Kliff

Чем охлаждать 2.15 и выше?

Recommended Posts

Kliff

Народ, помогите, незнаю какое охлаждение сделать на 2.3 ... Всю голову сломал, вплоть до установки 2-ух радиаторов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

для чего машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Для того что бы ездить... Ну и погоняться тоже можно...

Edited by Kliff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Делать расчет выделяемой мощности и по ему считать площадь радиатора , а затем подбирать похожее или смотреть на авто с аналогичным обьемом. Есть еще вариант - приколхозить радиатор от ГАЗели, только не стоковый,а специальный 2-ух или 3-ех рядный медный ДААЗ. + мутить с помпой.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну незнаю... мне штатной системы хватало на 2-хлитровом. Летом не помешает электровентиль, чтоб в пробочках не перегреватся, а в остальном - нормально всё.

Какие на данный момент симптомы? Чего не хватает, в каких ситуациях перегревается?

Или мотора ещё нет? Пока что тока теория?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Зависит как ездить и как гонять.

При отжигах мню на 1.8 даже не хватает штатной системы - после пары минут езды боком при постоянно включенном ВАЗ-карлсоне и снятом штатном температура поднимается под сотню. хотя если ездить в гражданском режиме - кулер вообще практически не включаю (опять же без штатного вентилятора).

 

или топить с тапкой в пол долго - тоже греется (пробовал один раз).

гражданская езда - в смысле в том числе и периодические ускорения с тапкой в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

С 1,8 (если не отжигать) штатная система справляется легко. А у 2,3 расстояние между гильзами меньше, отсюда и проблемы. Как вариант можно рассмотреть запитку второго радиатора из задней пробки ГБЦ (там где у 41х печка подключена), через эл.насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Народ, помогите, незнаю какое охлаждение сделать на 2.3 ... Всю голову сломал, вплоть до установки 2-ух радиаторов...

 

Как вариант: ставишь доп. водяной насос, который забортную воду гонит в систему, она как правило всегда холодная и пригодна для охлаждения моторов любого объёма. :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Зависит как ездить и как гонять.
Ты видать не ездил со мной, когда я куда-то тороплюсь... кто со мной катался, обычно вцеплялся в ремень и ручку над дверью... (заметьте, еду при этом безаварийно, аккуратно).

 

Какие на данный момент симптомы? Чего не хватает, в каких ситуациях перегревается?

Или мотора ещё нет? Пока что тока теория?

От этого и плясать.

А если мотор держать постоянно на 5000-6000 об/мин (пятаки жечь), то тут любого объёма мотор перегреваться начнёт, нужна спец система для охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

О двух радиаторах заметочка. У друга два радиатора стояли последовательно подключенные, двигатель грелся, он думал помпа не справляется, потом переделывал на параллельное подключение, вроде после этого получше стало. Это на ЗАЗ-968 с 412 двигателем было. Радиаторы сзади по бокам стояли, вроде как от 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
Ну незнаю... мне штатной системы хватало на 2-хлитровом. Летом не помешает электровентиль, чтоб в пробочках не перегреватся, а в остальном - нормально всё.

Какие на данный момент симптомы? Чего не хватает, в каких ситуациях перегревается?

Или мотора ещё нет? Пока что тока теория?

 

Вот именно, что мотор уже стоит, только без головы..., нужно собрать... Вот и появился вопрос! Сзади у головки 248 имеется выходной штуцер, можно ли его вывернуть, и поставить заглушку от простой полторашечной? иначе у меня невлезает головка из-за Ваз-Кпп.. наклон у мотора немного другой стал... Какие на этот счёт мысли? Удаляем штуцер или нет? Или пилим кузов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

На этот штуцер байпас надо бы... Чтоб прокладка целее была

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Вот именно, что мотор уже стоит, только без головы..., нужно собрать... Вот и появился вопрос! Сзади у головки 248 имеется выходной штуцер, можно ли его вывернуть, и поставить заглушку от простой полторашечной?

Можно..ключ там вроде на 45 или на 46..но т.к она там прикипает, отворачивать лучше Головкой на 45\46 а не накидным..головки продаются такие в магазах по грузовикам обычно..обратное этому действие я уже совершал(наоборот ставил с отводом)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

На 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нафиг заглушать. Это наоборот хороший вариант охладения. Лучше доработай его что бы туды стал уголок и натяни байпас.

А если конечно переделать блок нельзя то это пока единственный хороший выход. Ну а радиатор тут вариантов много. Чем больше понятно тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вот именно, что мотор уже стоит, только без головы..., нужно собрать... Вот и появился вопрос! Сзади у головки 248 имеется выходной штуцер, можно ли его вывернуть, и поставить заглушку от простой полторашечной? иначе у меня невлезает головка из-за Ваз-Кпп.. наклон у мотора немного другой стал... Какие на этот счёт мысли? Удаляем штуцер или нет? Или пилим кузов?

 

Из листового алюминия толщиной 18-20 мм выпиливаешь уголок. В нем сверлишь отверстия по сходящимся направлениям, протом обтачиваешь на токарном. Один штуцер ровный, другой ершом под шланг.

В пробке сверлишь отверстие по размеру и обвариваешь. Получается выход почти вплотную к ГБЦ. Только направление выхода отметить на закрученной пробке, чтобы потом штуцер не повернулся в не нужную сторону.

У меня так печка запитана - греет ацки.

ЗЫ. При установке ТАЗ-КПП угол наклона двига меняется, но у меня почему-то он вперед наклонился и зазор между даигом и задней стенкой стал больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ЗЫ. При установке ТАЗ-КПП угол наклона двига меняется, но у меня почему-то он вперед наклонился и зазор между даигом и задней стенкой стал больше

А он видимо ставил не так как правильно а так как получалось. К слову у меня тоже наклон двига вперед, те зазор больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

У него видать тонель не резанный, и коробка ниже стоит, поэтому и угол в другую сторону менялся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

RMaks

Ну я об єтом и говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Итак... голову поставил, путём выкручивания задних 2-ух шпилек.... сегодня получаю зарплату и иду за большим радиатором..... буду резать, буду бить!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Так всетак как можно нормально охладить УЗАМ с поршнями 92 мм или 95 мм, для того чтоб на нем гонять пожосткому. Что нужно зделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Вы думаете радиатор поможет?? Он поможет вашему датчику температуры, но не гильзам. Нужно ментяь способ охлаждения.

 

Мой варинат.

 

Пластиковые трубы по бокам блока. котоыре подводят снизу жидкость. И выход из головы. По обе стороны блока. пласт трубы через штуцеры в блоке к каждой гильзе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Кстати похожый вариант придлагал Конвартер, только он предлагал по бокам блока приварить дополнительные резервуари и просверлить дыри.

 

Можешь поподробнее изложить свою мысыль, ты правельно сказал что радеатор все не решит так как будут локальные перегревы возле гильз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

В подающие магистарли врезаем штуцеры. от которых пластковые трубы. НА старом блоке только с одной стороны . На 248. по обеем сторонам. И напротив каждой гильзы по штуцеру. и вних от трубы ответвление..

 

 

Все нужные уголки продаеются в сантехмагазинах)))

 

Отвод ЖИЖИ. делать из ГБЦ в 3 местах для симетрии. Из подогрева коллектора, и заглушки ГБЦ в задней части. И пустить это в термостат.

 

Помпа фенокс, уменьшенный шкив. И радиатор Газель.

 

 

Я буду делать так!

33.jpg

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

MВ Power

ты блок изнутри видел? Ну всмысле представляешь схему циркуляции ОЖ в разных блоках (толстый-тонкий)? Не боишься сделать недогревающийся мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.