(_-=ZhekA=-_)

Регулировка зажигания на БСЗ

Recommended Posts

Metallica fan
Ммм, а почему на бсз с дзынями плохо?

кто тебе такую ересь сказал?

 

Ставлю позднее, начинает пропадать ХХ

странный ты, а ты что ожидал? добавь на карбе ХХ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

Metallica fan, так на предыдущей странице тов. V@R@N написал... Ну я это и ожидал в принципе... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon
В запасе и ДХ иметь надо. Или АЗ-1, такой.
Пошёл в ближайший магазин и купил первый попавшийся

Поставить покататься на нём не мешало бы.

Катаюсь на том, что шёл в комплекте с БСЗ. А запасной проверил и бросил под заднее сиденье. АЗ-1 тоже купил, т.к. ДХ в поле менять, особенно зимой, желания нет. :) АЗ-1 тоже проверил. Тахометр стоит на 6000. :) Ехать можно, хотя двигатель жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Выше ОЧ => более ранний УОЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Мой карб 2107-...20 очень хорошо эксплуатируется в течение уже более месяца на автомобиле Москвич 412.

Но вот осталась одна проблема, если давить на педаль газа больше половины слышна детонация(3-4 передачах). Трамблёр как только не крутили. БСЗ, ДВС 412 1,5 поршни под 76 бензин, бензин 91(чуть тише) или 80.

напомню что до регулировки карбюратора такого не было.

Если пережать шланчик идёший от карбюратора на УОЗ то детонация нет на любых оборотах.На хх не сосёт из шланчика.

Скажите что делать?

и можно ли ездить в обoще без УОЗ, и чем это черевато???

по дзыням выставлял, еле еле но всё равно когда разгон даёш слышна переодический детонация.

 

Вот нашел инетересную тему на этот счёт. вот эта моя проблема:

"Стуком пальцев" автомеханики в советские годы называли детонационные стуки в москвичовском двигателе УЗАМ. Когда владелец Москвича приезжал в сервис и жаловался на стуки в двигателе при разгоне, ему объясняли, что это совершенно нормально и "стук пальцев" имеет место на всех машинах. И действительно, этот УЗАМ был настолько склонен к детонации, что никакое позднее зажигание или даже бензин А-95 (не путать с АИ-95) ему до конца не помогал. С тех пор и повелось стук колец о перемычки в поршнях при взрывах смеси в цилиндрах называть "стуком пальцев", а не детонацией. Вроде так привычней и не так страшно. Но суть от этого не меняется и перегородки между кольцами всё равно ломаются.

http://otvet.mail.ru/question/68044941

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Свечи какие стоят? Каклильное число?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
С тех пор и повелось стук колец о перемычки в поршнях при взрывах смеси в цилиндрах называть "стуком пальцев", а не детонацией. Вроде так привычней и не так страшно. Но суть от этого не меняется и перегородки между кольцами всё равно ломаются.

 

И долго ты будешь собирать мнения из интеренетпомойки, или всё таки начнёшь читать мануалы, камасутру, и нормальные профильные форумы?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
стук колец о перемычки в поршнях

Нифига, это все-таки пальцы стучат! Об коленвал!

перегородки между кольцами всё равно ломаются.

...и колеса спускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Свечи какие стоят? Каклильное число?

 

Денсо W20EP-U

 

И долго ты будешь собирать мнения из интеренетпомойки, или всё таки начнёшь читать мануалы, камасутру, и нормальные профильные форумы?

Ну давайте дельные советы)) в камасутре только про начальный угол. я его менял уже в разные стороны. результат без изменений.

 

я тут к стате вспоминаю, возможно конечно это совпадение. до ремонта карба стояли свечки А20Д

image007qweqwe.jpg

были переодический пропуски при прогреве.

Решил их заменить на Denso W20EP-U у них вроде как калильное число 17.

 

хотя поршни под 76 бензин стоят значит 17 и надо. интересно получается. жаль свечки выкинул.блин

 

Да и чуть не забыл сейчас такой шум при разгоне как будто на взлёт идёш)) раньше так не было

да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Вчера по дороге дамой провёл испытание, пробовал перевезать трубочку опережения, стук есть(это мне бррат говорил, что перевязовал ездил стука не было, но как выяснилось это было до капиталки двигателя, карбюратора и когда была ещё контактный трамблёр)

 

пробовал крутить трамблёр, выставил его на слишком ранее машина не заводилась, подкрутил чуть позднее завелась проехался торабанит аж ужас.

пробовал делать позднее тяги нет, шум идёт, а тарабанит уже реже и тише. и только при разгонах. потом дал газ в пол на 3 и смотрю с зади машина ехала с фарами и видно было как у меня дымёш валит ужас. от чего это может быть мотор после капиталки прошел всего нечего 2000.масло вроде пока не заметил что уходит.

В общем пробовал так делать разгонялся в общем потоке утром и чтоб не отстовать, попробовал как бы слегка подкачивать педалью газа. так вот стуки были но уже по другому то есть перед нажатием стук есть слабый но постояный, нажимаю стук сильный звонкий кратковременый, потом быстро затихает и вроде больше не стучит в положение чуть больше половины педали, если чуть отпустиш то опять постукивает.

Видимо в ээтом положение бедная смесь? или я не понимаю в чём тогда дело.

 

Ещё один вопрос возможно ли это от клапанов точней их регулировки.

Я когда после 1000 приехал на регулировку они у меня сильно болтались, моторист их отрегулировал, но регулировал на глаз - когда я спрасил а почему вы без щупа регулируйте он сказал что щупом можно только когда новый мотор, а современем пятачки вырабатываюся и уже шупом не точно регулируеш там же ямки появляются. я у него спрашиваю почему не поменяли пятачки, на что сказал лучше не надо сейчас хороших нет.быстро ямки образуются лучше я тебе на глаз чётко выставлю.

Кто что думает по этому поводу?

может опять клапана разболтались?

хотя перед ремонтом карба, у меня они сильно шумели, но пальцы не стучали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Какие жиклёры в карбюраторе и какой трамблёр, марка цифры, новый или Б/У?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Не фига не какой маркировки на трамблёре(НОВЫЙ) нет, я пробовал заправлялся 91 и 80 разница не очень большая.

До ремонта карбюратора и двигателя я на нём отездил 1000 стуков не было. правда была зима и особо не разгонялся. но когда проверял стуков не было.

вот такого типа БСЗ у меня

0915ec2b9e6e.jpg

 

комутатор как на картинке

катушка соатэ

на трамблёре не чего не написано.

продавец сказал что товар из москвы пришел. ему сказали что москва производитель.

---

Жиклёры стоят как в 2140-

ГТЖ 109/157

ГВЖ 150/170

УН носик 50 за 10 полных ходов больше 7,5 мл не даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Жиклёры стоят как в 2140- ГТЖ 109/157 ГВЖ 150/170

Для начала не как в 2140, а как в 2107-20 поставить. 112/150 и 150/150.

Во вторых, уже писалось не раз и не два, что эти трамблёры могут быть для лунохода, а не для москвича.

продавец сказал что товар из москвы пришел. ему сказали что москва производитель.
на трамблёре не чего не написано.

Какой продавец, какая маркировка - так оно и работает. В принципе, нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex
Для начала не как в 2140, а как в 2107-20 поставить. 112/150 и 150/150. Во вторых, уже писалось не раз и не два, что эти трамблёры могут быть для лунохода, а не для москвича. Какой продавец, какая маркировка - так оно и работает. В принципе, нормально.

 

Да это то понятно что могут быть и от лунохода я его проверил когда купил отездил 3 месяца, проблем не было.это не так давно началось(после обкатки в 1000км замены масла, регулировки клапанов, натяжки цепи, замена шкифа, замена свечей с 20 на 17.

и самое главное это копитальный ремонт карбюратора.

 

жиклёры заменил не помогло, свечки 20 поставил тоже не помогает, и клапан отрегулировал таже история.

Но могу сказать что дитонация стала реже, и тише. в остальном всё так же.((((

обыскал весь рынок не кто не завозит не стробаскопы не октан корректоры. вот теперь думаю может кто сможет мне из россии эти вещи отправить?

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

Товарищи! ;) Я прошу ответить всего-лишь на один вопрос, который не удосужились разжевать ни в руководстве по установке БСЗ для чайников, ни в ветке по обслуживанию и ремонте : совместили бегунок с наконечником ВВ провода первого цилиндра на крышке распределителя, после этого куда вращаем трамблер, чтобы поймать момент загорания лампочки на приборе МД-1? По часовой стрелке или против нее?

вращать трамблер против вращения бегунка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

Мой карб 2107-...20 очень хорошо эксплуатируется в течение уже более месяца на автомобиле Москвич 412.

Но вот осталась одна проблема, если давить на педаль газа больше половины слышна детонация(3-4 передачах). Трамблёр как только не крутили. БСЗ, ДВС 412 1,5 поршни под 76 бензин, бензин 91(чуть тише) или 80.

напомню что до регулировки карбюратора такого не было.

Если пережать шланчик идёший от карбюратора на УОЗ то детонация нет на любых оборотах.На хх не сосёт из шланчика.

Скажите что делать?

и можно ли ездить в обoще без УОЗ, и чем это черевато???

по дзыням выставлял, еле еле но всё равно когда разгон даёш слышна переодический детонация.

 

Вот нашел инетересную тему на этот счёт. вот эта моя проблема:

"Стуком пальцев" автомеханики в советские годы называли детонационные стуки в москвичовском двигателе УЗАМ. Когда владелец Москвича приезжал в сервис и жаловался на стуки в двигателе при разгоне, ему объясняли, что это совершенно нормально и "стук пальцев" имеет место на всех машинах. И действительно, этот УЗАМ был настолько склонен к детонации, что никакое позднее зажигание или даже бензин А-95 (не путать с АИ-95) ему до конца не помогал. С тех пор и повелось стук колец о перемычки в поршнях при взрывах смеси в цилиндрах называть "стуком пальцев", а не детонацией. Вроде так привычней и не так страшно. Но суть от этого не меняется и перегородки между кольцами всё равно ломаются.

http://otvet.mail.ru/question/68044941

карб 21071120 предназначен для работы на обогащенной смеси с трамблером без вакуумной регулировки .В акуум трамблера при работе даёт сильное опережение зажигания . поставь карб 21071110 а лучше 2140110710 у меня такой . бсз такоеже как и у тебя .гтж 1 камеры 107 гвж 1 камеры 150. гтж 2 камеры 130 гвж 150 бенз 92 зажигание по стробоскопу .ина 7 градусов раньше. мосик прям летит никаких проблем .появилась приёмистость ,стал экономичней.кстати также заменил свечи ( с бмв ) и высоковольтную проводку для бсз. а проверка как по книге при движении на прямом и ровном участке дороги на прямой передаче со скоростью 40 км час на прогретом движке при резком надавливании на педаль газа должны прослушиваться кратковременные постукивания поршневых пальцев . разгон на второй передаче до 80 км за 10 сек. расход по трасе 7л на 100 . город 8 л на 100. Edited by Дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
карб 21071120 предназначен для работы на обогащенной смеси с трамблером без вакуумной регулировки .В акуум трамблера при работе даёт сильное опережение зажигания . поставь карб 21071110

Ересь не пиши, потому как

75907f6296f8.jpg

 

 

 

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Карбюратор 2107-1107010-10 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 с распределителем зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Неправильно указал работу и функции первого, и неправильно насоветовал второй.

Иди учи матчасть. :book:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

кстати да, в таком случае надо перекинуть высоковольтные провода по диагонали.

чуш. ето тебе не жига. по фазам газораспределения у мосика разница между 1 и 4 = 7 градусам а у таза 2 градуса.если разворачивать на 180 то только ведомый флянец на трамблёре ( 5нинут роботы.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Дизель,

Угомонись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

Ересь не пиши, потому как

75907f6296f8.jpg

 

 

 

 

Неправильно указал работу и функции первого, и неправильно насоветовал второй.

Иди учи матчасть. :book:

ссори . просто давно в книги не заглядывал так по памяти может и попутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При этом ввёл в блуд человека, который бы еще купил одну не нужную железку, там где их купить проблема.

Прежде чем советовать, сверяйтесь с мануалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yad80

на 4й на 50км/ч резко газ в пол, если не звенит - ставь раньше, если звенит ставь позже

Делал так. Но если перестают звенеть пальцы, а как положено 3-4 звяка норма, то появляется провал и зажигание закусывает при пуске двигателя. Если сделать чтоб не закусывало и не было провала, то начинают звенеть пальцы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Товарищи, столкнулся с странной проблемой.. Поставил новую БСЗ на 2140, старая ушла на зимний ИЖ и с ним же продалась. Суть в том, что делаешь на микрон позднее зажигание - нет ни одного "бряка" детонации, ни на какой скорости ни под какой нагрузкой.. делаешь на микрон раньше - звон с 2 тысяч оборотов на любой передачи и затихает только если отпустить педаль полностью почти... и ехать накатом. 

Конфиг 1 в 1 как был, катушка под БСЗ 2108, коммутатор, проводка, всё то, трамблёр 5406.3706 - именно под УЗАМ. не Волговский..

Двигатель сток 1.5, 95й бензин.  на Дне Москвича некоторые говорили что вон - у тебя бутерброд под ГБЦ, я не смог там его найти.. НО, теоретически - такое может быть?... Но на старом комплекте было стабильно 3 - 4 бряка и всё.. на 4й при 60

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

хм,на 95-м да еще возможно бутерброд , вообще детона не должно быть ,у меня хоть и январь стоит на 1.8 но голова в самый эффективный край сточена(дижек под газ готовился) но даже на 92 детона не слышал , хотя работал жестковато . Может какие регулеровки у трамблера не правильные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Вот странно.. Видимо, секу3 поставлю... Задолбал этот мазохизм..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.