Beavis

Абс. Рассуждения Про Возможность Установки На Москвич

Recommended Posts

-=Val=-

А донора все-таки лучше брать посвежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Почему все привязались к барабанам? Да, их проще перегреть

 

Неплохо! Много барабанов перегрел? Или речь про передние?

 

Спешал фо аццкие гоночнеги - рекорд тормозного пути на тазу был поставлен с барабанами сзади.

 

что на всех нормальных внедорожниках стоят барабаны на всех калесах!

 

они по асфальту наверное ездят, эти внедорожники.

 

Потому что в болоте/говнище барабаны грязью забиваются в момент. А очищаются - методом снятия барабана.

 

Ради интереса, попробуй отключить АБС на автомобиле класса хотя бы чуть выше среднего (т.е. массой >1200-1300 кг и хорошей шумо- виброизоляцией). И попробуй проконтролировать срыв колес в скольжение.

 

Во - камрад правильно говорит. Мы когда на лехусе 470ом ниссан премьеру снесли (ч0тко в среднюю стойку - она под колеса выскочила) - тормозного пути небыло вообще. Не, торможение было, и неплохое. следов на асфальте небыло. Лехус отделался пробитым колесом (помятое крыло углом замятым пробило), и и перебитой трубкой кондея.

 

Наверное надо было для верности абс отключить!!!

 

Люди вон наоборот на иномарах АБС себе отключают

 

Там и кнопка поди специальная есть на торпедо полюбас - это ж предусмотренная тупым заводом-изготовителем функция!

Или умные граждане предохранители вытаскивают?

 

кстати - бэмэвэ вон электротормоза тестируют вовсю. на льду - вышак полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
"АБС в некоторых случаях может незначительно увеличиват тормозной путь. Правда, при этом практически полностью сохраняется управляемость.

Есть такой случай - гравий\песок, лед.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Это ты к чему? Ты хоть цитировал тогда конкретнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
но вообще технически тема интересная ))))

По сути поэтому только и открыл ;) Сам никогда не займусь но интерес от этого не угасает ;)

 

Тему обдумывал, появилась идея установки абс от гольфа 2, (машина ближе по масе) там оно действует на передние дисковые, надо лиш ступицу подогнать у токаря

ТОЛЬКО на передние? Нафиг такое надо тогда?

 

-=Val=-

shigorin

Как всегда зэбест :fotku:

 

Поехали дальше. Из чего АБС состоит? Гидроблок, мозги и датчики на колёсах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Есть такой случай - гравий\песок, лед.

В общем случае, на "сыпучих" поверхностях ТП с АБС может быть больше. На льду, как правило, выигрывает АБС.

Так же ТП с АБС может вырасти на "гребенке", но эдесь уже заметную роль играет исправность амортизаторов.

 

И во всех этих случаях, особенно на неоднородных покрытиях, АБС безусловно выигрывает в плане сохранения управляемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Но на песке лучше тормозить в юз

 

Вот вопрос, мозги АБС в гидроблоке находяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

~St@lin_UssR~ да на самом гидроблоке...и туда идут все провода с 4 х колес...если конечно абс 4х каналка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А ведь действительно, почему бы и не прикрутить? думаю не так уж сложно это сделать.... у кого какие идеи?

Надо покурить Инет в поисках схемки АБСа...

 

А что идеи? Идём на разборку, смотрим любой америкос - покупаем вакуумный насос и привод, дёргающие педаль газа вместо водителя. Мозги чаще всего в насосе, к нему же датчик скорости от КПП.

 

АБС - в случае с барабанами по кругу проще некуда, любой европеец имеет как минимум двухканальную АБС, втыкаем две трубки от ГТЦ в блок, и от двух до четырёх к колёсам. Единственная "проблема" - датчики на колёсах.

 

Трекшн-контроль: дополнительно к АБС нужно иметь датчик угла поворота руля. Более продвинутые требуют датчики перемещения педалей газа и тормоза. Ещё более продвинутые уже внутри имеют гироскоп и датчики ускорений.

 

Т.е. самое сложное - размещение датчиков на колёсах и на руле :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Хмм... Омск не менее суров чем Челябинск?

 

По ходу, да. Мужчины здесь не только какают 1 раз в месяц, но и ездят на праворуких авто с непрокачанными тормозами и отключенной АБС, при этом не соблюдая дистанцию :D

 

Там и кнопка поди специальная есть на торпедо полюбас

 

Ага, рядом с кнопками "буст" и "нос" :cray:

 

Но на песке лучше тормозить в юз

 

Бесспорно. Но вспомни, когда ты последний раз тормозил по песку.

 

Тема интересная, но малоактуальная, учитывая, что не каждый хотя бы раз в год утруждает себя проверить и обслужить тормоза. А уж АБС колхозить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

АБС - модулятор, значит нужно под конкретную машину и ГТЦ настраивать программу управления? Если так, то тупо приколхозить не получиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
АБС - модулятор, значит нужно под конкретную машину и ГТЦ настраивать программу управления? Если так, то тупо приколхозить не получиться

Зачем настраивать? Просто желательно брать все элементы от одного авто для их более точной совместной работы. Модулятору пофигу, какая машина. Его интересует скорость вращения колёс - вот и всё. Соответственно, АБС от Хаммера (к примеру) лучше не брать - у него система настроена под другие скорости, нежели у Форд Ка, например. Настраивать надо колдун - иначе при рассогласованной работе передних и задних тормозов АБС будет "трещать" тормозами "не в тему".

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ага, рядом с кнопками "буст" и "нос" :D

 

ТЫ ЗНАЛ!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Бесспорно. Но вспомни, когда ты последний раз тормозил по песку.

Да, вспомнил - машина нормально тормозит и (я думаю) ТП в этом случае будет явно меньше, чем в случае торможения с АБС

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Да, вспомнил - машина нормально тормозит и (я думаю) ТП в этом случае будет явно меньше, чем в случае торможения с АБС
Бесспорно.

 

 

Я к тому, что на песке машины проводят ничтожную долю своей жизни и этим можно пренебречь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масягин

Да нафиг оно надо, Москвич и так нормально тормозит даже если задок заглушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Тут пацаны во дворе на лисапеде катаюцца - говорят тормоза - тоже зашибись.

 

Может они на спорт-литре не ездили, или на лисапеде действительно тормоза зашибись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

...А если не оспаривать тезисами

Да нафиг оно надо, Москвич и так нормально тормозит

современные достижения технического прогресса-то тема будет гораздо короче и информативнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Планирую все же доделать. Ставил ГТЦ от форд скорпию. Там и гтц и усилитель и модулятор в одном блоке реализовано. Система простая и в то же время надежная.

Основная проблема поставить гребенки для датчиков.

Фокус в том, что все гребенки должны быть одинаковые. Если спереди особых заковырок нет, то на мост из внедрить пока очень проблематично либо крайне затратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Народ, а можно для особо одаренных фото того самого кольца, желательно с размерами? Гугл показывает только вместе с дисками, барабанами и прочей фигней в сборе. Т.к. я этого дела в руках ниразу не держал то не могу понять где оно там есть, но покурить тему охото. Насколько я понял там принцип как у ДПКВ?

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

стальное кольцо с зубьями напресовать на внешний диаметр барабана скраю. как раз там, если мне память не изменяет, есть проточка, в нее и сядет

 

А спереди тогда как?

А датчик куда пихать?

А надо ли барабанным тормозам абс? Если и ставить абс то только в комплекте с дисковыми по кругу. Иначе это будет какашка в блестящей обертке.

Абс на барабаны конечно ставится, но барабаны имеют один неприятный эффект - серводействие, которое портит всю работу абс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Народ, а можно для особо одаренных фото того самого кольца, желательно с размерами? Гугл показывает только вместе с дисками, барабанами и прочей фигней в сборе. Т.к. я этого дела в руках ниразу не держал то не могу понять где оно там есть, но покурить тему охото. Насколько я понял там принцип как у ДПКВ?

 

159780090.jpg

 

для заднего моста было бы здорово вот так сделать

post-1159-1286875315,553_thumb.jpg

Но тут беда - отверстие в сальнике не позволяет сделать большой размер кольца, спереди такой просто некуда всунуть.

 

 

Пока вижу единственное решение делать кольцо с радиальными зубьями как на верхних картинках.

А сзади вешать такое кольцо на обратную сторону фланца полуоси.

 

 

Быда дурная мысля повесить задние датчики на кардан(проставочку между рудектором и хвостовиком сделать), но по сути тогда система будет нормально работать только на одинаковом покрытии. Но тогда задний контур будет срабатывать только при блокировке обоих колес.

159780092.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog
Пока вижу единственное решение делать кольцо с радиальными зубьями как на верхних картинках.

А сзади вешать такое кольцо на обратную сторону фланца полуоси.

Ну а чем не решение? Места там достаточно, датчик тоже должен влезть. Спереди правда незнаю, я там мало лазил

 

Вопрос собсно в другом: от каких машин можно найти _отдельно_ кольца (на фото например от чего?)

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

кстати, диаметры колец могут быть разными на передней и задней подвеске, это упрощает задачу)

я тоже думал на этим вопросом. если сделать одинаковый шаг между зубьями то возможно и проканает. Но меня смущает, что будет больная разница в "скорости". Маленькая гребенка будет частить и система скорее всего выбьет ошибку. А просчитывать шаг, чтобы частота при одной скорости вращения была одинаковой - это как-то сложновато будет ;)

Похожая пертуха была у меня в Субарике, там гребенка одна была стрещиной и кусок выпал. По книжке неисправность должна была появляться почти сразу. А она появлялась спустя 5-10 минут езды по прямой и читалась потом как неисправность датчика...

У форда там все просто как грабли и скорее всего таких наворотов нет, но лучше не рисковать

 

Ну а чем не решение? Места там достаточно, датчик тоже должен влезть. Спереди правда незнаю, я там мало лазил

 

Вопрос собсно в другом: от каких машин можно найти _отдельно_ кольца (на фото например от чего?)

 

Одно дело выточить шайбу в 1см толщиной и на ней напилить обычной фрезой канавок, а совсем другое сделать кольцо и потом делать на нем конические прорези...Ценник будет крайне не гуманный...Икать на разборках бесполезно, т.к такие вещи чаще всего некомплектные, т.к 1-2 колmwf найти еще можно, но потом придется искать остальные...

Возвращаясь к субару - я кольцо так и не нашел. Пришлось выкупить у одного жадного черта всю стойку в сборе и пообщеать что когда сниму гребенку и привезу обратно, он мне часть денег вернет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Не соглашусь. В абс нету точки отсчета. Система работает именно на сравнении импульсов от всех датчиков.

оценивается амплитуда, длина импульса и частота. Если хоть один параметр выходит за пределы - система отключается.

Она допускает отклонения в определенном диапазоне - например при повороте автомобиля, движении по кругу и т.д.

Датчики все одинаковые по принципу работы - фиксируют изменение магнитного поля. И брать лучше датчики именно того производителя чью атрибутику ставишь.

Хотя у меня получилось подобрать датчик от другой машины. Сравнил просто сопротивление катушки. Все работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.