Beavis

Абс. Рассуждения Про Возможность Установки На Москвич

Recommended Posts

Slava_Motorsport

По правде говоря я еще нигде не видел гребенок разного размера.

Давай празберемся что есть что.

Длина импульса это не что иное как скорость авто или угловая скорость вращения колеса.

Частота - параметр который определяет порог срабатывания. Т.е сравниваемая величина для определения блокировки колеса.

судя по этому

http://www.di-zel.ru/podd/otherarticles/art49/

определяющей наверно является частота и амплитуда.

 

 

вот еще про абс

ШИМ (широтно-импульсная модуляция) предполагает изменение скважности импульсов, т.е. отношения периода прямоугольного импульса к его длительности при неизменной частоте, т.е именно длительность импульса является переменной вличиной. АБСка, скорее всего, следит за частотой следования импульсов, причем их форма особой роли играть не должна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Датчик магнитоиндукционный. Следовательно сигнал зависит от степени удаленности от окошек. По мере поворачивания колеса несильно меняется расстояние от датчика до прорези. Следовательно сигнал будет синусоида.

Прямоугольный он может и становится, но уже после обрезания его электроникой...Иначе незачем в мануалах так заострять внимание на зазорах между датчиком и гребенкой.

 

 

так что выходит, что только частота определяет все

 

какие буду соображения по расчету гребенок ;)

 

сигнал дает именно выступ. Так что придется менять зазоры, хотя если верить графику по ссылке (моей) то напруга там считается и обратная. т.е и зазор может тоже обрабатываться...

Блин мануалов нигде не найти толковых...все больше на домыслах

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

у меня есть для образца шрус с гребенкой. число зубов очень большое - что-то около 100.

зубцы мелкие-мелкие как шлицы...диаметр кольца что-то около 70-80мм.

значит если делать кольцо большего размера, то придется делать зубья более толстые и промежутки тоже. по сути просто смасштабировать гребенку

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

ну мы так и до трекшн контроля сейчас домечтаемся ;)

 

 

нашел схемы где датчик абс вешался в заднем мосту на редукторе, т.е отслеживал блокировку моста. У меня стоит LSD редуктор. Это как-бы частично дает возможность перераспределять тормозной момент между колесами и работать абс-ке придется больше зимой чем в сухое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Вобщем миниотчет по сделаному.

Все подключил. Все работает. Тормозит аццки. Даже с 20км\ч если педаль ткнуть неосторожно можно головой об руль стукнуться.

 

Есдинственный минус который сразу заметил - жопа сильно перетормаживает. Может пока не притерты колодки, но поезжу посмотрю как будет.

С датчиками пока разбираюсь.

Идея ставить задние датчики на кардан теперь не кажется чем-то бредовым. Тормоза мощные и уж если схватывают то схватывают весь мост - буду держать как запасной вариант.

Чтоб не мудрить и не гадать решил сделать по простому. Повесить зубчатую крыльчатку от любой машины на малообротистый движок и поставить датчики. Притормаживая крульчатку смогу сразу проверить работоспособность датчиков, а после можно будет легко экспериментировать с разными зубчатыми колесами (менять шаг зубьев и их число)

Машина даже может никуда не ездить - мозг будет думать, что мы УЖЕ едем ;) и при торможении будет просто долбить педальку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Непонял, ты тока на перед датчики поставил? Как реализовал? Все на фордовском ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Датчика пока болтаются в воздухе, т.к не откуда брать сигнал. Сейчас тормоза работают просто как тормоза.

Все реализовано на фордовском ГТЦ с электрогидроусилителем тормозов с АБС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

ABS создана для сохранения управляемости машины при любом торможении, будь то рабочее или экстренное. Лично я бы вообще ограничился ограничителем блокировки заднего моста. Имхо, Москвичу больше и не надо. Есть чем кроме этого заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

как контура подключил? если отдельно зад - потому и перетормаживает наверняка.

зубчатка на кардан- бред , даже не думай - половина идеи АБС- что при попадании разными бортами на разные покрытия - позволяет избежатиь сильного заноса при торможении.

у тебя родные барабаны? вырежи из милиметровки пробные кольца, отмасштабировав в нужный размер, как пробный вариант - должно прокатить. а вообще надо ЗДТ ставить для АБС

 

Так у меня и стоят дисковые по кругу.

Особенность ЭТОЙ АБС в том, что не ней нету разделения на задней оси лево и право. При блокировке любого из колес система растормаживает всю заднюю ось.

Система трехканальная. Датчика четыре, а каналов управления три. Передняя ось лево и право есть, а задняя целиком.

На блоке АБС ТРИ трубки выходит.

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Особенность ЭТОЙ АБС в том, что не ней нету разделения на задней оси лево и право. При блокировке любого из колес система растормаживает всю заднюю ось.

 

Опасная штука...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Опасная штука...

 

Учитывая количество Скорпов которые уже третий десяток лет утюжат дороги с этой системой, мне странно читать подобные вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Учитывая количество Скорпов которые уже третий десяток лет утюжат дороги с этой системой, мне странно читать подобные вещи

 

Ничего странного - Скорп не самая хорошо тормозящая машина по зиме.

 

А двухканальные системы зимой лучше вообще отключать, явно не для сугробов и гололёда такое сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

двухканальные наверно только на грузовиках 60х использовались ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Ну чтоб развеять все сомнения советую просто проехать на скорпике каком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

возьми блок от г4

 

он максимально "стэндэлоун" и стоит недорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Учитывая количество Скорпов которые уже третий десяток лет утюжат дороги с этой системой, мне странно читать подобные вещи

учитывая, что на более чем всех скорпах абс не работает)))) Ну вы понели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

На BMW E36 такая же тормозная система, и ничего. Люди ездят, и не жалуются.http://bmw.autocats....pe_front_abs-3/

 

Правда с системой ASС+T тормоза на заднюю подвеску уже разделены.

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Ну если уж на то пошло - вообще без АБС люди тоже ездят и не жалуются. ИМХО если уж делать - то делать на современном уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

гольф четыыыыыре

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Если на современном уровне, то система ABS уже устарела. Современные машины сходят с конвеера уже с системой контроля устойчивости, именуемой ASC+T. http://cartest.omega.kz/system/asc_t.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ради интереса, попробуй отключить АБС на автомобиле класса хотя бы чуть выше среднего (т.е. массой >1200-1300 кг и хорошей шумо- виброизоляцией). И попробуй проконтролировать срыв колес в скольжение. Занос, конечно, ты заметишь, но это уже может и не помочь.

Занос шустро убирается отпусканием тормозов и поворотом в нужную сторону руля за доли сек) И вообще - редко приходится тормозить на юз.

 

Ну а зимой, АБС сильно увеличивает тормозной путь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Занос шустро убирается отпусканием тормозов и поворотом в нужную сторону руля за доли сек)

Ну не все водители триждычепионамираповсемвидамавтоспорта, как ты, с таким же нержавеющими нервами.

И вообще - редко приходится тормозить на юз.

Да, особенно зимой.

Ну а зимой, АБС сильно увеличивает тормозной путь

Я не знаю такое число "сильно". Зато знаю, что в процентах - это очень немного.

 

Ты поищи еще, на форуме есть более давние сообщение, чем за 2008 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Занос шустро убирается отпусканием тормозов и поворотом в нужную сторону руля за доли сек) И вообще - редко приходится тормозить на юз.

 

имено поэтому теперь на каждый самоход впендюривают ЕСП

 

именуемой ASC+T

 

это у бмв она так именуется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

 

Я не знаю такое число "сильно". Зато знаю, что в процентах - это очень немного.

Ну метр или три набежит) В процентах мб и не много будет, а достать до впереди идущего хватит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

спасибо, посмеялся :rofl:

по-мимо всяких жопомеров, есть еще всякие тесты (гугл в помощь), ну или напутствия в РЭ по-поводу работы АБС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.