Kliff

Чем охлаждать 2.15 и выше?

Recommended Posts

SL Люкс

,

А ты уже ставил датчик вниз и у тебя двиг перегревался? Или это только рассуждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
На вход радиатора не рекомендуешь переделывать?

Нет никакой необходимости.

Расскажи лучше что у тебя за патрубок с 4го цилиндра на радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Вот примерка от шнивы

Я тоже Ш-нивовский взял. И подумал а что если его верх ногами поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А ты уже ставил датчик вниз и у тебя двиг перегревался? Или это только рассуждения?

Не ставил, не хочу экспериментировать. В данной ситуации работа СО меня устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
блин все идет к тому что лучше датчик когда измеряет температуру на выходе из мотора, а не в радиаторе ближе к входу в мотор...

Лет 6 уже как. В теме про электрокарсон хорошо раскрыли.

 

В этот раз переносить про датчики снизу\сверху не буду. Но без обоснования расположения датчика в отношении волгогильзового мотора прошу не писать.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

,

А я наверно датчик вниз буду ставить. Посмотрю как работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тогда прошу в профильную тему, можно обсудить целесообразность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ДАвайте переносите. Я потом напишу про свой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Garri-g, валяй сейчас, интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ЛАдно напишу сюда это больше как охлаждать обьемный мотор.

 

Короче выхо всей жидкости через заглушку сзади. (Это не я придумал а Погребняк) Потом идет на тройник. С тройника идет в радиатор или на малый круг через термостат (одовский на 82град). Короче система как в Таврии.

 

Управление вентилем с мозгов. Датчик стоит сразу на выходе. Сначала я ставил 92-87. Вентиль даже не выключался... НИкогда и на ходу тоже... Короче я поднял до 95 и потом 96ти. Это оптимально тогда термостат видимо работает правильно. А гистерезис я не ставил 5град а стоит всего 3 град. Это кстати я придумал а потом мои догадки подтвердил один дядечка чиповщик. Он отшил сотню жигулей и на всех ставит так само. И потом еще где то про это Макси писал.

 

НУ вроде работает. Лето, жару откатал. Обычно выше 97ми температура не поднималась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Короче выхо всей жидкости через заглушку сзади

Штатный выход глушится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

В штатномы выходи стоит заглушка а в ней штуцер для отвода паровой фазы в расширительный бачек

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Короче я поднял до 95 и потом 96ти.

Это ты на выходе из двигателя поднял температуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
c1165f4s-960.jpgНу да регулируется же по выходу. Датчик там стоит. Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ну у кого 41й им то проще)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Почти такая система (диагональное движение жижи) на многих ино-моторах. в частности хондовские рядные четверки.

Только там еще правильнее: жижа поступает внизу блока и потом двигаясь вдоль гильз параллельно поступает в башку. а выход уже так же как на фото - из башни, в дальней точке от входа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На полной схеме Андрея, так и сделано, вход ОЖ и прокачка сбоку со стороны впуска.

 

Кстати, как понимаю у Ефима тоже так, на фото короткий AVL же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати, как понимаю у Ефима тоже так, на фото короткий AVL же?

 

Да я забыл добвить что это АВЛ и вход снизу слева. Но по большому счету а какая разница ну в простом узаме справа. Просто на блоках без боковой крышки оно идет сразу в блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так тут почти поголовно блоки с боковой крышкой.

Но в целом суть ясна.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На таких Погребняк дорезал окна сбоку, что бы в блок шло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А жесткость блока?

 

Возле четвертого цилиндра просверлить четыре дырки 10 мм, возле третьего - три и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.