=Нарком=

Жесткая сцепка для Москвича (фото, чертежи, описание)

Recommended Posts

=Нарком=

Как выглядит жесткая сцепка для Москвича, и к чему она цепляется (и на самом Москвиче, и на буксире)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Жесткая сцепка дает волю фантазии :) Это может быть простая труба, цепляться за стандартные "ноздри" Москвича и за фаркоп тягача. Может также выглядеть треугольником - сразу за обе "ноздри", своеобразный автопилот. Карабины изготовить тоже не должно составить труда. Только необходиом помнить, что длина жесткой сцепки не должна превышать 4метра. :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Жесткая сцепка дает волю фантазии

 

Вот-вот. Поэтому хотелось бы взглянуть на готовые образцы (применительно к Москвичу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тю, обычная сцепка в виде треугольника, двумя вершинами крепится за петли буксируемой машины, а третей вершиной одевается на фаркоп буксирующей, по аналогии с грузовиками. Зазик такую варил себе, когда свою машину возил в покраску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

К фаркопу и к обоим передним ушам. Выглядит как буква Л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Народ забывает о том, что не у всех фаркоп стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Может у кого есть чертеж сцепки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Труба диаметром ~60-100 мм и длиной не более 4 метров.

На одном из концов трубы сверлится отверстие примерно 20 мм от края (сквозное через обе стенки) под разборную (скоба и болт) проушину.

На втором конце трубы сверлится два отверстия (с поворотом 90 градусов) под вторую проушину.

14388_сцепка.jpg

сцепка2.jpg

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

У меня стойкое ощущение, что если на концах жесткой сцепки будет болтаться проушина, или какие-то крюки, то при торможении труба может биться о бампер, либо другие элементы кузова. Такое мнение сложилось, поскольку на моей бэхе заднее ухо совсем немного выпирает из бампера

 

Мне хочется сделать такую сцепку:

//см.прикрепленное изображение//

Из достоинств то, что не потребуется сварка (только болгарка и дрель, а если у трубы внутренний диаметр больше, чем уши, то и болгарка не потребуется) и избавляет от недостатка, который я описал выше.

Недостаток: если уши повернуты одинаково, то пилить и сверлить дырки надо на одной оси.

Я расчитывал на то, что придется тянуть старенький москвич (у них у всех передние уши расположены вертикально).

scepka.JPG

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А на буксире можно крепить только к фаркопу. :)

 

Кстати, а сцепноу устройство (то, что у прицепов надевается на шар) продается отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Капс своих коней таскал,у него некоторые фотки в журнале есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот,за подробностями к нему,хотя вся и так описали выше.

http://www.liveinternet.ru/community/machine_head

и здесь

http://www.liveinternet.ru/community/machi...ad/page22.shtml

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

476947eh0C.jpg

 

476948lecJ.jpg

 

476949rCf7.jpg

 

Это не совсем то. Специальный крепеж и прочее... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вот бы ещё такую сцепуу, чтоб к рулевому управлению, чтоб машину без водителя можно было б везти, хотя... неверное тут уже проще прицеп для частичной погрузки машины придумать.

 

К стати, а что по всему этому поводу думают ПДД?

Допустим прицеп разрешено везти, если его полная масса не превышает 750кг, в другом случае, прицеп необходимо оснащать тормозами. Авто весит больше, стало быть нужна исправная тормозная система, рулевое и т.п...

Или я маленько отстал от современных ПДД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Если я все правильно помню жесткая сцепка должна устранять необходимость в рулевом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Авто не прицеп. Как раз если нет тормозов - буксировка на жесткой сцепке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не в нашем случае. Руль то остаётся вроде как сам по себе, разве что за счёт тяги и угла кастора (или как там его), руль будет вставать сам прямо, но вок как быть в поворотах, особенно крутых? А ну как ямка на дороге будет - крутанёт руль ведомой машины, да ведущую за собой утянет куда-нить в кусты (если не покруче).

 

ОФФ...

Как в недавней байке - если нет тормозов - прицепить на трос КамАЗ, пущай он тормозит - со стороны как будто мось КамАЗа тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вот бы ещё такую сцепуу, чтоб к рулевому управлению, чтоб машину без водителя можно было б везти, хотя.

 

именно что без водителя можно.Как по твоему грузовики таскают?:)

Если я все правильно помню жесткая сцепка должна устранять необходимость в рулевом.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Как по твоему грузовики таскают?

Только треугольной. Одной палки мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AAA
Не в нашем случае. Руль то остаётся вроде как сам по себе, разве что за счёт тяги и угла кастора (или как там его), руль будет вставать сам прямо, но вок как быть в поворотах, особенно крутых? А ну как ямка на дороге будет - крутанёт руль ведомой машины, да ведущую за собой утянет куда-нить в кусты (если не покруче).

 

Если ехать аккуратно, все будет ОК.

Мой Москвич из одного конца Москвы в другой доехал без проблем (благодаря Специалисту) на жесткой сцепке (обычная треугольная).

 

Другая проблема - повышенная нервная возбудимость водителей вокруг, которые не видя сцепки смотрят в салон - а за рулем-то никого нету)))))) Особо впечатлительные могут засмотреться и впилитсья куда-нибудь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Я почему говорил, что треугольная жесткая сцепка называется автопилотом? ПДД об этом и говорят, треугольная жесткая сцепка обеспечивает движение буксируемого автомобиля строго по траектории буксирующего, соответственно нахождение водителя в буксируемом автомобиле не обязательно! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Одной палки мало.

ну грузовые то одной палкой и таскают

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ни разу не видел. А вот треугольником - не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ни разу не видел. А вот треугольником - не раз.

 

 

просто треугольник с собой не повозишь, а вот палка много места не занимает, это есна касаемо грузовиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.