Crazy

Меняем стекла сами: лобовое, заднее

Recommended Posts

Crazy

Писарь из меня неважный, но всеж...

 

Необходимый минимум инструмента:

2 плоские отвертки, пластиковый шпатль, мовиль - цинк, прямые руки.

 

Снимаем старое стекло руководствуясь инструкцией из автобуса "выдернуть шнур и выдавить стекло", делается элементарно, главное неперестараться, чтобы потом не собирать осколки.

А вот с установкой куда сложнее...

1) Уплотнительную резинку размотать/расправить заранее, разложить например на верстаке.

2) Одеваем резинку на стекло.

3) В паз на уплатнителе вставляется шнурок (я использовал 7-мм провод), хвосты оставляет по центру вверху стекла.

4) Места прилегания резинки к кузову промазываются "Мовиль - Цинк" (Двойная польза - проше одевать резинку, да и железо под ней будет меньше ржаветь)

5) Прикладываем стекло как оно будет и слегка придавливаем...

6) Дальше уже потребуется помошник, суть такова, один прижимает стекло, второй аккуратно вытаскивает шнурок перпендикулярно стеклу, чтобы резинка уплотнителя зашла за металическую кромку кузова.

7) Там где уплотнитель соскочил попровляем плоской отверткой.

8) Проверяем как встало стекло, расправляем уплотнитель.

9) Без специальной приспособы установка замка (резиновый шнурок) в паз уплотнителя является довольнотаки проблематичным, но всетоки возможным, для этого понадобятся две плоские отвертки.

Я начинал ставить в середины правой стойки, что называется опыт приходит со временем, вторая половина будет значительно быстрее первой.

Промазываем паз мовилем и при помощи отверток заправляем шнурок в паз.

10) остатки мовиля стираем бензином.

 

ПС... Стык уплотнителя должен быть внизу (понятно по форме резинки), стык замка я сделал с небольшим смещением относительно стыка уплотнителя.

 

Вот собственно и все... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Старый трюк, можно даже сказать бородатый, т.к. так вставляли на заводах стекла, причем за 5-ть минут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

а можно ли вставить хром молдинг если стекло уже стоит на машине?

и как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Если конструктив как на волгах, то молдинг вдевается в уплотнитель до вставки стекла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Промазываем паз мовилем

 

достаточно мылом.

Писарь из меня неважный, но всеж...

действительно.Старые уплотнили имеют привычку не стыковаться, между концами остается внушительный разрыв, лечится следующим образом:

1.одевается уплотнитель на стекло

2. сшиваем концы скобкой, лучше взять женскую шпильку для волос

3.можно удалить а можно и не удалять, на скорость не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Ваобщет все ставится целым блоком!

На стекло натягивается уплотнитель,потом вставляются нитки в паз стекла,затем вставляется замок,ВСЕ!

Так в чем сложность?!По желанию к каждому пункту можно добавить:намазывается мылом!

 

П.С. нафига тема???В каждой книжки по ремонту мосей,вся эта операция описана!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ваобщет все ставится целым блоком!

 

предцтавь, а народ то не знает%).Тонкости есть и в этом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

В упор непредставляю как запихнуть вместе с замком...

На а чем мазать это уже из разряда каму как удобнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
На а чем мазать это уже из разряда каму как удобнее.

 

полагаю мыло менее марается нежели мовиль или тормозуха, не?

В упор непредставляю как запихнуть вместе с замком.

 

запихивают, правда тяжело идет, уплотнитель можно порвать.Как то ставили без шнурка, просто запихиванием отвертками, жэсть%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А вот для установки клина лучше иглу специальную

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
полагаю мыло менее марается нежели мовиль или тормозуха, не?

Как говорится на вкус и цвет...

 

запихивают, правда тяжело идет, уплотнитель можно порвать.Как то ставили без шнурка, просто запихиванием отвертками, жэсть%)

Я не претендую на правильнось установки, вышеописанным способом за 2 часа практически в одиночку было установлено новое стекло с новым уплотнителем, почти без особых мучений...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Стекло ставил один без помощников. Он особо и не нужен, разве что для открывания пива.

 

По поводу хрома - я ставил на установленное стекло. Все живое в радиусе километра в ужасе разбежалось, т.к. матерился я громко и много.

Если изготовить спец. приспособу (хитроизогнутый крючок, попался в какой-то книге по ремонту), немного проще, но все равно очень увлекательно.

Как ставить стекло вместе с хромом не вкурил, нужно каким-то образом временно прихватывать хром к уплотнителю или привлекать толпу народа.

 

ЗЫ Но все-таки я его победил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Хромокантовку вообще вместе со стеклом ставят, так заправлять её весьма тяжело. Вариант облегчения ИМХО - вытянуть шнур "замка", чтобы стекло могло немного начать вверх-вниз-влево-вправо ходить.

 

Ставить всё же действительно лучше вдвоём-втроём, в последнем случае два человека держат стекло с надетым на него уплотнителем и заправленной окантовкой, и давят на стекло в процессе, а третий тянет шнур, сидя внутри машины.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Я так вообще ставил с женой, надели уплотнитель (Они так и не сошлись), отвертакми пропихавили, сначала она из салона, а я с наружи =))) :169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder

Посоветуйте.Требуется замена треснутого и царапанного лобового стекла.

Но есть опасения ,что кузов поведен после удара.Как до снятия стекла можно промерить станет ли новое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Shvonder

Помоему уже даже статья есть на эту тему. Посмотри в разделе статьи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder
Shvonder

Помоему уже даже статья есть на эту тему. Посмотри в разделе статьи

 

В этой статье нет ответа на мой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Но есть опасения ,что кузов поведен после удара.Как до снятия стекла можно промерить станет ли новое?

 

никак, только примерять новое по проему, если есть сомнения то резать лишнее.У меня на 412 никогда не садился до конца верхний левый угол.Кстати не факт что новое лобовое подойдет нормально, ибо тоже сделано как попапало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Кстати не факт что новое лобовое подойдет нормально, ибо тоже сделано как попапало.

в точку.

Это лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

без хрома-ставится за час с перекурами.ставил с другом.дело не благодарное.мата на весь двор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Замену лобового никакого труда нестовляет, токо в двоем надо ето делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Замену лобового никакого труда нестовляет

Угу. И сколько надо стекол и уплотнителей, чтобы получить необходимые навыки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
без хрома-ставится за час с перекурами.ставил с другом.

Без хрома - ставится за 15-20 мин. Даже в одно лицо.

И сколько надо стекол и уплотнителей, чтобы получить необходимые навыки?

Мне хватило одного стекла и одного уплотнителя. Они же и стоят до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Без хрома - ставится за 15-20 мин

Зато замак 2 часа

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

при смазке, замок залетает отвёрточкой в течении 3-5 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.