SL Люкс #76 Posted September 29, 2015 , А ты уже ставил датчик вниз и у тебя двиг перегревался? Или это только рассуждения? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #77 Posted September 29, 2015 На вход радиатора не рекомендуешь переделывать? Нет никакой необходимости. Расскажи лучше что у тебя за патрубок с 4го цилиндра на радиатор Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #78 Posted September 29, 2015 Вот примерка от шнивы Я тоже Ш-нивовский взял. И подумал а что если его верх ногами поставить? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #79 Posted September 29, 2015 А ты уже ставил датчик вниз и у тебя двиг перегревался? Или это только рассуждения? Не ставил, не хочу экспериментировать. В данной ситуации работа СО меня устраивает Share this post Link to post Share on other sites
Невский #80 Posted September 29, 2015 (edited) блин все идет к тому что лучше датчик когда измеряет температуру на выходе из мотора, а не в радиаторе ближе к входу в мотор... Лет 6 уже как. В теме про электрокарсон хорошо раскрыли. В этот раз переносить про датчики снизу\сверху не буду. Но без обоснования расположения датчика в отношении волгогильзового мотора прошу не писать. Edited September 29, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #81 Posted September 29, 2015 , А я наверно датчик вниз буду ставить. Посмотрю как работает Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #82 Posted September 29, 2015 Тогда прошу в профильную тему, можно обсудить целесообразность Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #83 Posted September 29, 2015 ДАвайте переносите. Я потом напишу про свой вариант. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #84 Posted September 29, 2015 @Garri-g, валяй сейчас, интересно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #85 Posted September 29, 2015 @Garri-g, Установка эл. вентилятора охлаждения Больше то переносить некуда. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #86 Posted September 30, 2015 ЛАдно напишу сюда это больше как охлаждать обьемный мотор. Короче выхо всей жидкости через заглушку сзади. (Это не я придумал а Погребняк) Потом идет на тройник. С тройника идет в радиатор или на малый круг через термостат (одовский на 82град). Короче система как в Таврии. Управление вентилем с мозгов. Датчик стоит сразу на выходе. Сначала я ставил 92-87. Вентиль даже не выключался... НИкогда и на ходу тоже... Короче я поднял до 95 и потом 96ти. Это оптимально тогда термостат видимо работает правильно. А гистерезис я не ставил 5град а стоит всего 3 град. Это кстати я придумал а потом мои догадки подтвердил один дядечка чиповщик. Он отшил сотню жигулей и на всех ставит так само. И потом еще где то про это Макси писал. НУ вроде работает. Лето, жару откатал. Обычно выше 97ми температура не поднималась. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #87 Posted September 30, 2015 Короче выхо всей жидкости через заглушку сзади Штатный выход глушится? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #88 Posted October 1, 2015 В штатномы выходи стоит заглушка а в ней штуцер для отвода паровой фазы в расширительный бачек Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #89 Posted October 1, 2015 Короче я поднял до 95 и потом 96ти. Это ты на выходе из двигателя поднял температуру? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #90 Posted October 1, 2015 (edited) Ну да регулируется же по выходу. Датчик там стоит. Edited October 1, 2015 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #91 Posted October 2, 2015 ну у кого 41й им то проще) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #92 Posted October 2, 2015 Почти такая система (диагональное движение жижи) на многих ино-моторах. в частности хондовские рядные четверки. Только там еще правильнее: жижа поступает внизу блока и потом двигаясь вдоль гильз параллельно поступает в башку. а выход уже так же как на фото - из башни, в дальней точке от входа. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #93 Posted October 2, 2015 На полной схеме Андрея, так и сделано, вход ОЖ и прокачка сбоку со стороны впуска. Кстати, как понимаю у Ефима тоже так, на фото короткий AVL же? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #94 Posted October 2, 2015 Кстати, как понимаю у Ефима тоже так, на фото короткий AVL же? Да я забыл добвить что это АВЛ и вход снизу слева. Но по большому счету а какая разница ну в простом узаме справа. Просто на блоках без боковой крышки оно идет сразу в блок. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #95 Posted October 2, 2015 так тут почти поголовно блоки с боковой крышкой. Но в целом суть ясна. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #96 Posted October 3, 2015 На таких Погребняк дорезал окна сбоку, что бы в блок шло. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #97 Posted October 3, 2015 А жесткость блока? Возле четвертого цилиндра просверлить четыре дырки 10 мм, возле третьего - три и так далее Share this post Link to post Share on other sites