NEKET #26 Posted January 2, 2009 NEON можно краники сделать))) режим-город(2открыто) режим-спорт(3открыто) режим-прожиг резины,мост в клочья(4открыто) Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #27 Posted January 2, 2009 (edited) А можно не мучить себе и другим мозг ив точности повторить систему охлаждения АД-шного УЗАМа плюс поставить правильный радиатор. Edited January 2, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
M Power #28 Posted January 2, 2009 NEON- Видел, и представляю. НЕдогрев?? А зачем по твоему ТЕРМОСТАТ нужен ??? Неужели ты думаешь што на толстом блоке,с его схемой . Норамльно будет охлаждатся гильза?? Да датчик будет показывать норму. Но омыва гильзы не будет. там застой адский. Пока через прокладку войдет ЖИЖА. Потом ПОКа через прокладку выйдет. Этож маразм. НА 248 блоке охлаждение более нормально реализовано но. между гильзами жижа уже не проходит. А делая отвод с 4 цилиндра. мы охлаждаем только ПРАВУЮ часть гильзы Подумайте об этом. Што гильза неравномерно охлаждена в итоге. А можно не мучить себе и другим мозг ив точности повторить систему охлаждения АД-шного УЗАМа плюс поставить правильный радиатор. Паша , а ты не подумал што гильза в АДшном варианте охлаждается не равномерно. тоесть на отводе с 4 горшка. Левую часть не нужно охлаждать?? У АДА. 88 гильзы и между ними еще циркулирует ЖИЖА, Но при 92 гильзах этот вариант не правильный. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #29 Posted January 2, 2009 (edited) Если ты помнишь 88 это диаметр поршня а не гильзы. АД построил свой двиг на 248 гильзах с посадочным 95мм. расстояние между гильзами 2 мм для исключения касания и избежания взаимных деформаций при нагреве Edited January 2, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
M Power #30 Posted January 2, 2009 Если ты помнишь 88 это диаметр поршня а не гильзы. АД построил свой двиг на 248 гильзах с посадочным 95мм. расстояние между гильзами 2 мм для исключения касания и избежания взаимных деформаций при нагреве ТЫ мне поведал тайные знания Паштета. Но ты считаешь нормальной схему его охлаждения? Когда ЖИЖа отводится с одной стороны , а с другой ЖАРИТ. С охлаждением нужно боротся не для датчика и успокоения своей души, А добиватся омывания гильзы. А если циркуляции жидкости не будет. то хоть 10 радиаторов ставь. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #31 Posted January 2, 2009 Неужели ты думаешь што на толстом блоке,с его схемой . Норамльно будет охлаждатся гильза?? Да датчик будет показывать норму. Но омыва гильзы не будет. там застой адский. Пока через прокладку войдет ЖИЖА. Потом ПОКа через прокладку выйдет. Этож маразм. Вот с этим согласен на 100%, сам долго чесал репу как же оно все-таки работает, сравнивал с тонкостенным блоком, думаю может прорубить окно к первой гильзе как на тонком и прокладку по образу и подобию измененной. НА 248 блоке охлаждение более нормально реализовано но. между гильзами жижа уже не проходит. А делая отвод с 4 цилиндра. мы охлаждаем только ПРАВУЮ часть гильзы Подумайте об этом. Што гильза неравномерно охлаждена в итоге. Погоди. Если мы забираем часть горячей жижи то еще не факт что это сильно охлаждает ту часть гильзы, цифр то нет. Это "шунтирование" ведь может и снизить скорость потока в рубашке если бездумно сделать. Вот с измененной прокладкой на тонком блоке реально среди гильз будет циркуляция: Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #32 Posted January 2, 2009 на большей части двигателей и такой систему нет, на 4целиндри стоит печка которая не всегда открыта, о великий гуру. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #33 Posted January 3, 2009 Вот с этим согласен на 100%, сам долго чесал репу как же оно все-таки работает, сравнивал с тонкостенным блоком, думаю может прорубить окно к первой гильзе как на тонком и прокладку по образу и подобию измененной. Погоди. Если мы забираем часть горячей жижи то еще не факт что это сильно охлаждает ту часть гильзы, цифр то нет. Это "шунтирование" ведь может и снизить скорость потока в рубашке если бездумно сделать. Вот с измененной прокладкой на тонком блоке реально среди гильз будет циркуляция: Я имею ввиду што при 92 гильзах. уже не будет циркуляции между гильзами.И способ Ада , не годится. Ну в любом случае нужно не только о помпе и радиаторе думать. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #34 Posted January 3, 2009 MВ Power Кто мешает по гильзам при проходе "в размер" пройтись с мнимальной подачей для лучшей чистоты поверхности, а потом отполировать не отходя от кассы (станка)? Блок изнутри тоже можно облагородить для уменьшения сопротивления. Или гильзы по внешнему до 103 мм точить в ущерб жесткости (хотя гильзы УМЗ 414 (под фиксацию вверху блока) как раз таки имеют на большой длине именно 103 по внешнему, если надо эскизик набросаю) для увеличения объема ОЖ вокруг гильз Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #35 Posted January 10, 2009 Что если для охлаждения такого двигателя зделать так: 1.Поставить радиатор соотвествуюший объему. 2.Вихривая помпа. 3.Расточить немного в блоке окологильзовое пространство. 4.Выризать в блоке перегородку которая находится напротив боковой крышки блока, справой стороны от гильз. 5.Вывисти через краник от 4-го целиндра шлангочкой к помпе ОЖ. 6.Вывисти с задней часть ГБЦ через штуцер шлангочкой к помпе ОЖ. Как думаите этого должно хватить? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #36 Posted January 11, 2009 Что если для охлаждения такого двигателя зделать так:1.Поставить радиатор соотвествуюший объему. 2.Вихривая помпа. 3.Расточить немного в блоке окологильзовое пространство. 4.Выризать в блоке перегородку которая находится напротив боковой крышки блока, справой стороны от гильз. 5.Вывисти через краник от 4-го целиндра шлангочкой к помпе ОЖ. 6.Вывисти с задней часть ГБЦ через штуцер шлангочкой к помпе ОЖ. Как думаите этого должно хватить? Читай выше. Дял 92 гильз не очнеь. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #37 Posted January 11, 2009 1.Поставить радиатор соотвествуюший объему.2.Вихривая помпа. 3.Расточить немного в блоке окологильзовое пространство. 4.Выризать в блоке перегородку которая находится напротив боковой крышки блока, справой стороны от гильз. Я к этому планирую как минимум добавить: 5. Уменьшенный шкив помпы. 6. Проставка под крышку на передней крышке двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted January 11, 2009 5. Уменьшенный шкив помпы.6. Проставка под крышку на передней крышке двигателя. Аккуратней с проставкой! Во первых, с ней уже никак не встанет обычный шкив помпы, во вторых, один из винтиков лежит аккурат там, где будет проходить ремень генератора (при уменьшенном шкиве). Т.е. проставка должна быть небольшой, т.к. в итоге может уперется в ремень генератора. У меня, собственно, это уже сделано. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #39 Posted January 11, 2009 Аккуратней с проставкой! Во первых, с ней уже никак не встанет обычный шкив помпы, во вторых, один из винтиков лежит аккурат там, где будет проходить ремень генератора (при уменьшенном шкиве). Т.е. проставка должна быть небольшой, т.к. в итоге может уперется в ремень генератора.У меня, собственно, это уже сделано. Я помню - с тебя и копировать буду. Если не ошибаюсь: у тебя просто сделано из такой же крышки? Вопрос: у тебя вырезано отверстие в крышке или снята плоскость, т.е. ширина проставки точно такая же как и у нормальной крышки или всё-таки поменьше? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #40 Posted January 11, 2009 Вот точно не помню, но вродь ширина проставки такая же, т.е. высверлено. Но от ремня до крышки там какие-то миллиметры остались (2-3мм) Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #41 Posted May 11, 2011 В принципе для начала сгодится и такой вариант ( особенно для моего будущего 2.0 , но это отдельная история ) вот только какую помпу ставить то - от любой машины вряд ли подойдёт ( попробуй ка поставь от какой нибудь Ferarri ) , да и если подбирать радиатор - та же проблема - если ставить больший по объёму радиатор , то без резки чехла не обойтись , а сильно вмешиваться в конструкцию передка нежелательно - на заводе всё таки просчитывали жёсткость переда . Даже от банальных Жигулей классики схожих по конструкции радиатор и то больше и в москвичёвский чехол не влазит ( я уже примерял , но чисто сравнил , прикинув сверху ) ... Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #42 Posted July 27, 2011 Про хорошee охлaждeниe ужe подумaли влaдeльцы кaтeрa АМУР . При чём тут они ? Дa при том , что нa этом кaтeрe стоит дaвно знaкомый двигaтeль УЗАМ 412 . Стaтью можно почитaть тут : http://www.katernik.spb.ru/uzam.htm Кaк вaм тaкиe вaриaнты охлaждeния ? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted July 27, 2011 100 летний баян. Про охлаждение в том числе. Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #44 Posted September 21, 2015 Я тут охлаждение монтирую. Рассматриваю такой вариант: радиатор приора (можно 2110 они вроди одинаковы), эл.вент. шеви нива (их 2, примерить их на радиатор, крепление доработать), реле вкл. наверно от любого таза???, датчик на 87 гр. в нижний патрубок. Реальный вариант? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #45 Posted September 21, 2015 я датчик на 99град ставил, 87 включался и более не выключался, учитывая что рабочая 90 хотя всегда ездил только на родном радиатор и норм Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #46 Posted September 21, 2015 я датчик на 99град ставил, 87 включался и более не выключался, учитывая что рабочая 90 ты наверно датчик на входе в радиатор ставил, а я хочу на выходе Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #47 Posted September 22, 2015 я ставил и на входе и на выходе одновременно, верхний был 99 а нижний 92 и все это работало с 2-мя кулерами Спал. В итоге оба кулера щас работают от нижнего 92 на выходе, тк на входе не хватало одного кулера - он работал постоянно. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #48 Posted September 22, 2015 Я тут охлаждение монтирую. Рассматриваю такой вариант: радиатор приора (можно 2110 они вроди одинаковы), эл.вент. шеви нива (их 2, примерить их на радиатор, крепление доработать), реле вкл. наверно от любого таза???, датчик на 87 гр. в нижний патрубок. Реальный вариант? А что радиатор от шнивы то и не взять сразу? Он шире 10-го, и раз вентиляторы от нее.....у меня вот радиатор от шнивы планируется, а вот с вентиляторами пока засада....надо очень хорошо померить влезут ли они. От приоры 415x85x670 от шнивы 380x90x740, по высоте шнивовский влезает норм, ширину проще найти в телеке, а по высоте сложнее места найти. Вот примерка от шнивы Плохо видно, но данный радиатор влезает под тв, высота его ровно как и с 9-ки Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #49 Posted September 22, 2015 я ставил и на входе и на выходе одновременно, верхний был 99 а нижний 92 и все это работало с 2-мя кулерами Спал. В итоге оба кулера щас работают от нижнего 92 на выходе, тк на входе не хватало одного кулера - он работал постоянно. т.е на каждый вентилятор по датчику, по реле? верхний 99 это не много? у 4 цилиндра за сотку. и нижний 92 тоже не много? в рубашке нагреется и в итоге около 100. Сколько у тебя на приборке показывает? А что радиатор от шнивы то и не взять сразу? Он шире 10-го, и раз вентиляторы от нее.....у меня вот радиатор от шнивы планируется, а вот с вентиляторами пока засада....надо очень хорошо померить влезут ли они. От приоры 415x85x670 от шнивы 380x90x740, по высоте шнивовский влезает норм, ширину проще найти в телеке, а по высоте сложнее места найти. Вот примерка от шнивы Плохо видно, но данный радиатор влезает под тв, высота его ровно как и с 9-ки там патрубки с другой стороны. нужно целую теплотрассу городить Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #50 Posted September 22, 2015 да было на каждый вентиль по датчику, но не прижилось... большой включался по 92-87 и работал не остывая на хх на приборке 90 датчик 92-87 стандартный тк рабочая 90, смысл другой ставить? так будет постоянно крутить! У меня отвод из 4го на вход в радиатор идет. Share this post Link to post Share on other sites