svip #51 Posted December 20, 2009 она называется муфтачто такое люфт? может радиальное биение? а без неё? по поводу подушек. там что М6 болт? маловато. подушку не надо в любом случае. (она уже есть(?) меж поперечиной и кпп) последнюю фотку не понимаю люфт - то есть при вращении смещен цент. как если сверло зажать с наклоном. Болт М6 - это под ключ 10??? там стоит под ключ 14 помоему, не обратил внимание. Последняя фотка - это левая сторона крепления коробки. Вторая фотка - правая сторона крепления коробки. Без муфты не проверял. как её снять? три болта открутить? или как-то по другому? подробнее,что за коробка ? то есть подробнее? я не силен в коробках, летом "типа мастер" поставил, сказал с фиата - скоростная, де недели отъедил - ок, потом начался шум, вибрация после 40км/ч позже - биение. щас вообще как в тракторе, нашел где отбалансировать кардан, он варенный. снял и понял что одной баансировкой видимо не отделаться. Так же с коробки течет масло, похоже что со вторичного вала. так же масло после замены коробки начало бросать в районе соединения карбана с мостом, кстати там никакие прокладки не ставятся? Между карданом и мостом??? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #52 Posted December 20, 2009 Между карданом и мостом??? Не между карданом и мостом,а между привалочными плоскостями корпуса редуктора и корпусом моста. Ставится. Круглая бумажная по форме. У меня оттуда тоже масло течет,затяжка болтов крепления редуктора не помогает,менять надо прокладку,замена геморная,ибо надо снимать кардан, выдвигать полуоси,снимать редуктор,ставить новую прокладку и собирать все назад. Приходится постоянно подливать масло в редуктор. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #53 Posted December 20, 2009 (edited) подробнее,что за коробка ?Коробка с полонезовского фиата, их пачками с польши возят, по сути такая же как и жигулячая 5-ступка, но выполнена получше. Edited December 20, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #54 Posted December 21, 2009 снять вертолет кардана с муфты, открутив 3 гайки, посмотреть - есть ли на конце вторичного вала кпп опорная железная втулка и за ней - резиновое центрирующее кольцо. Потом проверить вертолет кардана и коробки на плоскость. Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #55 Posted December 21, 2009 Коробка с полонезовского фиата, их пачками с польши возят, по сути такая же как и жигулячая 5-ступка, но выполнена получше. Кстати, у нас, может и у вас, не знаю, сия коробка в полтора раза дешевле чем аналогичная ВАЗ. З.Ы.: Поставил себе такую, и очень рад))) Share this post Link to post Share on other sites
svip #56 Posted December 23, 2009 снять вертолет кардана с муфты, открутив 3 гайки, посмотреть - есть ли на конце вторичного вала кпп опорная железная втулка и за ней - резиновое центрирующее кольцо.Потом проверить вертолет кардана и коробки на плоскость. пробовал открутить вертолет - мертво, и ВД заливал, ничего, боюсь оторвать. При снятии нет никаких "Подводных камней"? можно конечно рычаг побольше взять. но как уже писал, боюсь сорвать все. Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #57 Posted December 24, 2009 Дык, максимум болт сломаешь... Share this post Link to post Share on other sites
svip #58 Posted December 25, 2009 Кардан отбалансировал, виюрация пропала, но с шумом нужно бороться, видимо подшипники накрылись. Share this post Link to post Share on other sites
svip #59 Posted January 3, 2010 Коробка фиат-полонез, снял поменял выжимной, подшипники, а поставить на место не получается. сегодня целый день двоем пытались ее на место воткнуть - ну никак не залазит. мешает место под стартер на колоколе и не можем попасть первичным валом в отверстие диска сцепления. Пытались поддомкрачивать двигатель спереди чтобы наклонить его - поднимается вся машина. В общем подскажите как Вы ставите коробку на место!!!! Уже просто голова кругом как поставить. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #60 Posted January 3, 2010 мешает место под стартер на колоколе и не можем попасть первичным валом в отверстие диска сцепления. Упирается во что-то чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #61 Posted January 3, 2010 Старый первичный вал засовывал перед притягиванием корзины , с ним притягивал-коробка всовывалась со свистом,на ура. Share this post Link to post Share on other sites
svip #62 Posted January 3, 2010 Упирается во что-то чтоли? Да в кузов упирается, когда снимал, видимо оттянул двиг чучуть вниз и снялась. Старый первичный вал засовывал перед притягиванием корзины , с ним притягивал-коробка всовывалась со свистом,на ура. это чтобы диск ровно стал? диск стоит ровно. не можем валом попасть в отверстие корзины, не получается поднять на высоту чтобы вал попал в отверстие, мешает кузов в месте крепления стартера, получается нужно движек наклонять! неужеле все так стявят? может есть какая-то хитрость? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #63 Posted January 3, 2010 Между двигателем и радиатором поставите доску чтоб его немного наклонить в сторону коробки, Так же рекомендую подрезать шпильки стартера. На крайняк поработать кувалдой по кузову. Мы с другом дошли до того, чтоб скинуть поставить коробку занимает 30 минут. (учитывая снятие установка эластичной муфты) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #64 Posted January 3, 2010 глушитель расстыковали? Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #65 Posted January 3, 2010 Попробуйте отогнуть мотор в сторону моторного щита... Должно всё получится! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #66 Posted January 3, 2010 тягу карба сняли? Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #67 Posted January 3, 2010 Колено проверни,чтобы впадина на корзине сцепления была сверху. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #68 Posted January 3, 2010 Движек наклонять освободив крепления выхлопной трубы попробуйте. А как у вас место стартера мешает,Вы коробку свинченную с колоколом засунуть пытаетесь? Share this post Link to post Share on other sites
svip #69 Posted January 3, 2010 Между двигателем и радиатором поставите доску чтоб его немного наклонить в сторону коробки, Так же рекомендую подрезать шпильки стартера. На крайняк поработать кувалдой по кузову. Мы с другом дошли до того, чтоб скинуть поставить коробку занимает 30 минут. (учитывая снятие установка эластичной муфты) подрезать шпильки на сколько мм?? Я уже думал чтобы вырезать технологическое отверстие в кузове. да боюсь еще поведет. глушитель расстыковали? нет, да он и не мешает. немного мешают штаны, но не кретично. Попробуйте отогнуть мотор в сторону моторного щита... Должно всё получится! моторный щит - это где? простите за необразованность, не могу понять. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #70 Posted January 3, 2010 нет, да он и не мешает. немного мешают штаны, но не кретично. из за него не наклоняется двигатель, проверено. максимальный наклон - расстыковать глушитель + снять клапанную крышку... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #71 Posted January 3, 2010 моторный щит - это где? простите за необразованность, не могу понять. То ,во что вы упираетесь, как я понял. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #72 Posted January 3, 2010 Под машину заберись,отвинти крепления подушек двига,закрети обратно на 1 оборот,поставь дамкрат под шкив КВ и наклони мотор. Тяги газа и глушитель можно не снимать. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #73 Posted January 3, 2010 не получается поднять на высоту чтобы вал попал в отверстие, мешает кузов в месте крепления стартера, п Так и не понял-коробку с колоколом суете что-ли? Share this post Link to post Share on other sites
svip #74 Posted January 3, 2010 Так и не понял-коробку с колоколом суете что-ли? Да коробка с колоколом. вот место которое мешает. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #75 Posted January 3, 2010 Так и не понял-коробку с колоколом суете что-ли? фиатовская кпп тож самое, что тазовая - ставится с колоколом. Под машину заберись,отвинти крепления подушек двига,закрети обратно на 1 оборот,поставь дамкрат под шкив КВ и наклони мотор. Тяги газа и глушитель можно не снимать. ну вот подушки какраз там совсем не мешают, а глушитель и тяга мешают оч сильно. когда глушитель расстыкован двиг сам падает назад до упора в моторный щит... Share this post Link to post Share on other sites