Sergey2140 #26 Posted May 21, 2009 У меня на старой кпп были такие проблемы, трос немного был изношен. Нет, здесь и трос и спидометр новые... Да и руками крутится без проблем.. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #27 Posted May 21, 2009 У меня спидометр от Опель Векта А, трос от ваз и работает. Не нужен никакой переходник, проверь работает или нет привод спидометра в кпп. А как проверить, работает ли привод спидометра в КПП? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #28 Posted May 21, 2009 А как проверить, работает ли привод спидометра в КПП? Я проверял так, открутил трос от кпп и вставил в дрель, если спидометр работает значик привод спидометра не работает. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #29 Posted May 21, 2009 Я проверял так, открутил трос от кпп и вставил в дрель, если спидометр работает значик привод спидометра не работает. Ну и я так примерно проверил... Значит привод не работает. А что может быть с приводом? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #30 Posted May 21, 2009 (edited) На сколько я знаю у привода кпп полонез пластмасовые шестерни, могут износится. Edited May 21, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #31 Posted May 21, 2009 просто сколько не ездил передачи кажутся длиннее - видимо субъективно ХЗ... после езды на шохе даже думать не охота о инсталяции Жиго коробки на Москвича, даже если не гонять, в городе приходится часто передачи щелкать... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #32 Posted May 21, 2009 Crazy а у тебя какая пара и коробка были шохи с завода 1,5(6) с коробкой 2101(а могли и сами поставить Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #33 Posted May 22, 2009 (edited) А как проверить, работает ли привод спидометра в КПП? Проще отсоединить троса от спидометра, покататься на машине и смотреть крутиться ли трос. Лучше этого вдвоем делать, и при движении легко пальцами прижать верхний край троса, ведь при изношении квадратика троса в КПП можно скакать. Если не крутиться, дело в шестернях привода в КПП или округлисья трос или дырка в шестерне. Edited May 22, 2009 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #34 Posted May 24, 2009 PUNKER Чесно незнаю, в скором времени придется вскрывать и то и другое, там видно будет. Единственное что могу сказать 1-я максимум 30-35, 2-я гдето 55-60 кмч по спидометру, максимум ехал 140 на 4-й обороты были гдето в пределах 4500 - 5000. Сегодня поеду вскрою загадочную коробку Б2-1 (по маркировке)... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #35 Posted May 24, 2009 вопрос может не в той теме.. для двиг 1,7, ГП 4,22 самая подхождящая будет КПП 2107 ? или та самая 2106 с 5 передачей? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #36 Posted May 24, 2009 2-я гдето 55-60 це ж копииишная Share this post Link to post Share on other sites
dep77 #37 Posted May 27, 2009 Похоже моя КПП умирает (шумит, иногда не включаются передачи, иногда клинит 1я) Скажите есть ли смысл разбирать её и смотреть в чём дело? В плане того возможно ли её отремонтировать взяв детали с жигулёвской коробки?(говорят вроде они похожи) Или искать ей замену и ждать пока она загнётся? Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #38 Posted June 1, 2009 Перестала включаться пятая передача. КПП - Фиат. Остальные передачи работают нормально, первая, правда, чуть тяжело включается, но я привык. Не включается ни на ходу, ни на месте. Масло не течет. Когда пробуешь включить, такое чувство, что упирается во что-то. Что может быть? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #39 Posted June 1, 2009 яма тебе в помощь и фанарик! с фиатом не сталкивался но думаю там просто пусть 2 человек попробует включить 5 а ты в это время гляди в оба! Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #40 Posted June 1, 2009 яма тебе в помощь и фанарик! с фиатом не сталкивался но думаю там просто пусть 2 человек попробует включить 5 а ты в это время гляди в оба! А куда глядеть-то? КПП же закрыта снизу.... Share this post Link to post Share on other sites
GIN #41 Posted June 1, 2009 (edited) блин извини! чё то просто без задний мысли написал !привык к родной москвичёвской! ну тогда думаю что лутше обратится к спецам! или же просто стёрлась кулиса! вскрой лючёк погляди если ни чего не увидеш то дорога тебе в сервис Edited June 1, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #42 Posted June 2, 2009 Если есть возможность снимай кулису, смотри на на блокираторы штоков, может чего увидишь, я с Фиатовской КПП не знаком, это общие рекомендации. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #43 Posted June 2, 2009 блин извини! чё то просто без задний мысли написал !привык к родной москвичёвской! ну тогда думаю что лутше обратится к спецам! или же просто стёрлась кулиса! вскрой лючёк погляди если ни чего не увидеш то дорога тебе в сервис Через лючок я боюсь, что тоже ничего не смогу увидеть... Придется ехать в сервис.. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #44 Posted June 2, 2009 Если есть возможность снимай кулису, смотри на на блокираторы штоков, может чего увидишь, я с Фиатовской КПП не знаком, это общие рекомендации. Ну а в целом, если абстрагироваться от Фиата - что могло произойти? Синхронизатор? Шестерни? Или еще что-то? До того, как перестала включаться работало все нормально, ни посторонних звуков, ни затрудненного переключения не было.. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #45 Posted June 3, 2009 Либо блокирующие сухари заклинило с штоках, либо если есть какой нибудь блокиратор типо курка на штоке 5-й/задней, если они на одном штоке конечно. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #46 Posted June 3, 2009 Либо блокирующие сухари заклинило с штоках, либо если есть какой нибудь блокиратор типо курка на штоке 5-й/задней, если они на одном штоке конечно. Т.е. - ремонтопригодно? А то я уже распереживался, где запчасти брать для Фиата, если что.. Спасибо за рекомендации. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #47 Posted June 4, 2009 Т.е. - ремонтопригодно? Как правило да. Share this post Link to post Share on other sites
svip #48 Posted December 20, 2009 сегодня снял кардан чтобы отбалансировать. Завер машину без кардана и на резиновой крестовине (не знаю как правильно называется) огромный люфт (около 1 см) при вращении, может это и не кардан виноват в вибрации.? вот фото Далее хотел узнать куда нужно ставить подушки? вот тут? Подскажите что делать? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #49 Posted December 20, 2009 (edited) она называется муфта что такое люфт? может радиальное биение? а без неё? по поводу подушек. там что М6 болт? маловато. подушку не надо в любом случае. (она уже есть(?) меж поперечиной и кпп) последнюю фотку не понимаю Edited December 20, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #50 Posted December 20, 2009 подробнее,что за коробка ? Share this post Link to post Share on other sites