-=Val=- #51 Posted December 9, 2008 ***ZEV$*** Чукча не читатель, чукча - пейсатель? Share this post Link to post Share on other sites
Shvonder #52 Posted December 9, 2008 Так все таки как лучше,сразу вставить замок или после установки стекла? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #53 Posted December 9, 2008 снизу сразу, а верхнюю часть заталкивать после установки в проем. Тогда можно и торпеду не сдвигать. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #54 Posted January 16, 2009 По поводу хрома - я ставил на установленное стекло. можно я к тебе приеду ты мне вставишь? а то хромульку эту вставить никто не может со всех сервисов меня на 3 буквы... с ней посылают Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #55 Posted January 19, 2009 "Бешеной собаке семь верст не крюк"? Ну приезжай, правда за результат не ручаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #56 Posted February 21, 2009 скоро ставить лобовик с хромом, в связи с чем возникло несколько вопросов: 1. Тут говорят про какой-то стык уплотнителя Либо я че-то не догоняю, либо у меня он целиковый, стыков не имеет и натягивается на стекло 2. Хром. Вставлять его сразу, а потом вставлять стекло? Он вродь как в уплотнителе плотненько держится, при установке не должен вылезти... 3. Если юзать герметик (уплотнитель б/у), то куда его мазать? Между стеклом и уплотнителем, лил между уплотнителем и кузовом? Какой герметик лучше? Заранее спасибо за ответы... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #57 Posted February 22, 2009 Ни кто не менял лобовик? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #58 Posted February 22, 2009 SerjioMSK Хром вставлять сразу, если будешь один действовать как вставишь предварительно проклей скотчем (малярным) по углам чтоб не вылетел. Это на машине он у тебя "плотненько" держится Герметик, лучше юзай Боди 930, или 940(не помню) не сохнущийся, он в тюбиках под плунжер продаётся. Мазюкай по всей рамке стекла, ток не переусердствуй. Между стеклом и уплотнителем промаж низ от стойки до стойки. Удачи Share this post Link to post Share on other sites
Володя #59 Posted March 15, 2009 Народ, в мануале написано, что надо не веревку в паз пихать при установке, а родной замок, а потом его же в кач-ве замка использовать. Как думаете что лучше? Веревку юзать при установке или родной круглый резиновый замок? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #60 Posted March 15, 2009 Володя Лчше верёвку - она потоньше будет, с ней проще будет. Вон, на Саше423 испытали, вообще провод электрический запихивали (толстенький) когда ему на таврию лобовое и боковые стёкла ставили. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #61 Posted March 15, 2009 Володя Лчше верёвку - она потоньше будет, с ней проще будет. Вон, на Саше423 испытали, вообще провод электрический запихивали (толстенький) когда ему на таврию лобовое и боковые стёкла ставили. Я боюсь у мя секаса много будет, заднее то встанет, а вот переднее не уверен. Тогда буду провод юзать. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #62 Posted March 15, 2009 Ты пива захвати, может зайду подсобить Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #63 Posted April 5, 2009 такая ерунда ... боровское стекло ... ставили лет 5 назад ... так толком и не вставили (стекло лопнуло при установке, по вертикали напротив пасажира) ... верхние углы хоть убей не садятся ... так и катаюсь ... вот сча изза трещины и потёртости созрел на замену .. но боюсь что снова те же яйца будут ... в чём может быть причина? дефект стекла ?! машина целая ... в этом месте точно никаких ударов небыло Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #64 Posted October 13, 2009 Насчет стекол - меняйте сами! Мы на Лосе, с его кривым передним проемом - управились минут за 30, минуты 2 вынимали, затем упорно подгоняли проем под нормальную установку уплотнителя ( отвертками, молотками ), заднее так вообще почти само зашло, минут за 5-7 управились со снятием. У Варана меняли заднее на то, что с подогревом - минут за 10 управились, это с хромом, который выскакивал, и его приходилось вгонять на место. Юзайте масло Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #65 Posted October 13, 2009 Насчет стекол - меняйте сами! Мы на Лосе, с его кривым передним проемом - управились минут за 30, минуты 2 вынимали, затем упорно подгоняли проем под нормальную установку уплотнителя ( отвертками, молотками ), заднее так вообще почти само зашло, минут за 5-7 управились со снятием. У Варана меняли заднее на то, что с подогревом - минут за 10 управились, это с хромом, который выскакивал, и его приходилось вгонять на место. Юзайте масло Масло юзать нельзя. Грязно и вредно. И для рук и для уплотнителя и для краски. Юзай вазэлын Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #66 Posted October 13, 2009 Арсений Ну не скажу что прям грязно... Да и что рукам вредно - перчатки есть. А краска... Ну, тут каждый сам выбирает, на сухую мучиться или легко и не принужденно вставить стекло. Причем быстро. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #67 Posted October 13, 2009 Ну, тут каждый сам выбирает, на сухую мучиться или легко и не принужденно вставить Если вазелин вызывает нехорошие АССоциации, пузырек глицерина из первой попавшейся аптеки спасет мир. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #68 Posted October 13, 2009 нехорошие АССоциации Вот реально, это последнее о чем я подумал PS а по теме стекол - ставили в М-407, вообще без замков, только отверткой... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #69 Posted October 13, 2009 пузырек глицерина из первой попавшейся аптеки спасет мир. Баллончик с силиконовой смазкой тоже не плох. И не вредно, и быстро, и удобно. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #70 Posted October 13, 2009 Вдвоем со знакомым вставили минут за 30. Использовали WD-40 для установки замка уплотнителя. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #71 Posted October 13, 2009 Длятогоктовыделилтему - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12050 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #72 Posted October 13, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12050 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E0%EC%E5%ED%E0 Share this post Link to post Share on other sites
tank178(412) #74 Posted July 6, 2010 Я когда купил Москвич, у меня не было жгута в уплотнителе (видимо стараниями предыдущего хозяина). Когда менял стекло вместо жгута запихал кабель РК-75 (антенный). Подошло идеально и запихивается легко (потому, что он круглого сечения). Share this post Link to post Share on other sites
Craken #75 Posted October 16, 2010 посоветуйте. слева снизу на лобовухе щель с сантиметр. я считаю поведе кузов, а некоторые говорят что стекло не родное (21 волга) Share this post Link to post Share on other sites