(_-=ZhekA=-_)

Регулировка зажигания на БСЗ

Recommended Posts

(_-=ZhekA=-_)

Здесь только установка угла опережения зажигания БСЗ.

 

Темы раздела

Ремонт и обслуживание БСЗ

Катушка зажигания на БСЗ

Установка БСЗ "для Чайников" С Картинками. (Статья)

Зажигание (раздел по тюнингу)

*********************************

Я вот себе прикупил БСЗ и с трудом ее устоновил, все ок, но как правильно зажигание выстовить, а то от пальчиков идет очень сильный звон :(

Я делал на слух ( на холостых крутил трамблер и когда он повышал обороты, и в этом положении закручивал )

А на обычном трамблере ставил по лампе :shok: А тут как ? коммутатор от 8ки ( был в комплекте ) может дело еще и в нем ?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585

Почитай статьйи для наполнения сайта, там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

я регулирую только с помощью стробоскопа, так как на слух это все фигня (слишком большая погрешность).

Раньше когда ксз была тоже по лампе ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тема, действительно БАЯН.

И УОЗ выставленный по максимальным оборотам ХХ - очень ранний.

 

bes24

Если тебе ездить - тогда лучше чем "по бздыням", метода нет. Если стучать кулаком в грудь, что все отрегулированно по стробоскопу, тогда конечно...

 

Стробоскоп реально полезен только для регулировок центробежного и вакуумного корректора УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
bes24

Если тебе ездить - тогда лучше чем "по бздыням", метода нет. Если стучать кулаком в грудь, что все отрегулированно по стробоскопу, тогда конечно...

 

Стробоскоп реально полезен только для регулировок центробежного и вакуумного корректора УОЗ.

низнаю низнаю, у меня по бздыням сколько ни мучался так нифига и не получилось выставить зажигание, этих так называемых бздыней просто небыло, причём на любых режимах и при всяческом вертении трамблёра. Причём я знаю что такое бздыни, так как у тестя на 40-ом с ксз выставлял зажигание именно по бздыням.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

1) хватит боянить. Сколько раз уже обсуждали настройку УОЗ

2) А какая нафиг разница в настройке БСЗ, КЗС? Вроде никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

(_-=ZhekA=-_)

БСЗ регулируется цтакже как КСЗ. Трамблер затягивается в момент когда мотор устойчиво работает на минимальных оборотах.

Если тебе нужна лампочка купи комутатор с лампочкой(помоему астра- качество комутатора незнаю) у меня такой стоит. у него на коробке прям написано как выставлять зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
(_-=ZhekA=-_)

Трамблер затягивается в момент когда мотор устойчиво работает на минимальных оборотах.

 

Э-э-э чё?

Есть простой способ от дедушки, годный к любой системе зажигания:

Заправляешься на заправке, которой доверяешь. Едешь спокойно на 4-ой передаче со скоростью 60 км\час. Резко топаешь по педали газа и слушаешь мотор. Клапана должны прозвенеть секунды 3 и успокоиться. Если продолжают звенеть - зажигание раннее, машина резвее, но дёрганней. Если не звенят вообще - зажигание позднее, машина тупая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiP

Так это и есть по "бздыням".

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)

А если на на 4-ой передаче со скоростью 60 км\час масик дергается и особо не едит и звон от пальцев :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

зажигание пораньше ставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

значит сильно раннее и машина тупая

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)

Мне на этом форуме, но вдругой теме посоветовали выстовлять зажыгание НЕ на хэолостых, а на повышенных оборотах я попробовал так и это помогло теперь пальцы не стучать вообще, как бы не нажал на педальку и едет лучше )))

А в какую сторону нужно крутить чтоб пораньше ( к вертелятору или к катушке ? ) До этого у меня боло к катушке больше и я сантимерта на полтора крутанул к вентелятору, если еще немного по раньше поставить она будет еще резвей ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

(_-=ZhekA=-_)

зажигание ставить как описано выше, на 4й на 50км/ч резко газ в пол, если не звенит - ставь раньше, если звенит ставь позже, должно быть 3-4 звяка

поворачиваешь трамблёр по часовой сстрелке - это раньше, поворачиваешь против часовой стрелки - это позже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)
(_-=ZhekA=-_)

зажигание ставить как описано выше, на 4й на 50км/ч резко газ в пол, если не звенит - ставь раньше, если звенит ставь позже, должно быть 3-4 звяка

поворачиваешь трамблёр по часовой сстрелке - это раньше, поворачиваешь против часовой стрелки - это позже...

Спасибо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasp

Подскажите как настроить зажигание при установке БСЗ? Камасутру читал - с ее долбанутыми терминами и ориентацией на КСЗ ничего не понятно! Поиском рулил - тоже все довольно пространственно... Где именно ловить загорание лампочки на МД-1? в конце (трамблер крутим против часовой) или в начале (трамблер крутим по часовой) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Инструкция к коммутатору 961.3734

 

УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ

 

1. Выключить зажигание автомобиля.

 

2. Совместить метки на шкиве коленчатого вала и кожухе ремня ГРМ.

 

3. Извлечь центральный провод из крышки датчика распределителя и разместить его на расстоянии не более

 

10 мм от массы автомобиля.

 

4. Ослабить крепление датчика распределителя.

 

5. Включить зажигание автомобиля.

 

6. Медленно поворачивать датчик распределитель в направлении, противоположном указателю направлению

 

вращения вала распределителя, нанесенному на его корпус. Момент зажигания индикатора соответствует

 

начальному моменту зажигания, рекомендованному производителем двигателя.

 

7. Зафиксировать крепление датчика распределителя.

 

8. Вставить центральный провод в крышку датчика распределителя.

 

www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=174

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasp

 

Товарищи! ;) Я прошу ответить всего-лишь на один вопрос, который не удосужились разжевать ни в руководстве по установке БСЗ для чайников, ни в ветке по обслуживанию и ремонте : совместили бегунок с наконечником ВВ провода первого цилиндра на крышке распределителя, после этого куда вращаем трамблер, чтобы поймать момент загорания лампочки на приборе МД-1? По часовой стрелке или против нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
6. Медленно поворачивать датчик распределитель в направлении, противоположном указателю направлению

 

вращения вала распределителя, нанесенному на его корпус. Момент зажигания индикатора соответствует

 

начальному моменту зажигания, рекомендованному производителем двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... А ведь темы про регулировку зажигания у нас вроде нет.

 

Спецы, отписывайтесь про разные способы (с приборами, без них, на слух и т.д)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

все у нас есть, ещё раз спасибо GreenMile

тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Rasp

Читать надо винмательнее, товарищ:

 

2. Теперь выставляем момент зажигания. Коленвал у нас стоит в положении 10° опережения ВМТ первого цилиндра, зажигание включено и мы начинаем вращать трамблер вправо-влево, пока не загориться 3-я лампочка - сигнал с датчика хола. В момент ее загорания фиксируем трамблер, делаем 2 оборота КВ ручкой и убеждаемся, что момент загорания лампочки соответствует совпадению ПЕРВОЙ метки на шкиве коленвала

 

Если все равно не понятно, объясняю - все зависит от положения привода, главное поймать момент ЗАГОРАНИЯ лампочки, а не ее потухания, а в какой стороне он будет - это уже индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
все у нас есть

Не удобно. Если БСЗ уже стоит, то туда и не пойдут искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

4 дзыня на 4й при 50км/ч никто не отменял на бсз, ИМХО наиболее точный способ т.к. правильный момент для каждого двига индивидуален, зависит от топлива, свечей, количества нагара, состава смеси и т.д....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.