Crazy

Меняем стекла сами: лобовое, заднее

Recommended Posts

Мишаня

а со стеклами на Волгу как?

На Москвич стекло может быть кривое.

 

Если у Вас стекло без вопросов, и уплотнитель симметричен по периметру, то похоже на кузов...

Хотя конечно так по интернету диагностировать... Это пальцем в небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Craken
а со стеклами на Волгу как?

На Москвич стекло может быть кривое.

 

Если у Вас стекло без вопросов, и уплотнитель симметричен по периметру, то похоже на кузов...

Хотя конечно так по интернету диагностировать... Это пальцем в небо.

резинка лежит ровно по кузову, щель замазана пластелином между резинкой и стеклом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily
резинка лежит ровно по кузову, щель замазана пластелином между резинкой и стеклом.

Я бы еще рассмотрел такой вариант: рамка стекла прогнила настолько, что там просто нет металла, его "заменяет" пластилин. "21-я" - машинка почтенная, в её возрасте уже простительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
У меня на 412 никогда не садился до конца верхний левый угол.Кстати не факт что новое лобовое подойдет нормально, ибо тоже сделано как попапало.

Левый угол это если смотреть со стороны улицы или салона? У меня тоже выпирает один угол, это что какая-то наследственная болезнь у 412х? П.С. есть подозрение что это только на ранних москвичах с калёнкой, на триплексе вроде такого не замечал

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Сколько должен быть паз между стеклом и рамки без уплотнителя? (Со всех сторон, конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

emo66 , уплотнительную резинку в разрезе , с торца посмотри.

Примерно он и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Примерил. На новом упл. - 8мм.

Спросил, потому что крышу меняли, и потом со старых уплотнителей не успели как надо впихнуть стекла - лобовое слево-вверх (если смотреть изнутри), а заднее - примерно треть центральной верхней части.

Жестьянчик-маляр что-то не померял как надо, с ним ссорились, машину забрал и с другом-стеклянщиком будем доделывать. Но он с наших не очень разбирается (клеет на иномарки), потому хотел сам подготовиться. Уплотнители купил новые, без паз для хрома.

Еще пару вопросов: Если маслом, силиконом или мылом мажем уплотнения, мне кажеться, что потом герметиком их не приклееш, ни к стекла, ни к кузову. Так?

И наверное глупы вопрос, но у меня сейчас каленое, а можно взять даже несколько триплекс, это лучше, да? И есть кроме БОРа другие настоящие? (Выбор есть, друг режет машины на металлолом, стекла валом - подарит, но сам я не заглядывался.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот и прикладывай стёкла с зазором в 8-10мм желательно на подставках, чтоб держать было удобнее.

Мне иногда попадались калёные лобовые стекла - "недогнутые" верхние углы, С триплексом пока проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Еще пару вопросов: Если маслом, силиконом или мылом мажем уплотнения, мне кажеться, что потом герметиком их не приклееш, ни к стекла, ни к кузову. Так?

Я ставил стекло сразу на такой герметик http://hbbody.deal.by/p129940-body-940-uplotnyayuschij.html причем мазал и между стеклом и резиной и резиной и металлом.Этот герметик не застывает, лишнее легко стирается уайт спиритом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramires

В начале поста писалось о неполном схождении уплотнителя 3-4 см . Я после установки тоже столкнулся с этим. Вылечилось за 5-10 минут на установленном стекле путем несильного простукивания по резине уплотнителя через деревянный клинышек молотком - концы сходятся полностью и не надо никаких скобок-шпилек. Главное не промахнитесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выктор

есть ли разница 2140ИЖ и лобовым стеклом 2140АЗЛК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

2140 ИЖ не бывает.

 

а лобовое одно начиная с 408го семейства, без разницы ИЖ, АЗЛК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

бывает, у меня по докам) Переоборудован с 2140 :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
бывает, у меня по докам) Переоборудован с 2140

Исключение из правил.

Тут с переоформлением из таз-05 в типа таз-07 забегаешся,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

А на 401 Москвиче для снятия лобового стекла его нужно просто выдавить изнутри? А алюминиевая окантовка снимается уже потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

есть ли разница 2140ИЖ и лобовым стеклом 2140АЗЛК

хоть и поздно, но Ижевские стекла сталинит (каленка). На 40-ых триплекс.

 

Ставить триплекс - был случай, когда каленку выбил камешек, вылетевший из под колес лихого бимера (лобовое сразу же все трескается и осыпается в салон) и пришлось ехать почти 140 км без стекла, ловя встречных мух и жуков ртом.

 

С триплексом только трещины.

 

По размерам они одинаковые

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Alex_UssR, был в дтп (пассажиром, была даже тема такая), триплекс весь в сеточку, сару видимость ровна 0! не знаешь как себя вести куда рулить, что нажимать, каленка высыпалась в салон - едешь дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@Alex_UssR, был в дтп (пассажиром, была даже тема такая), триплекс весь в сеточку, сару видимость ровна 0! не знаешь как себя вести куда рулить, что нажимать, каленка высыпалась в салон - едешь дальше!

каленка высыпается острыми осколками\иголками. Далеко ты не уедешь

Ну и самое главное - стекло сразу же стало мутное и в сеточку. Это прилетел град камей из-под колес ублюдка на бмв. ДТП - ну пусть оно покрылось сеткой, только какое "куда рулить и ехать"? Приехал уже... :pilot-02:

 

Триплекс от удара камней или мет предметов, покрывается мелкими трещинами в месте удара

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
покрывается мелкими трещинами в месте удара

тримплекс - да. и самое прикольное сетка по стеклу расползается не сразу, а постепенно.

 

не знаешь как себя вести куда рулить, что нажимать,

Нащупал аварийку, и оттормаживаешся не меняя полосы движения , действия как и при ослеплении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

это хорошо, когда едешь прямо, бамсЪ и остановился, а вот как ехать в слепую, ежели маневрировал...

В общем, помню сие чудо, ощущения очень не приятные, хотя щас стоит какая-то крепкая каленка, хоть и царапаная.

 

Прилетал камень из-под спарок МАЗа - целое)

 

ну и следует добавить тот факт, что стекло остается в своем проеме и выполняет свои функции) Хоть и не полностью.

А при каленке ехать придется без, а потом еще и выгребать отовсюду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ловил каменьв каленку на третьем транспортном кольце,скорость была около 110-120. сразу все в "паутинку", осыпалось пространсво размером со спичечный коробок. видимость ноль. доехал два километра до работы ооочеень осторожно.

 

в триплекс тоже ловил (и на москвиче, и на волге) - трещин нет, только сколы с ноготь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Прилетал камень из-под спарок МАЗа

Года три назад зубилка была, с удареным аккумом сквозь фару.

10-15 см выше, и тю-тю.

Так что большая и высокая морда это тоже плюс

 

а потом еще и выгребать отовсюду

Из чехлов пылесосить, а то колются и чешутся. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А при каленке ехать придется без, а потом еще и выгребать отовсюду

 

если триплекс весь в сеточку от него осколков в салоне и везде будет не меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

какой длины и диаметра нужна верёвка,в уплотнитель,перед установкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Бельевой шнур 4-5 мм, Бывает толще, его не надо. С запасом в 70 - 100 см. Бывает полезно, если в одно лицо вставляешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.