=Нарком=

Бюджетные (недорогие) сигналки

Recommended Posts

siniy sumrak

M-412 у меня Sheriff APS-2500. Полностью устраивает, всё работает, не глючит, что ещё сказать :aleksey_01: Установка тоже сложностей не вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Шериф вроде бы получше чем APS

шериф это бренд APS, не путать с apc - китийское говно

себе недавно поставил zx-750 доволен аки слон

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
себе недавно поставил zx-750

у меня на 41м глючит.

подаеш команду на проверку авто - то подтвердит сигнал то нет(стою на одном месте)

Sheriff APS-2500

за три года ни одного сбоя!радует наличие двух шагового снятия с охраны.

брелоком открываешь двери.потом кнопкой валет вводиш код и снимаеш блокировки.

поэтому я и выбираю шериф.

сейчас на волгу буду ставить ZX 1090

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

я себе Excalibur поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Семён 2
у меня стоит такая, не двухсторонняя конечно, но работает хорошо, глюков небыло...

 

Что-то я не догнал сколько она стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на москвич? зачем такие излишки) кого грабить там собрались ключи гаечные из багажника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

у меня на втором компе(сейчас неработоспособен)

есть ссылка на ресурс, где тусуются угонщики и барыжится всякий угонный скарб, документы и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

SL :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Хорошая(надёжная) сигналка(точнее управление ей) может быть только штучно изготовлена кустарным способом в мастерне какого-нибудь радиофанатика. и только на необычную передачу сигнала.

Имхо. Взгляд электронщика.

Допустим не грабится шум в СВ и ДВ. А передатчик-приёмник можно настроить на дальность 20-30 метров очень точно по частоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Бывают хорошие, бывают не очень. А ещё бывают разрекламированные.

Любая назойливая реклама, это продажа устаревшего товара.

Шерифы как и челенджеры, на одной стандартной платформе.

Решение : дополнительный обратный канал, хоть на УКВ, при любой активности блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Автозапуск, элементарная отработка по датчику температуры. Запуск при -5, стоп при +60 или 80, как душа пожелает.

Дистанционный запуск( утром сел-поехал), покрутись у моделистов по радио управлению.

Если это всё в сигналку забабахать, либо цена не устроит, либо уже вскрывается как почтовый ящик.

Уйди от единого блока.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

На поздних Москвичах насколько я знаю есть блокиратор руля. На моем 412иэ руль свободно крутиться, как узнать был ли он там, и если нет можно ли поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если на Москвиче замок "ВАЗовского" образца (на рулевой колонке) то блокиратор должен быть.

14919.jpg

 

 

 

Если не блокируется вал, самые частые варианты:

- сломан запорный язычок замка (злой умысел - они на сток замках легко ломаются если нужно) - решение: замена замка (ВАЗ2101 и подобные)

- не работает (не защелкивается из-за несовпадения запорного язычка и прорези муфты на рулевом валу - часто бывает; т.к. рулевая колонка телескопическая, то при неумелом снятии руля (бьют в вал) вал вместе с муфтой уходит ниже запорного язычка замка) - проверка при снятом замке визуально - тут исправить сложнее, т.к. часто без снятия рулевого редуктора с кузова вал не сбить.

 

Вообще задумка очень хорошая, но дешевые материалы замков - все сводят на нет. Одно время выпускались замки, назывались "ЗУБР",

index.php-f-1-2-file.gif93_tovar.jpg

 

они имели усиленный запорный узел и корпус, но это было очень давно и сегодня по сути артефакт.

 

А если очень нужно поставить (на 408 и раньше), если что, можно всё. Самое простое - замена рулевой колонки в сборе .

 

 

[все фото из сети]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Мишаня спасибо за подробный ответ

похоже замок у меня "МОСВКИЧевского" образца, нехотел но всетаки придеться снимать замок и смотреть что и как там.

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если на ключе написано "АЗЛК" это еще ничего не значит.

Главное: на рулевой колонке он или на панели приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

На рулевой колоне, слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, я предыдущий рулевой редуктор покпал всборе целиком с валом так на новом валу не было прорези под замок -блокиратор. это значит Ижевский был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Разобрал замок, на колоне паз есть, также есть потертость на колонне от блокиратора. Но на самом замке блокиратора нет и конструкцией не предусмотренно. Буду менять замок.

Если не блокируется вал, самые частые варианты:

- сломан запорный язычок замка (злой умысел - они на сток замках легко ломаются если нужно) - решение: замена замка (ВАЗ2101 и подобные)

ВАЗовский встает с переделками или без?

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Выбираю сигнализацию, возник такой вопрос естли смысл брать с автозапуском? или на карбюраторном двигатели не получится реализовать это функци.

отвечаю сам на свой вопрос, можно, но подсос надо как то регулировать, что проблемно, ставить регулятор или карб с автоматическим регулятором. Слишком проблемно оно того не стоит.

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

про автоподсосы есть несколько тем и вариантов реализации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

плюсую Валу - для москвича понты диалоговая сигналка. Угонять его будут только тупые пионеры, от которых спасет обычная сигналка + доп выключатель чего-либо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да хватит АПС-ки с обратной связью. И орёт, и двери открывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Предлагаю забанить по IP того, кто первый напишет "захотят угнать - все равно угонят"

 

mlp_pinkiepopcornthread.jpg

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaspup45

Личные впечатления, для тех кому попроще и подешевле....: На мой взгляд, как то незаслуженно сдесь вынесен обвинительный приговор моноблокам. В 1995 году мне в "сороковой" установили моноблок FBI 410, за 50 баксов по тогдашнему курсу. Работала она на открывание, удар и блокировку зажигания. Под капотом: сам моноблок, одно реле и два предохранителя! Никаких пучков проводов! В салон идёт только СИД! Эта сигналка проработала до прошлого года без единой поломки! (предохранители не в счёт). Осенью отказала, и т.к. аналогов мне найти не удалось, то была заменена на APS 2600 (самую дешёвую) из популярного бренда. От старой сигналки у меня, как у пользователя, остались самые приятные впечатления:

- многолетняя надёжная работа;

- простота установки; вполне можно и самостоятельно, что очень важно, т.к. сервисы за установку сигнализаций в Волгограде не берутся категорически!(мне таковых найти не удалось)

- отсутствует кнопка "валет", которая вечно отваливается и болтается на проводах))).

- всё программируется только с брелка! Не нужно по сорок раз вкл-выкл зажигание и валет))) Сидя дома без проблем можно отключить или изменить чувствительность датчика удара - это гораздо удобней чем в APS!

Это далеко неполный список, пусть и несамых критичных преимуществ.

Из недостатков можно назвать только отсутствие силовых выходов. Но думаю для разбирающихся в электрике, это не критично. Кстати местные установщики о таких системах не осведомлены и при обращении в сервис, несмотря на мои пояснения и настойчивые заверения, по долгу продолжали искать блок сигнализации под приборной панелью!)))

Вкратце изложил..., а выбор должен сделать каждый сам для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Снял "Пантеру" по причине заглючивания с 2110. Отработала почти 10 лет.

В общем для статистики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.