Andrewman

Установка сигнализации и Центрального Замка

Recommended Posts

Satt

на 40 внутри механизм - вот фото http://my-photo.ru/g0/b/700/700186lTSW.jpg

если бы небыло защиты то чтобы его видить так как на фото нужно было бы сидеть в багажнике (эт я чтоб поняли как он там стоит :) )

так вот слева пружинка цепляется за корпус, справа это подвижный язычок - его пружинка возвращаяет налево а справа я преципил тросик за эту дырку он и дергает, как закрпелен трос было видно на видео, ща поищу на компе

вот так я замок подпилил - тут язычок виден хорошо за который я цеплялся http://my-photo.ru/g0/b/700/700187-j3D.jpg

 

вот нашел видео - там вначале видно как крепится рубашка к кузову и немножко видно как дальше уходит жила троса

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

а можно его подсоеденить так чтобы можно было открывать и с ключа и с кнопки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

яж писал в теме про замок багажника :)

3 и 4 фото снизу - показывают как лишится открывания ключем - если этого не сделать ключ по прежнему будет действовать

я например ваобще отказался от замков с двери снял тягу , на багажнике отпилил от личинки кусок механизма который открывает замок

теперь на ключ у меня замыкается только бак

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

2Satt:

Качество фоток поражают. Невидно абсолютно ничего кроме каких-то железок.

И вопрос звучал не про активаторы vs соленоиды, а про механизм подключения к штатному замку багажника в ИЖе!

 

Вопрос остается открыт!

В ИЖе личинка замка блокирует скобу с крышки багажника, тем самым скобу невозможно сдвинуть вправо и открыть багажник.

Может попробовать заменить механизм багажника на беззамковый (вроде как стоковый - открывается кнопкой из салона)?

Есть у кого-то фотки такого механизма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык у меня тоже не скоба сдвигается) у меня отмыкается замок за фото извините - телефон

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
дык у меня тоже не скоба сдвигается) у меня отмыкается замок за фото извините - телефон

хм... тогда я даже не представляю конструкцию замка.... буду ждать фоток...

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

 

116.gif

 

вот снизу где пружинка- слева пружинка возвращает замок наместо а справа тросиком я замок отмыкаю

скоба освобождается после того как замыкающая часть поворачивается, если смотреть на картинку то против часовой стрелки

 

в стоке деталь 6 давит на этот язычок и отмыкает замок - у меня это делает привязаный за петлю для пружины тросик

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

2Satt:

Пасиб за инфу, но мне она мало чем поможет - у меня другая конструкция замка багажника :offtopchik:

У меня верхнюю скобу от открывания держит язычок который крепится на оси, ось вставлена в личинку замка.

Похоже нужно только менять сам замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Алексей сказал что на 412 намного проще - там можно верхнюю железку дергать, попробуй веревку привяжи и поиграйся, если веревкой с улицы сбоку откроешь то будет тебе пища для размышлений :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
red88

я прочитал всё, и малость запутался!!!!

я хочу что бы машина просто открывалась и закрывалась с брелка, мне тогда нужно: 4 активарора, цз, и простую сигнализация!!! читал все ставят простую, не двух сторонюу, а если поставить 2 сторовюу, авто запуск можно будет сделать??( просто это не первая машина моя и понял если ставить то лучшее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Имхо автозапуск на такой машине - бред. Он нужен для иномарок с инжектором...

Смысл юзать автозапуск если на ХХ будут жуткие обороты? Гробить движок?

Да и получается нужно не забывать подсос вытягивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Тут же тема была про автоподсос

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
я хочу что бы машина просто открывалась и закрывалась с брелка, мне тогда нужно: 4 активарора, цз, и простую сигнализация!!! читал все ставят простую, не двух сторонюу, а если поставить 2 сторовюу, авто запуск можно будет сделать??( просто это не первая машина моя и понял если ставить то лучшее)

Просто отрывать и закрывать с брелка или 2-хсторонка с автозапуском... это весьма разные вещи! Определись.

 

Для установки, ЦЗ как таковой не нужен. Сама сигналка (любая) и есть этот ЦЗ.

2-х сторонняя сигналка или нет, на автозапуск не влияет. Просто обычно сигналки с автозапуском - двухсторонние (но не наооборот!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

Народ, а как бы увидеть картинки из первого поста? Топикстартер, выложи, плиз, заново...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

av666 я так понимаю на Вашем авто замок как на моём..

77244e93db6et.jpg

1- это пружинка возврата язычка

2-это "кулачек", который входя в сопряжение с язычком 1 открывает багажник.он одним концом вставляется в отверстие в замке, а другим в отверстие под №3.

Ну так вот, я убрал "кулачек", а к позиции 1 подсоединил проволоку, а её уже к активатору...

8da1c965ea49t.jpg

:) если не хватит сил у активатора, то можно чуть ослабить пружинку возврата.

Edited by M-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
inglove
Народ, а как бы увидеть картинки из первого поста? Топикстартер, выложи, плиз, заново...

да, картинок вообще не видно(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маргариновая душа
2Satt:

Пасиб за инфу, но мне она мало чем поможет - у меня другая конструкция замка багажника :)

Такой? Как вариант:

1. Сбоку на корпусе делается рез болгаркой.

2.К запорному крючку приваривается поводок для активатора.Мне попалась под руку "подошва" от большого мебельного магнита-защелки .Варилось газовой сваркой+пышшь в хол. воду.Лучше варить электро, т.к. газовой очень стремно(легко превратить в соплю крюк для пружины).

Планируется оставить наружную часть замка.Еще не мерял, но наверняка при запирании ключом кулачок на оси поводка запрет замок.Крестиком отмечена часть под ампутацию(или убавлю).

SDC12602.JPG

SDC12604.JPG

Edited by Маргариновая душа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Вопрос. Актуатор при открытии/закрытии обязательно должен останавливаться в своих крайних положениях? Или можно в промежуточных и ничего ему не будет?

Имеется ввиду в промежуточных положениях, когда дальнейшее движение ему блокируется тягой, тоесть когда передвигаемая деталь уже дальше не перемещается.

Edited by Railnolds

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маргариновая душа

Не обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Мой вариант установки актуатора на водительскую дверь. Высверлил ограничивающий штифт, ослабил пружину.

Тягу взял от детской игры Хоккей, чтобы не била об двери натянул на неё трубку от капельницы. Диаметр тяги 4 мм, в актуатр влазит без рассверливания отверстия. Оба конца загнуты под 90 градусов, и просверлены отверстия диаметром 2 мм для установки шплинта.

f61b23c2e4d0.jpg

Крепление тяги актуатора к тяге замка сделано вот таким образом. Пластина из стали 0,5 мм, согнута вдвое, прикручена к тяге тремя болтами с гайкой М3. В пластине сделана прорезь для обеспечения свободного хода тяги при открывании двери ручкой из салона. Чтобы небыло такого - при открывании с брелка дверь распахивается. Дело в том, что если отрегулировать актуатор только на открытие замка, то при открытии двери ручкой из салона тяга актуатора не имеет уже хода и упирается в актуатор. С этой прорезью такого нет.

821c4b752bae.jpg

Сам актуатор установлен в нижней части двери - его не видно, там где 2 самореза чёрных.

a3cbff7f8d25.jpg821c4b752bae.jpg

Вот так выглядит если посмотреть сверху двери в оконный проем. Правда актуатор отражается от стекла.

fe0d13459689.jpg

01a7b1ee1fba.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я как себе сделал уже сколько лет все работает, замок водительской двери выломали не открыли во дворе! снял тягу с него только с брелока открывается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Монтитруем сигнализацыю.Есть пара вопросов.

1 какставили моторчик открытия багажника 2140?? Если можно фото.

2 как тянули провода?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Лови:

 

bafda2da69ce.jpg

 

919921d04c0e.jpg

 

А с проводом (он один) какие проблемы? Вдоль порога, параллельно жгуту, который до фанарей идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Лови:

 

 

 

А с проводом (он один) какие проблемы? Вдоль порога, параллельно жгуту, который до фанарей идёт.

 

Спасибо!!!Ну скажем не один провод, а два на моторчик и один на концевик.

Я в плане как всю проводку идущюю на зад проложыли,ведь с родня она лежыт в пороге левом.

Еслои есть фото скиньте плиз..

А Вы как крепили моторчики на задние замки??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
В 27.10.2012 в 11:29, РСФСР сказал:

А Вы как крепили моторчики на задние замки??

Это моё изобретение:

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.