Andrewman

Установка сигнализации и Центрального Замка

Recommended Posts

Andrewman

Дорогие МосквичТюнеры! Каждому из вас хотя бы раз в жизни приходилось бывать в ситуации, когда желание закрыть все двери разом одной кнопкой с брелка и с высоко поднятой головой прошагать под ошеломленные взгляды окружающих перекрывало все остальные желания на свете. Такое случилось и со мной. Я твёрдо решил поставить себе центральный замок, ну и сигнализацию по совместительству. Варианты установки в сервисе отпали сразу, во-первых потому что мне самому было интересно, во-вторых - ни один сервис не брался за это, утверждая абсолютную невозможность установки и несостоятельность идеи. Это так же послужило мне стимулом для установки сих устройств.

 

Если вы заинтересованы в комфорте и защите своего авто, то эта статья для вас!

 

Сначала определитесь с типом сигналки. Формально все типы сигнализаций я разделяю на следующие типы: неприлично дешевые, дешевые, довольно дорогие, крутые и "сигнализации для ламборджини и бентли". Я купил простую и дешёвую, но не окончательно простую (динамический ключ, разный при закр/откр; анти хай джэк ну и еще много приятных функций (открывание багажника с брелка)). Вот сие чудо:

475760KnEc.jpg

В комплекте шло: сам блок управления, сирена, датчик удара, VALET-кнопка, красный диод, 1 (!!!) концевик капота/багажника, соответствующие провода + самое главное --- ИНСТРУКЦИЯ!!!! которую ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно не просто прочитать, а изучить (особенно кто в 1 раз ставит сигналку :) ).

475761Nir6.jpg

 

4757648ypJ.jpg

докупаем остальные нужности, НЕ идущие в комплекте:

  • Провода (я брал 10м двойного акустического сечением 2 мм^2 и 10м одинарного 1 мм^2)
  • Активаторы (в зависимости на сколько дверей. Я взял на 4 двери и на багажник = 5 шт.)
  • Еще один концевик (чтобы и капот и багажник были защищены)
  • Реле на случай подключения дополнительных каналов
  • Ну и если нету - тестер за 15 рублей

475765oZam.jpg

 

4757625NlC.jpg

 

475767q6-r.jpg

 

475763VLge.jpg

 

475782f8CZ.jpg

 

  • Сразу хочу оговориться, что:
  • Активатор на водительскую дверь и на багажник берите подороже и помощнее
  • В наборе сигналки для концевика нет саморезов (купить или если есть достать из загашников), а в наборе отдельно купленного концевика есть и планка, на которую крепить, и саморезы.
  • В наборе сигналки для сирены нет саморезов (для главного блока есть).

Начинать установку можно с чего угодно. Для тех, кому важна писчалка - с сигналки. Я же начал я установки активаторов. Сначала читаем статью по самостоятельной установке сигнализации и ЦЗ.

Беремся за дело.

 

Внимание! Насчет "жесткости" замков. Автор этой статьи предлагает раскурочить треугольную "штуковину", к которой крепится ручка, сточить там железнуб пластину и кое-как заделать треугольник обратно. Мне не очень понравился этот способ. Я просто снимал этот треугольник с двери (если замок был жесткий и активаторы не могли его закрывать/открывать) и выламывал оттуда пружину (зацеплял и поднимал отверкой. она так сама ломается). Так я получил легкую ручку, НО! Она не падает а хорошо держится где положено. В итоге те двери, на которых выломал пружину из треугольника сейчас открываются даже лучше, чем те, которые и так "хорошо открывались".

 

как делал я:

  • Снимаем все ручки, затем обшивку.
  • Вставляем длинный железный штырь в активатор. Самый конец штыря загибаем круглогубцами (чтобы дырка была именно круглой а не черт знает какой!).
  • Вставляем как-нибудь в дверь маленькое зеркало, чтобы оно держалось и было видно все замочное устройство. Пробуем закрывать-открывать замок ручкой. замечаем на конце тяги у замка деталь с прорезью, посреди которой "ходит" небольшой штырек.
  • Затем выполняем интересный маневр: поднимаем ручку двери (как бы открывая ее) и держим в крайнем положении. После этого любым способом ВЫТАЛКИВАЕМ штырек наверх (в принципе сделать это довольно просто, в теории все выглядит намного сложнее :) )
  • Надеваем длинный штырь (с активатора со сделанной петлей на конце) на тот штырек. Опускаем штырек обратно и сажаем его на свое место в щель.
    475822tqKO.jpg
     
    475823ZI4u.jpg
     
    475824_czl.jpg
  • Поздравляю, половину работы по установке одного активатора вы уже сделали))))))
  • Опускаем активатор в низ двери. Опять ручкой "открываем" дверь и держим в этом положении. Вот так активатор должен быть вытянут. Обозначаем в этом положении места креплений. Опускаем стекло до низу и убеждаемся что ничто ничего не задевает.
    4757661Csn.jpg
  • Сверлим дырки и прикручиваем саморезами. Подаем на один из проводов ПЛЮС, на другой МИНУС (не более 2-3 сек.). Смотрим как открывается (или закрывается). Для обратного действия меняем полярность (провода) местами. Если все хорошо открывается и закрывается - радуйтесь! Переходите к следующей двери.

Активаторы на правую переднюю дверь ставятся аналогично как и на водительскую.

 

На задние двери немного не так: дело в том, что сзади опустить активаторы вниз невозможно из-за формы двери. Я сделал как увидел в фотках у SHARK'a: просверлил дырку в самой тяге и туда зацепил длинный штырь от активатора. А сам активатор закрепил под углом и очень низко так, чтобы не мешать открываться стеклу до самого низа и свободно открывать-закрывать замки:

 

476110NYTu.jpg

 

 

Допустим, все активаторы (на двери) успешно установлены, а активатор на багажник оставлен на закуску.

 

Если мы стремимся полностью защитить авто и полностью установить ВСЕ фичи, предоставленые сигналкой, то переходим к установке концевиков.

 

Особого ума поставить концевики не надо, здесь больше времени тратиться. Единственное - правильно найти место крепления, чтобы дырки НЕ БЫЛИ в "каналах" водостока. И регулируем высоту. Вот как вышло у меня:

 

багажник:

 

475767q6-r.jpg

 

475768q0Op.jpg

 

Капот:

 

475769WKNr.jpg

 

Следующее: прикрутить сирену. Найдите место под капотом, где всегда сухо. Сделайте дырки и прикрутите сирену на все 3 самореза. Сирена должна смотреть на улицу и ВНИЗ, чтобы там не дай Бог скапливалась вода!!!

 

475771aSL9.jpg

 

Закрепите датчик удара (см. инструкцию, там описаны возможные места)

 

4757742JRX.jpg

 

Не забудьте прилепить VALET-кнопку (она на самоклейке, просто отдерите пленку и придавите на место) и где-нибудь разместить красный светодиод.

 

Далее прокладываем ВСЕ провода со всех сторон под торпеду (муторно, но нужно, чтобы впоследствии не спотыкаться на каждом углу о провода) и СОЕДИНЯЕМ по инструкции. Там несколько постоянных плюсов, я их приконнектил к одному проводу и его - к стартеру на плюс от АКБ (оранжевый):

 

475772eG7j.jpg

 

Затем много проводов на МИНУС (массу):

 

475775kt4g.jpg

 

Поздравляю, у вас стоит сигналка и замки, управляемые с брелка!!! =) ура! =)

 

P.S. активатор на багажник пока не придумал Все остальное подключено и работает. Сегодня испытал приятные чувства: два парня на ОКЕ около гипермаркета обсуждали мою тачку. Я припарковался, вышел и пошел... Затем машина пикнула и фары мигнули: парни были в шоке, а я услышал только лишь "ни**я он даже сигналку поставил б**". Так что, друзья мои, дерзайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Толково. Еще одна дельная статья. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ведь есть уже тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это не тема. А статья. С нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Мишаня

я сначала просто отчет в гараже писал.. а потом переработал под статью.. вроде ничего получилось)

 

=Нарком=

спсб))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ну я бы поспорил об некоторых вещах...

-пружинки в замках выламывать не стоит.... потом будут призахлопывании дверей ручки падать и закрывать дверь сами...их стоит всеголишь ослабить... и правильно ставить актуатор чтобы он выдаввал все усилие...

- например на задних дверях не правильно стоит актуатор, угол не прямой актуатор ратотает на излом, долго не протянет, у меня описан более простой способ...

- вариант установки на водительскую и пассажирскую дверь..конечно ничего а что делать если сел аккумулятор или батарейка в брелоке бить стела??

-про датчик удара так и не понял куда ты его прилепил...

-реле стартера вещь достаточно вредоносная у половины моих знакомых не работало ли бо сразу на новой сигнализации или сдохло после непродолжительного времени...

 

-не описано как были подключены замки... реализовано ли ступенчатое открытие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

MetallicaВ fan

-ручки при захлопывании будут падать только в том случае если ты решишь снять ЦЗ обратно... (не думаю что нужно)

-может быть, лучше не придумал (подглядел у Шарка.. у него вроде до сих пор работает). Дай ссылку на твой способ

-Ничего. Я немного думал об этом, но забил на это дело. Нафига так ставить, чтобы садился АКБ... Как вариант - залезть под машину отрезать длинным секатором оба провода от АКБ и привинтить новые к внешнему... вот. ну еще можно много чего придумать. например, вывести провода + и - куданить в укромное местечко и если чего ним внешний АКБ. или как кто-то писал о каком-то кольце промеж дверей, за которое тянешь отверткой и открывается дверь...

-по инструкции - на стенку между салоном и отсеком двигла

-причем тут реле стартера... я разве об этом писал??

 

-замки были подключены параллельно. Ступенчатое делается легко, но я заранее не стал - редко 1 езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-ЦЗ я тут вообще не увидел...

-реле блокировки стартера на фото №7...

 

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Видел систему для открывания багажника - замок от ранних ИЖей и Москвичей (открывание тросом) и втягивающее со стартера москвичевского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

~St@lin_UssR~

ага я тоже классно реализовано!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
~St@lin_UssR~

ага я тоже классно реализовано!

Надеюсь это опечатка)

 

Во сколько это все дело обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

не во сколько, причем тут опечатка???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

~St@lin_UssR~

 

MetallicaВ fan имел ввиду что он тоже видел это и что это классно реализовано))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

На самом деле такое крепление активатора не самое надёжное, но за написание статьи респект, будет время напишу свою статью со своего способа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

DjВ Grom ты про передние активаторы или про задние?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

про задние. Передние сами решают каким макаром ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

ладно может быть и не надежно, но пока у меня обе задние двери намного лучше открываются чем передние (ход в обе стороны больше в итоге)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

"Активатор на водительскую дверь и на багажник берите подороже и помощнее"

А почему?

 

И ещё вот какая идея: С самого начала статьи описываешь что есть в сигнализации чего нету чего докупить надо, а в разных сигналках по разному комплектация идёт то есть смысл написать что ДОЛЖНО быть при установке сигналки.

Например: саморезы-10 штук

датчик удара-1шт

 

Как замечено выше выламывать пружину из треугольника нету смысла я бы даже сказал бессмысленно, лучше её таки ослабить как сделал я.

 

"чтобы дырки НЕ БЫЛИ в "каналах" водостока."

Почему?

Edited by Dj Grom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
"Активатор на водительскую дверь и на багажник берите подороже и помощнее"

А почему?

на водительскую для надежности, а на багажник - т.к. там его оч тяжело открывать активатору.

 

То, что должно быть - в принципе хорошая идея, может и впишу.

 

А насчет пружины уже не вижу смысла спорить, потому что все стоят на своей позиции, а я в свою очередь уже не раз писал, что ничего не "падает" и т.д. Ослабили - молодцы. Сточили пластину - флаг вам в руки. А я пружину просто отломал да и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
на водительскую для надежности, а на багажник - т.к. там его оч тяжело открывать активатору.

Не знаю как на 2140, но на 412 вешается самый простой и самый слабенький активатор на водительскую дверь. Т.к. там он цепляется за тягу от личинки замка, и усилие минимальное. По идее на 40ом делается тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
~St@lin_UssR~

 

MetallicaВ fan имел ввиду что он тоже видел это и что это классно реализовано))

Я понял. Вопрос тебе был :declare: Сколько за все отдал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Андрей

бугага неее это способ - фигня (прости). Я все двери именно за ЗАМКИ цеплял. Если за личинку - могут снаружи свернуть отверкой и все... а замки хрен откроешь - только если стекла бить... или пытаться линейкой. а тут датчик удара. так что я вообще убрал замок - он не нужен. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Andrewman

бугога, тогда проще сделать засовы, которые будут дверь по принципу шпинголета работать)))

у меня водительская сделана как раз к личинке, чтобы была возможностть, открыть машину мне в проблемной ситуации мало ли что...

а вот с багажником, как раз проблема, волтдумаю над этим вопросом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Andrewman

Не ну можно им родной замок убрать, скинуть с него тягу и все. У меня лично скинута. И кстати напомню, что водительская дверь ижа(позднего) с ручки не закрывается :)

 

И опять же по своему опыту скажу. Изредка проливай замки вдшкой, желательно раз в 4 месяца. У меня та дверь которая на тягу сделана недавно перестала закрываться. Вдшкой пролил-все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
водительская дверь ижа(позднего) с ручки не закрывается

аналогично...

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.