Beavis

Абс. Рассуждения Про Возможность Установки На Москвич

Recommended Posts

Beavis

http://www.wabco-auto.com/products_and_sys...aulic-abs-h-abs

 

Во какую штуку нарыл :)

Спасибо Микенату за ссылку в "Прикольных картинках" на сайт производителей автобуса "Дельфин", там упоминалось что на них ставят...

 

Будем развивать тему? :D

 

http://www.wabco-auto.com/products_and_sys...6&parent=24

 

Как я понял это контроллер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Щас гляну... Тут есть одно НО - переделка ТС вне закона

 

По первой гидроблок, а по второй контроллер. Только они вроде вместе обьединены в Бошевских

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Тут есть одно НО - переделка ТС вне закона

Ну так и раздел же вне закона :D Просто многие кричат что хотят АБС, вот я и накопал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-

да тему развивать надо,во всяком случае теория должна быть на то это и ТКМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну гидроблок поставить фигня, а вот датчики...

 

Забыл, вроде в ГТЦ нужен клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Баланс все равно должен быть настроен более-менее, чтоб при каждом торможении абс не срабатывала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Будем развивать тему?
вроде в ГТЦ нужен клапан

Будем сами чего-то изобретать или рассматривать варианты установки элементов тормозной системы с моделей,на которых есть АБС?

 

ГТЦ+ВУ,мозги,провода-это по крайней мере можно спокойно имплантировать в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как он вообще работает-та? АБС этот? Может с этого начнём? :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Как он вообще работает-та?

Вот ИМХО все четко и внятно рассказано

 

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

 

Общее устройство и принцип работы ABS

Антиблокировочная система состоит (см. схему ABS Mercedes W123) из трех основных элементов: электронного блока управления (4), гидравлического блока (3) и датчиков скорости колес (1, 2). ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

 

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

 

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Угу, только таже ГАЗель (с АБС и без АБС) отличаеться ГТЦ (там появляеться клапан). Зачем?

 

Ну раз Лукас, то можно подобрать из лукасов с АБС. А че со ступицами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

То есть на колёсах по датчику Хола грубо говоря? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

С барабанами сзади АБС ? Ви щутите ? Что ви с этого будуте иметь ? ))) Машина будет останавливаться с сотни не в 5 см от бампера мерса, а в 10 ? )))) Извините, но помоему до установки абс надо подумать о более насуЧных вещах... тем более подготовленный водитель (а неподготовленному на тюнингованную машину нефиг садиться) затормозит обычно быстрее абс... но вообще технически тема интересная ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

Вообще кому оно надо это АБС? разве только тем, кто впервые сел за руль, чтобы юзом не пускали. Люди вон наоборот на иномарах АБС себе отключают, правда потом "chek" постоянно горит (не у всех, но в большинстве случаев), зато катаешься как человек, а не дергаешься как паралитик, подбираясь к "перебегающей" через дорогу старушке. ИМХО сей девайс лишний в наших конях и ставить его (разве что "для понту") смысла не имеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
Вообще кому оно надо это АБС? разве только тем, кто впервые сел за руль, чтобы юзом не пускали. Люди вон наоборот на иномарах АБС себе отключают, правда потом "chek" постоянно горит (не у всех, но в большинстве случаев), зато катаешься как человек, а не дергаешься как паралитик, подбираясь к "перебегающей" через дорогу старушке. ИМХО сей девайс лишний в наших конях и ставить его (разве что "для понту") смысла не имеет

 

Еще как имеет! Я давно вынашиваю мыслю поставить АБС на масю. Задумка заключается в том, что поставить всю тебуху (пусть даже б/у) с какой-нибудь иномарки. НО пока не могу найти донора с близкими ТТХ.

ИМХО большинство участников форума так или иначе тюнинговали своих коней в плане двигатель-трансмиссия, а с увеличением динамики и/или скорости очень часто возникает желание резко затормозить. Бывает так, что 5 см. решают на сколько ты попал (время, деньги, здоровье) так что безопасности много не бывает (тем более в наших машинах).

Зы. Почему все привязались к барабанам? Да, их проще перегреть, но в обычных условиях они не намного уступают дисковым. А в непогоду или в грязи значительно их превосходят этот фкт подтверждается тем, что на всех нормальных внедорожниках стоят барабаны на всех калесах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вообще кому оно надо это АБС?

Да никому не надо. Это сговор производителей. Посмотри новости - почти каждый день водители во всем мире проводят митинги и забастовки под лозунгом "Долой ABS!", но пока все тщетно... И уже более 10 лет, на подавляющем большинстве автомобилей (за исключением совсем бюджетных и... сами догадаетесь?) ее устанавливают.

разве только тем, кто впервые сел за руль, чтобы юзом не пускали.

Ради интереса, попробуй отключить АБС на автомобиле класса хотя бы чуть выше среднего (т.е. массой >1200-1300 кг и хорошей шумо- виброизоляцией). И попробуй проконтролировать срыв колес в скольжение. Занос, конечно, ты заметишь, но это уже может и не помочь.

Люди вон наоборот на иномарах АБС себе отключают, правда потом "chek" постоянно горит (не у всех, но в большинстве случаев),

Хмм... Омск не менее суров чем Челябинск? У нас вот как-то пока до этого додумалось явное меньшинство. А горит, обычно, в таком случае, либо лампа неисправности ТС, либо отдельная лампа АБС.

зато катаешься как человек, а не дергаешься как паралитик, подбираясь к "перебегающей" через дорогу старушке.

Может, увиденный тобой случай, так завпавший тебе в душу и действительно был паралитик? Причем, на машине без АБС?

А насчет дерганья, поинтересуйся средней частотой срабатывания АБС...

ИМХО сей девайс лишний в наших конях и ставить его (разве что "для понту") смысла не имеет

А вот здесь соглашусь.

Кстати, добавлю, что АБС в некоторых случаях может незначительно увеличиват тормозной путь. Правда, при этом практически полностью сохраняется управляемость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

BigAlex

касаемо последнего

в непогоду только ты проехал по воде и все,- "сушите весла", т.е. барабаны, пока из них все не вытечет, диски же, в свою очередь, меньше на это реагируют. Ну и опытный водитель и без АБС оттормозится как надо, в нужные моменты приотпуская тормоз, а не думаю о том, сколько раз она еще дернется, держа педаль в полу, ну и иногда возникает необходимость и юзом пройтись.

 

Кстати, добавлю, что АБС в некоторых случаях может незначительно увеличиват тормозной путь.

и я про то же! а насчет отключения, так ездил с отключенным АБС на тойота гайа, хонда аккорд (V 3,4), ниссан скайлайн.

нормально а вот на Х-РВ и на карибе с АБС мне не понравилось. неприятное такое подергивание, будто юзом по кочкаре прешь

Edited by graf

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ну и опытный водитель и без АБС оттормозится как надо, в нужные моменты приотпуская тормоз,

Положа руку на сердце, скажи приблизительно, сколько среди общего числа водителей имеется действительно опытных?

Так же интересно было бы посмотреть, на то, как хладнокровно будут приотпускать педаль большинтсво водителей в действительно экстренной ситуации.

а не думаю о том, сколько раз она еще дернется, держа педаль в полу,

Ты не поверишь, но я тоже об этом ниразу не задумывался! Каюсь, стыдно...

ну и иногда возникает необходимость и юзом пройтись.

*задумчиво*

Нда? И когда же это возникает такая НЕОБХОДИМОСТЬ?

*с надеждой в голосе*

А может... Ручник?.. А?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Нда? И когда же это возникает такая НЕОБХОДИМОСТЬ?

когда не соблюдаешь дистанцию на москвиче с непрокачаными тормозами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
когда не соблюдаешь дистанцию на москвиче с непрокачаными тормозами :)

Не вижу связи.

и я про то же!

Давай еще раз. Я сказал:

"АБС в некоторых случаях может незначительно увеличиват тормозной путь. Правда, при этом практически полностью сохраняется управляемость.

 

 

насчет отключения, так ездил с отключенным АБС на тойота гайа, хонда аккорд (V 3,4), ниссан скайлайн.

нормально а вот на Х-РВ и на карибе с АБС мне не понравилось. неприятное такое подергивание, будто юзом по кочкаре прешь

Я все время поражаюсь, как люди, в данном случае в 23 года, успевают поездить на таком количестве автомобилей? Причем, ведь здесь указаны только те, что были с отключенной АБС? Да еще поди и зимой?

 

Я, наверное, сильно отстал от жизни в своем провинциальном городишке... Я до сих пор разделяю понятия "ездил" и "прокатился разок"

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

ну хорошо, прокатился несколько раз по 2-3 недельки на каждом

 

Я все время поражаюсь, как люди, в данном случае в 23 года, успевают поездить на таком количестве автомобилей?

про перекупов слышал? часто машины меняются

 

Причем, ведь здесь указаны только те, что были с отключенной АБС?

читай внимательней, не только

 

Да еще поди и зимой?

август-ноябрь

Edited by graf

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ну и нафиг здесь обсуждения "нужно-ненужно"???

Предложили развить тему установки,а не выяснить её пользу иил вред в Москвиче!

 

С барабанами сзади АБС ? Ви щутите ?

Ну может и шутят,но простой пример:мать ездит на Киа Рио 2 2004 года,довольно бюджетная такая машинка за 13 килобаксов,барабаны сзади,долнительной опцией за 15 тр предлагается установка АБС.

Тормозная система расчитана под ее установкук,поэтому тормоза на ней явно слабоваты...не понимаю связи,но так много где пишут...может просто запугивают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ну и нафиг здесь обсуждения "нужно-ненужно"???

Предложили развить тему установки,а не выяснить её пользу иил вред в Москвиче!

Развивай.

Тормозная система расчитана под ее установкук,поэтому тормоза на ней явно слабоваты...не понимаю связи,но так много где пишут...может просто запугивают...

Как правило, ГТЦ и ГВУ на одной и той же модели с АБС и без нее отличаются. Поэтому, удобство использования тормозов с отключенной АБС, не равно ему же с отсутствующей АБС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

Тему обдумывал, появилась идея установки абс от гольфа 2, (машина ближе по масе) там оно действует на передние дисковые, надо лиш ступицу подогнать у токаря. цену не считал

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Масса совершенно пофиг. Она никаким боком не учитывается мозгами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.