было. Нормально ли это? Если не, то как лечить? Воздух там, прокачивать надо, как тормоза)) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #81 Posted January 5, 2010 лично я чтобы небыло вообще проблем с картером сцепления отрезал этот выступ для стартера от картера....просто среж его...и он вообще больше ничему и никогда не помешает.... Ну будет тогда стартер грязь жевать. Share this post Link to post Share on other sites
svip #82 Posted January 11, 2010 коробку поставил, но выбивает пятую передачу. снял опять, включил пятуи и кручу за первичны/вторичный валы - не выбивает. что может быть? на машине вибивало буквально за секунду-две. Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #83 Posted January 11, 2010 Ну если ты раскручивал первичный вал левой рукой на 2000 об/мин, а правой создавал сопративление на выходном валу, то значит поставь назад выбивать не будет.... Если ты этого не смог сделать то к ВАЗоводам зайди там мануалов по ремонту коробок многа и полонеза тоже. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #84 Posted June 15, 2010 Стало интересно, какие числа в коробках у Полонезов Есть вот такая инфа: Skrzynka bieg --------------------------1600--1600GL---1600 --------------------------1800--1800GLS--2000 I bieg-------------------3,660--3,544-----3,612 II bieg------------------2,100--2,175-----2,045 III bieg-----------------1,360--1,410-----1,357 IV bieg-----------------1,000--1,000-----1,000 V bieg------------------0,881--0,913-----0,870 Bieg wsteczny--------3,530--3,652-----3,244 И еще вот такая: скоростная 1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795 тяговая 1. 3,829 2. 1,971 3. 1,321 4. 1,0 5. 0,805 Что правильно? Или у него 5 рядов было? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #85 Posted June 15, 2010 Я давно уже на форуме дал всю необходимую информацию по этому вопросу. (поиск рулит) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EB%EE%ED%E5%E7 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #86 Posted June 15, 2010 Pashtet до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,88187-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803 с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806 Брррр. Ну хоть одна сошлась. А остальные? или это такая же беда как со спортрядами на классику? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #87 Posted June 15, 2010 яхз, больше не знаю.... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #88 Posted June 15, 2010 Так вот и я хз. Может просвятит кто? Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #89 Posted June 15, 2010 У меня стоит фиатовская КПП. Первая передача короткая, и мне это нравится. Как говорится, на свой вкус и цвет все фломастеры разные. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #90 Posted June 15, 2010 для полтора самый раз. а все что дальше скучно Share this post Link to post Share on other sites
skutera #91 Posted November 25, 2010 Инструкция к автомобилю полонез,там и про масло написано какое и сколько по паспорту нужно лить. http://www.getzilla.net/files/358866/polon...rukcja.pdf.html http://www.getzilla.net/files/358864/polonez.djvu.html Share this post Link to post Share on other sites
koss #92 Posted April 19, 2011 я тоже отрезал кожух стартера без него намного лучше. в дальнейшум сделаю какойдебудь кожух из жести. Share this post Link to post Share on other sites
koss #93 Posted May 4, 2011 Мужики где достать пыльник на ручку кпп полонез? он у меня пришолв негодность.. где можно его заказать или подобрать другой? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #94 Posted May 5, 2011 koss в фиатовском магазе или на фиатовском форуме здесь этих коробок почти ни у кого нет Share this post Link to post Share on other sites
Serp32 #95 Posted May 18, 2011 Ну будет тогда стартер грязь жевать. он и так жрёт грязь )) ... снизу тоже маховик открытый ... Share this post Link to post Share on other sites
hottabuch675 #96 Posted May 21, 2011 коробку поставил, но выбивает пятую передачу. снял опять, включил пятуи и кручу за первичны/вторичный валы - не выбивает. что может быть? на машине вибивало буквально за секунду-две. Если коробка Тазовская то 5-я передача просто не смазывается и по этому выбивает, если же фиатовская то завези там где брал пускай меняют! Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #97 Posted June 23, 2011 Я извиняюсь что немного не в тему. Но не нашёл на форуме - что нужно для установки Фиат КПП кроме самой КПП, кардана и плиты. Подскажите есть ли где-то описание подробное по установке, как например для Волговской КПП? Или если нет то может кто-то сделает... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #98 Posted December 10, 2016 (edited) По логике, подшипник первичного вала. Значит надо снять КПП, для его замены надо разобрать всю КПП? Я тоже склоняюсь что это какой то подшипник КПП. Edited December 10, 2016 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Невский #99 Posted December 10, 2016 @victorp, Думаю, если есть наличие какого нибудь разнообразного инструмента и приспособлений, то можно коробку не разбирать. Зафиксировать первичный вал от случайного смещения вперёд и высыпания роликоподшипника. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #100 Posted December 11, 2016 По логике, подшипник первичного вала. Сколько может ходить со стуком? Очень нужна машина сейчас, потом можно поставить на ремонт. Share this post Link to post Share on other sites