AR412

Установка моста Ваз на Москвич

Recommended Posts

АпЕлЬсИн
если выживешь. (черный юмор))

Я тоже боялся чтото делать. Глаза бояться а руки делают, и еще раз касательно темы. Таз мост хорошо, но смысл этой переделки? тормоза сзади? блокировка? и все....? Все это можно сделать, только смысл?

Построить дрифт кар можно из космича но это будет а) дорого, б) неразумно. Покупай левин и получай удовольствие.

Знаешь, я тут подумал... может так и поступлю, только лучше БМВ 318 она дешевле=))

 

угу и получить кроме некачественного ремонта по роже

кстати в случае аварии доказать косяк слесаря практически невозможно

Просто я уверен, что после меня куда больше вероятность аварии=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

e30 кузов и вперед. вообщемто в таком БеМеВе стоит дисковая блокировка которая тебе так не нравиться. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

только не 318 а 325 =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

тру. и м50 мотор на 2,5 литра. по 4 клапана на цилиндр, 190 коней кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
АпЕлЬсИн
e30 кузов и вперед. вообщемто в таком БеМеВе стоит дисковая блокировка которая тебе так не нравиться. )

Хм диск мне не нравится т.к. есть альтернатива в виде торсена=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Если ты думаешь что из бмв дешевле и проще строить дрифткар, то ты глубокоооо ошибаешься)))))) говорю ка кбывший владелец слегка затюненой бмв) Е30)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

зато продавая бмв можно отбить деньги которые вложил, а с москвичем сложнее. (как не горько это звучит). человек который занимается доводкой москвича и превращение его в дрифт кар или драг кар сумасшедший, так как этот процесс очень затягивает, меня вот тоже зацепило).

также Pugnato,r то что бмв построить дороже чем москвич эт да, только тут несколько другой фактор, качество, распространенность, наличие всевозможнейших запчастей, отдача. (так например цена 10лс на москвич может стоить под 300уе. а цена м50 мотора с коробкой и всем навесным 400уе (такое вот на разборке отыскал))

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
зато продавая бмв можно отбить деньги которые вложил, а с москвичем сложнее. (как не горько это звучит). человек который занимается доводкой москвича и превращение его в дрифт кар или драг кар сумасшедший, так как этот процесс очень затягивает, меня вот тоже зацепило).

также Pugnato,r то что бмв построить дороже чем москвич эт да, только тут несколько другой фактор, качество, распространенность, наличие всевозможнейших запчастей, отдача. (так например цена 10лс на москвич может стоить под 300уе. а цена м50 мотора с коробкой и всем навесным 400уе (такое вот на разборке отыскал))

1) Отбить деньги можно на БМВ начиная с 39-го, но никак не с Е30.

На Украине живой М50 (который нафиг никому не нужен) может и стоит 400уе, в у нас свап М52 начинается с 3000евро и это ДО кризиса. Насчет наличия запчастей - да. Поршень один - 150евро Mahle, Автовельт не предлагать. шатун новый - лучше не смотреть цену. Ремонт такого блока - занятие МЕГАнебюджетное.... как правило загильзовать его берется не каждая контора. И бум как бомжи бегать по разборкам набирать БУ поршни номинальные... из ведра поршней мож че и выйдет. задние мосты с живыми блокировками - фанитазия. да и блока там 25% вроде всего. и уже убитая. новая - хахаха. тюненая - два раза хаха. привод даже новый купить - ой как небюджет и продают часто в сборе с рычагом, ибо не всегда открутить получается. и многоч его такого. Мне вот ездить на неремонтопригодном по здравому смыслу моторе - противно. Я лучше куплю японца и впихну туда че-нить типа 3SGTE или 2JZ-GTE -там поршни по 700р, блоки точатся, а шатун новый 2500- и это все оригинал.... ну или в бэху япономотор...щас в Е30 ставим 3SGTE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Pugnator не пойму а почему ты привел в пример 52 мотор, блок люминь. а 50й мотор чугун, его и дуть приятней.

400уе редкость, но, такое бывает, кризис в Украине жуткий, не кому такие движки не нужны, вот и продают. При том найти живой М50 реальней, чем найти S14 полуживой.

ПС

как по мне е30 рулится прикольней чем е39, но верх блаженства для меня е28 кузов.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

я бы живой е28 взял.

 

чиста по раёну кататься вечерами.

 

такую, под сток.

 

ммммм...

 

2Pugnator - а автовельт ч0? были прецеденты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тему не читал. Но назрел вопрос по последним сообщениям. ПРИ ЧЁМ ТУТ БМВ с его моторами? С названием темы что-то не вяжется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Народ пришел к выводу о нецелесообразности установки ВАЗ-моста на Москвич. Ща выберут тру-БМВ, и будут обсуждать как мост туда вкорячить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Просто я уверен, что после меня куда больше вероятность аварии=))

Вот и начали БМВ обсуждать, к слову первое, что я сделал с автомобилем,когда он у меня появился- перебрал коробку(Жигулевскую), лет 16 мне тогда по моему было.

З.Ы А че за ЭСУД на 2JZ-GTE? Ща скоро в тридцатку М30 буду запихивать, вот и возник вопрос, не Джетроник же родной оставлять в конце концов.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Парни вы все свернули с темы.

Чувак спросил можно ли поставить и что это даст. Так что отвечаем в рамках данного топика.

Постройка дрифт кара - в другой теме.

Дисковые вкорячить - в другой теме.

 

Теперь что касается блокировок для дрифта...

 

Парни читайте мануалы особенно bonecracker

А то твое заявление

Тут проблема не в износе. Они ведут себя по разному

походит на "много пыли из ничего"

На многих блокировках ездил? Гонял на нордшляйде часами - тестировал?

 

Торсен и Квайф - это блоки "начального" уровня. Если стоит задача "ДРИФТКАР" то надо именно clutch LSD...

 

Вот картинко неизвестной фирмы CUSCO, предлагают купить не правильную блокировку:

lsd-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Так LSD это не дисковая, это вообще любая блокировка. limited slip diffirential. а дисковая это Clutch LSD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да по теме особо говорить нечего, если начать делать, то точно сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
а дисковая это Clutch LSD

Дописал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Просто у меня есть возможность сравнить дисковую нашу и квайф ту что продают на таз. А CUSCO на таз тоже умеют делать диффы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
balest
Доброво времени суток!

Собственно сабж: Ставил-ли кто Таз-Мост на 2140, чем это черивато и вообще возможно-ли?

А плюсы на мой взгляд заключаются в том, что на него есть и Диф-Торсен и комплекты дисковых тормозов, а поскольку мне всё это очень нужно да и по цене не особо кусается, решил заморочиться, думаете выйдет?

 

Прочитал всю тему.

Ты заморачиваешься с заменой моста только ради установки само- или еще какого блока вместо штатного дифференциала?

Так, если нет нужного дифа для Москвича, не легче и дешевле его сделать самому или заказать в тюнфирмы, которые этим занимаются? Или еще какие простые и дешевые решения... А здесь, мне кажется, огородов нагородили...

Чтобы не быть голословным, вот пример:

Самоблок.JPG

И еще, если интересно, чуть-чуть видео с этим девайсом: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/3/

и видео с фотографиями: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/4/

Так, что при желании все можно сделать дешево и сердито...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ага я уже думал да прикольно двухсторонняя обгонная муфта. Однако. Все же функции диффа обеспечить дифференциальную разность вращений она не выполняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АпЕлЬсИн
Прочитал всю тему.

Ты заморачиваешься с заменой моста только ради установки само- или еще какого блока вместо штатного дифференциала?

Так, если нет нужного дифа для Москвича, не легче и дешевле его сделать самому или заказать в тюнфирмы, которые этим занимаются? Или еще какие простые и дешевые решения... А здесь, мне кажется, огородов нагородили...

Чтобы не быть голословным, вот пример:

Так, что при желании все можно сделать дешево и сердито...

Ну не только диф есть цель данного деяния. Основной плюс Таз-моста - это наличие комплектов дисковых тормозов и годро ручника.

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

все тоже можно воткнуть и в мосевский мост(читать соответствующие темы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

установка здт и гидроручника на азлыкомост - ничем не отличается.

 

а если руки из того места что нужен "комплект" (ничего личного, камрад) - то это проблема не моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

сюдя по постам автора, а не проще купить жигу сразу? На нее все продается готовое...а на москвич надо самому и самому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boars

Всем привет, поступил такой вопрос, имеется мост от нивы и желания его закорячить за место родного, но он длиннее классического т.е. его длинна 1400 мм и ясно понятно что после этого колеса не влезут прядется резать арки и я не уверен что после этого все будет гуд, кто не будь занимался такой фигней ? И можете подсказать разболтовку москвича и нивы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.