AR412

Установка моста Ваз на Москвич

Recommended Posts

AR412

Кто-нибудь ставил жигулевский мост? Интересно узнать что придется переделать - рессоры, пружины, реактивные тяги, арки и т.д.

mostvaz.jpg

Edited by AR412

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021
Кто-нибудь поставил жигулевский мост? Интересно узнать что придется переделать - рессоры, пружины, реактивные тяги, арки и т.д.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 почитай гараж этого человека, у него все вазовское(двигло-коробка-мост)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Там читать особо нечего. Человек же не сам делал.

Вот этот человек мост ставил сам:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=24

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ничего сложного в установке нету, с тазо моста отпиливаются все крепления и потом привариваются предварительно отпилиные крепления от родного моста...кардан переделывается ессно под нужную длинну. Есть одна небольшая загвоздка это то что мост шире на 4 сантиметра, тоесть по 2 сантиметра по сторонам, это можно компенсировать дисками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Хм... как вариант поставить полностью подвеску. Щас этим занимаюсь. Столкнулся с парой проблем:

1. Придётся городить целую конструкцию чтобы закрепить рычаги. Как вариант на кузов.

 

2. в моём по крайней мере варианте пружины получаются коротки довольнотаки. Мне то всёравно, впринципе если подвеска будет короткоходная это даже хорошо (в моём варианте). Но комуто не подходит.

 

3. Скажу сразу - если ктото собрался собирать подрамник по точкам крепления рессор то со сваркой даже не парьтесь - стыки "хрупкие получатся".

У меня "боковушки" подрамника состоят из 5-ти частей, стыка четыре. Скреплять их буду жостко с герметиком при помощи болтов и пластин из металла 5 мм. На каждую сторону по 4-ре болта, т.е. на стык 8 болтов, думаю жостко будет. С чашками тоже чёнибудь придумаю. Ставить всё это думаю вместе с кпп ВАЗ. Ессно будет просто взят и укорочен тазокардан. Спереди крепёж будет состоять из стоковых резинок, в подрамник будут вварены втулки (уже сделаны токарем за 2 пачки петра)). Сзади резинки останутся ток в самом лонжероне. Профиль используется 60*40. Делается "стоя" - и жосткость выше, и не уместишь подругому никак. Сейчас стоит задача сварить "основу" с креплениями ровно. А вот затем уже подвеску собирать. Если кому интересно дальше буду отписывать в теме пружинная задняя подвеска.

 

З.Ы. Не обращайтесь к сварщикам - дядям васям. Обратился, каюсь. Ладно хоть "шаблон" изготовили, отдал за это 200 р + запоганеный профиль + ещё 200 требовал. Послал... придется выкинуть 1.6м профиля. Сейчас уже заново НА СТАНКЕ ГРАМОТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ причём за бесплатно (в томже месте кстати) нарезана одна сторона, завтра вторую нарежем. А потом начну клепать (сверлить)) пластины для соединения.

 

З.Ы.2 Спасибо kirikу - долго с ним в асе советовались на счёт конструкции.

 

З.Ы.3 Может быть и немного офф, но думаю это один из вариантов установки тазомоста. Кстати, критика уместна. Модеры, если сочтёте нужным перенесите либо скопируйте пост в тему про пружинную подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
+1,он блин слабый.что ППЦ

Уважаемый Pugnator утверждал что тазо мост держит 300 н.м момента...а он слов на ветер не бросает...

 

Володя

кому то нужно чтобы внешне это был москвич а все остальное пофиг...

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тема почищена от флейма.

Дальнейшее продолжение на темы "зачем, лучше другой", будут оцениваться согласно п. 5.2. Правил форума. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Уважаемый Pugnator утверждал что тазо мост держит 300 н.м момента...а он слов на ветер не бросает...
Но только один раз? :photo:

 

Alex-Sumen

А стаканы куда варивать планируешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
А стаканы куда варивать планируешь?

А видно будет... щас цель сам каркас на чё всё вешать собрать ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Alex-Sumen, а почему не захотел делать как предложил в сообщ. № 4 V@NO?

Из-за пружинной подвески?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Мишаня

чел делает дрифт москвич :derisive: ему нада пружины =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Но только один раз? :derisive:

 

Alex-Sumen

А стаканы куда варивать планируешь?

Опять будем спорить у кого пися длинее? Знаете же прибаутку про дурака и стеклянную палочку?

Не нужно ставить сликов и трогаться с места с 6000об/мин и все будет работать. посмотрите на Федоса на дрифте, посмотрите на ЧР по Драгрейсингу - машины с 2112 турбо на стоковых мостах. там момента выше 30кг везде. разумеется, если воткнуть слики 335-е и трогаться с места то мост кончится. хотя можнет раньше кончатся крестовины, сцепление, маховик или хвостовик коленвала.

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Из-за пружинной подвески?

Именно)))

 

V@NO

Не пали контору :derisive:

 

 

Федоса на дрифте,
машины с 2112 турбо

Да лана, у него двиг 2112 турбо уже? абалдеть.... тото он Вильяма сделал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос - а нивовский задний мост сильно отличается от обычного вазовского?

 

739.jpg

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=739

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

разболтовкой... может ещё корпус усилен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Про разболтовку я в курсы. Поэтому и предлагаю. Сзади нивовский мост, спереди переходники под нивовские колеса. Все на на 5 шпилек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Кхм... тогда может стоит вперёд волговские ступицы поставить сразу?

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Причем тут волговские ступицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Alex-Sumen

батенька вы их видели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

На нивах и волгах вроде разболтовка одинаковая, какраз получится полный переход на ниво-волго разболтовку, без всяких переходников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Причем тут волговские ступицы?

У НИВЫ и ГАЗ 24 колеса совместимы как родные тока размером отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
батенька вы их видели?

Нэд)) Наверно большие, да?)) И это, рано мне ещё батенькой быть, рано))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
У НИВЫ и ГАЗ 24 колеса совместимы

Не знал... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

а никто не думал поставить мост вис, который сразу с креплениями под рессоры?

Edited by peter_moto

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

А подойдут ли эти крепления по ширине интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.