(_-=ZhekA=-_)

Регулировка зажигания на БСЗ

Recommended Posts

Abarigen

Для информации: на БСЗ трамблерах бывает с завода неправильно установлен хвостовик (перевернут на 180 градусов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

не очень ясен смысл темы

тот девайс без которого ты хочешь обойтись стоит полторы бутылки пива

 

 

по теме

все ставишь

сажаешь друга в кабину.он заводит а ты крутишь.замечаешь место где схватило

настраиваешь точнее по ощущениям!

ВСЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
Для информации: на БСЗ трамблерах бывает с завода неправильно установлен хвостовик (перевернут на 180 градусов).

кстати да, в таком случае надо перекинуть высоковольтные провода по диагонали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
кстати да, в таком случае надо перекинуть высоковольтные провода по диагонали.

в таком случае нужно снять охранную пружину, вынуть штифт и поставить хвостовик по человечески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

во во , по времени выйдет почти также как провода перебросить , зато потом убережет от тупняков

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Я на одном трамблере штифт выбить тупо не смог, не потому что кривые руки и т. д. хз кто его так и зачем туда забил, поэтому более простой вариант перекинуть провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Такой вопрос. Перед регулировкой карба надо отрегулировать зажигание, вот только как его отрегулировать правильно, если "бздыни" зависят от качества смеси? я уже маленько запутался :happybday: хочется всё как можно ближе к идеалу выставить. Уже получается неплохо, но думаю можно еще лучше сделать :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если ваш карб с АСХХ, то сначала регулируется карб, хотя бы на закрытие первой камеры.

А потом зажигание. Точнее карб(приводится в номинал), клапана, цепь ГРМ, проверка компрессии, и только потом зажигание. Сначала по меткам, потом по камасутре, или как религия позволяет. :happybday:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Семён 2
смысл? медная трубочка только на К126, если у тебя К126, то зачем тебе бсз?)))

кроме того можно соединить медную трубочку с трамблёром через кусочек резиновой трубки...

А что будет если БСЗ именно с этим карбом поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

Сколько бздыней должно быть? 92 заливаю и не могу найти момент - когда и динамика кайф и бздыней 2-3! Уже думаю, а не 80 надо лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У БСЗ с бздынями плохо дело обстоит.

ИМХО первоначально при его установке на прогретом моторе без подсоса, трамблёр нужно оставить в положение минимального и стабильного ХХ, а потом уже при езде ориентируясь на ощущения жопомера регулировать и выставлять окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Сколько бздыней должно быть? 92 заливаю и не могу найти момент - когда и динамика кайф и бздыней 2-3! Уже думаю, а не 80 надо лить...
У БСЗ с бздынями плохо дело обстоит.

Когда гонял на Москвиче - было 3-4 бздыня при тапке в пол с 60км\ч на 4й передаче, бенз 95-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Это ты его уж слишком рано вывернул, раз оно даже на 60 слышно, да ещё и на 95 бензе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Меня так учили - 60 +тапка в пол на 4й передаче - должно быть пара бздыней и всё, сплошное ускорение :lol: Если тихо и подтупливает - поздновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Вообще-то , для начала по стробоскопу выставить угол опережения рекомендуемый инструкцией к авто по меткам на оборотах хх ,отсоединив трубку вакуумкорректора ,а уж затем проверять по бзинькам (не забудь трубку подсоединить обратно) и корректировать , ориентируясь на них , сдвигая начальный угол по 3 --- 4 град.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Блин, где купить загадаочный прибор МД-1 , ни кто не подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Любой магазин или рынок по жигулям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

Коль у нас то в Питере МД не везде найти можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Его даже в инете нет, только в украине

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

но кстати установка зажигания по МД и по дзыням и прочим жопометрам разнится !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как это нету?

http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html

вроде как и почта-доставка есть.

первая же ссылка.

 

а зачем она вообще? конкретно для твоих целей нужна? На обычной моторе, ИМХО, бесполезная, в отличии от АЗ-1, вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

Когда ставил себе БСЗ, услышал мнение, что надо всегда иметь ссобой запасной комутатор. Пошёл в ближайший магазин и купил первый попавшийся. Точнее единственный который был. А в инструкции к нему было написано, что момент можно выставлять с помощью встроенного светодиода. Как по лампочке. Попробовал, потом проверил стробоскопом всё чётко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В запасе и ДХ иметь надо. Или АЗ-1, такой.

Пошёл в ближайший магазин и купил первый попавшийся

Поставить покататься на нём не мешало бы.

 

 

Так как у меня контактный трамблёр с зубиломутатором, под сиденьем катушка, бегунок и кусок провода.(комплект для перехода на КСЗ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

Ммм, а почему на бсз с дзынями плохо?

Ставлю позднее, начинает пропадать ХХ, на бензе даже на 3 передачи слышно их если резко тапку в пол... Расход ппц... (

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
как это нету?

Мишаня, ты как всегда на высоте! Спасибо за ссыль, весь инет наверно перерыл а не нашол!

конкретно для твоих целей нужна?

да именно так, очень боюсь не попасть в момент зажигания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.