Crazy

Меняем стекла сами: лобовое, заднее

Recommended Posts

matroskin210184

Да, замок это самое запарное. Торпеду лучше скинуть - проще будет + спец приспособа есть для засовывания замка.

Такчто за установку меньше 1000 - не резон :)

 

при смазке, замок залетает отвёрточкой в течении 3-5 мин.

 

Некоторые говорят что резина от смазки портится, даже сайлент-блоки и резинки подвески не мажут при сборке......

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Кстати, хром/нехром - помоему разницы нет никакой... тк как я понимаю хром вставляется в прорезь ДО установки стекла в рамку... а там уже всё равно с хромом резинка или без. Другое дело что резинки под хром-вставку врядли бывают новые и они все жёсткие и замученные.

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

matroskin210184

ничё я намазал неиспортилась, тем более здесь нагрузки не такие как на сайленты

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Смазка есть разная. Силикон например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

А почему бы самому не поменять стекло,если боишься из за хром окантовки то это не трудно и по мне так легче ставить чем новый уплатнитель так как,если интересно помогу советами,я и один лобовое и заднее вставлял за 20 минут максимум,но лучше делать двоём

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Мсье ставил стекло с хромом?

Мсье только снял такое стекло и выкинул старый, негодный уплотнитель на помойку вместе с хромом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в общем 1. ровный проем

2. нормальное стекло (для современных - актуально)

 

если всё сошлось то ставится без проблем, причем если старый уплотнитель без трещин, - есть резон поставить именно его, т.к. в этом случае много меньше риск дальнейших протечек.

 

резинка без накладки упрощает герметизацию стекла после установки.

 

Накладка ставится после установки стекла, спец. приспособой в виде крючка. Для шнура тоже есть свой инструмент. В принципе и тем и тем располагаю, но есть опасность, что после снятия старого, лопнувшего, новое из-за причин 1, 2 будет сложно установить. Даже у спецов стекла лопаются.

 

Единственное, что нет спец. герметика для стекол. У мастеров кончился. А я найти пока не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Даже у спецов стекла лопаются

Это печалит...

 

нет спец. герметика для стекол

А обычный чем плох? Силиконовый прозрачный, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А обычный чем плох? Силиконовый прозрачный, например?

это особо мерзостный жутко липкий герметик и к тому же сначала жидкий а потом застывает и при этом остается липким

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, морозостойких хватает. А вот постоянно липкий... Оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Как вы это делаите от 20мин до 1часа не предаставляю.С другом пытались поставить с хром окантовкой два часа.

В итоге лобовуха треснула.за ней в след полетела окантовка.Пришлось за новым стеклом ехать.Поставили за час.

Замок вставили быстро с помощью силиконовой смазки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

а хром окантовка москвича и волги сильно отличается? на волге стекло ставили последний раз минут 5 и то потому, что руки по веревке, испачканной силиконом, скользили...

В первый раз когда на москвиче меняли... Полчаса убили.... Потому как неопытная была, веревку быстро тянула...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

mcnexydoi , ну хоть кто-то меня понимает.... Т.е. в результате по деньгам вышло, как если бы ставили в сервисе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

=Нарком=

ага.и время тоже потратили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Тоже собираюсь менять лобовое, слышал, что уплотнитель перед тем как ставить внутри надо промазать какойто фигнёй что бы он прилигал хорошо к кузову и стеклу. Прадо ли это и что можно использовать в качестве мазюки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Окантовку вы упаритесь ставить отдельно,скорее всего и не поставите,окантовка собираеться на снятом стекле желательно без стекла,потом суете акуратно стекло в резинку собранную с окантовкой и тупо вставляете стекло в сборе со всей этой хренью,остаёться вставить только уплотнительный жгут как уже написали он тоже вставляеться максимум за 10мин но не забываем его перед этим смазать чтоб не мучаться вставлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Народ так как вы считаете стоит ли промазывать уплотнитель для того, что бы он не потёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Вообщем сегодня вытащил старое стекло около 2ух минут, установка нового около 30и минут и потом началось самое интересное, установка стопора, вообщем за 3 часа я его установить не смог. Прикол в том, что он не обычный круглый, а клиновидный, типо треугольник. Сухой он не как не хотел залазить, со смазочкой он хорошо залазил, но ещё лучше выскакивал обратно. В пятницу продолжение секаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
У меня на 412 никогда не садился до конца верхний левый угол.

Та же фигня :derisive: Это дефект самого стекла? На вид именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Та же фигня :D Это дефект самого стекла? На вид именно так.

у меня он тоже немного оттопырен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
у меня он тоже немного оттопырен.

Интересно на разборке можно встретить нормальное не гнутое стекло?Не все ж они такие. А новые уплотнители для лобового в продаже бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diringer
Интересно на разборке можно встретить нормальное не гнутое стекло?Не все ж они такие. А новые уплотнители для лобового в продаже бывают?

Полтора месяца назад брал на Лоске нормальный боровский слегка подтонированный триплекс с темной зелёной полосой сверху. Во втором ряду, кажись. Аж за 140 грв! :D :D И уплотнителей для лобового на том же Лоске валом, правда в большинстве случаев без паза под хром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Вообщем несколько дней назад закончил установку лобового. Первый совет не покупайте уплотнитель с треугольным стопором поскольку в этом случае прийдётся думать не только над тем как засунуть стопор в уплотнитель, но и о том как его там удержать. Совет номер 2 если всё же купили уплотнитель с треугольным стопором не смазывайте его. Устанавливал я его так: медицинским зажимом раздвигал конавку, а друг пинцетом засовывал туда стопор, пихали пинцетом потому, что надо нажимать на обе грани стопора иначе он не блокируется в канавке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
***ZEV$***

люди а самому реально вставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
люди а самому реально вставить???

а почему нет? ставил, без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.