texnojnik

КПП Fiat Polonez

Recommended Posts

Мишаня

если снята тяга карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Да коробка с колоколом.

 

вот место которое мешает.

Я ее вырезал, и вместо шпилек стартер стоит на болтах, у меня там еще шланг печки мешал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

лично я чтобы небыло вообще проблем с картером сцепления отрезал этот выступ для стартера от картера....просто среж его...и он вообще больше ничему и никогда не помешает....

 

среж как сделано вот тут.... http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/41/48.html

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
svip

:bra_vo:

Поставил КПП. В итоге было сделаноо для этого: снял карб, крышку головы двига, подушки не трогал, снял глушитель. и выкрутил полностью пильки, которые под стартер. между корпусом и штанами вставил плоскогубцы (+1 см отклонился двиг.) В итоге двигательнаклонен, шпильки не мешают, коробка практически вертикально становится. со второй попытки стала на ура. правда с верхней гайкой подолбался пока закрутил ее.

 

Так же поменял рабочий цилиндр на сцепе. в итоге: педаль очень медленно поднимается (пружинку не забыл поставить!) и при втором нажатии, если быстро нажимать на половине хода упирается, как будто накачивается как тормоза. Раньше такого не было. Нормально ли это? Если не, то как лечить?

 

 

P.S. Огромное всем спасибо за подсказки по поводу коробки, уже думал что сам не поставлю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
Так же поменял рабочий цилиндр на сцепе. в итоге: педаль очень медленно поднимается (пружинку не забыл поставить!) и при втором нажатии, если быстро нажимать на половине хода упирается, как будто накачивается как тормоза. Раньше такого не было. Нормально ли это? Если не, то как лечить?

 

Воздух там, прокачивать надо, как тормоза))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
лично я чтобы небыло вообще проблем с картером сцепления отрезал этот выступ для стартера от картера....просто среж его...и он вообще больше ничему и никогда не помешает....

Ну будет тогда стартер грязь жевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svip

коробку поставил, но выбивает пятую передачу. снял опять, включил пятуи и кручу за первичны/вторичный валы - не выбивает. что может быть?

 

на машине вибивало буквально за секунду-две.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Ну если ты раскручивал первичный вал левой рукой на 2000 об/мин, а правой создавал сопративление на выходном валу, то значит поставь назад выбивать не будет....

Если ты этого не смог сделать то к ВАЗоводам зайди там мануалов по ремонту коробок многа и полонеза тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Стало интересно, какие числа в коробках у Полонезов

Есть вот такая инфа:

 

Skrzynka bieg

--------------------------1600--1600GL---1600

--------------------------1800--1800GLS--2000

 

I bieg-------------------3,660--3,544-----3,612

II bieg------------------2,100--2,175-----2,045

III bieg-----------------1,360--1,410-----1,357

IV bieg-----------------1,000--1,000-----1,000

V bieg------------------0,881--0,913-----0,870

Bieg wsteczny--------3,530--3,652-----3,244

 

И еще вот такая:

 

скоростная

 

1. 3,777

2. 1,944

3. 1,306

4. 1,0

5. 0,795

 

тяговая

 

1. 3,829

2. 1,971

3. 1,321

4. 1,0

5. 0,805

 

Что правильно?

 

Или у него 5 рядов было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Я давно уже на форуме дал всю необходимую информацию по этому вопросу. (поиск рулит)

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EB%EE%ED%E5%E7

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Pashtet

до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881

87-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803

с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

Брррр.

Ну хоть одна сошлась.

А остальные?

или это такая же беда как со спортрядами на классику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

яхз, больше не знаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Так вот и я хз.

Может просвятит кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

У меня стоит фиатовская КПП. Первая передача короткая, и мне это нравится. Как говорится, на свой вкус и цвет все фломастеры разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

для полтора самый раз. а все что дальше скучно

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

я тоже отрезал кожух стартера без него намного лучше. в дальнейшум сделаю какойдебудь кожух из жести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики где достать пыльник на ручку кпп полонез? он у меня пришолв негодность..

где можно его заказать или подобрать другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

koss

в фиатовском магазе или на фиатовском форуме

здесь этих коробок почти ни у кого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serp32
Ну будет тогда стартер грязь жевать.

 

он и так жрёт грязь )) ... снизу тоже маховик открытый ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
hottabuch675
коробку поставил, но выбивает пятую передачу. снял опять, включил пятуи и кручу за первичны/вторичный валы - не выбивает. что может быть?

 

на машине вибивало буквально за секунду-две.

Если коробка Тазовская то 5-я передача просто не смазывается и по этому выбивает, если же фиатовская то завези там где брал пускай меняют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Я извиняюсь что немного не в тему. Но не нашёл на форуме - что нужно для установки Фиат КПП кроме самой КПП, кардана и плиты. Подскажите есть ли где-то описание подробное по установке, как например для Волговской КПП? Или если нет то может кто-то сделает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

По логике, подшипник первичного вала.

Значит надо снять КПП, для его замены надо разобрать всю КПП?

Я тоже склоняюсь что это какой то подшипник КПП.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@victorp,

Думаю, если есть наличие какого нибудь разнообразного инструмента и приспособлений, то можно коробку не разбирать.

Зафиксировать первичный вал от случайного смещения вперёд и высыпания роликоподшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

По логике, подшипник первичного вала.

Сколько может ходить со стуком?

Очень нужна машина сейчас, потом можно поставить на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.