Metallica fan #101 Posted May 18, 2013 (edited) я на б.у. резинке с товрищем пробовал поменять у себя заднее стекло.. это просто анус какой то, порезало веревкой уплотнитель, на углах в 2 местах. скорее всего резинка была дубовая слишком. купил новую еще раз буду пробовать. как и чем гермитизировать стак резинка/кузов и резинка/стиекло, в голову приходит шовный герметик и силикон сторительный? Edited May 18, 2013 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #102 Posted May 18, 2013 Я обычным черным АБРО шприцом на резинку наносил. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #103 Posted September 5, 2013 Третий день в отгулах. Наконец созрел на замену двух лобовых клиентских( царапины, трещины). Позвонил вызвал. По 25 минут с разматыванием резинки и заправкой шнура, ставил сверху в одну морду лица. Замки достались практикантам на СТО (где в данное время и работаю). Share this post Link to post Share on other sites
jurikk #104 Posted September 6, 2013 А на 401 Москвиче для снятия лобового стекла его нужно просто выдавить изнутри? А алюминиевая окантовка снимается уже потом? да выдавливается изнутри а алюминий снимается потом Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #105 Posted April 26, 2015 (edited) Я обычным черным АБРО шприцом на резинку наносил. так надо и где стекло и где кузов намазать умудриться Edited April 26, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #106 Posted April 26, 2015 только не вздумай силиконовой парашей мазать. Полиуретановый (им вклеиваемые стекла клеят) или шовный, хотя шовный наверное не приклеится нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #107 Posted April 28, 2015 Я пшыкал 1000. Жир особенно на белом сильно пачкается. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #108 Posted July 2, 2015 (edited) Предстоит замена лобового, новое стекло и уплотнитель куплены, одел уплотнитель на стекло, он оказался длинее гдето на 10см, как точнее мерить уплотнитель и резать его чтобы потом не осталось щель? Edited July 2, 2015 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #109 Posted July 2, 2015 @victorp,по старой резинке. К тому же, я так понимаю, что она без хрома- легко можно подкорректировать в процессе. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #110 Posted July 2, 2015 (edited) Старая с хромом, новая без. По старой не знаю, стекло тоже новое, если подкоректировать то что начинать ставить с верху в низ, ведь стык должен быть с низу. Все инструкции что видел начинают ставить с низу вверх. Edited July 2, 2015 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #111 Posted July 3, 2015 @victorp, снимал стекло заднее резинку взял другую (без хрома б/у) когда поставил получилась щель снизу 5см и никакими судьбами не натянуть, купил новую резинку тоже без хрома, боюсь даже начинать ставить опять что нибудь вылезет не так. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #112 Posted July 3, 2015 (edited) У меня проблема наоборот, на новом стекле новый уплотнитель длинее, не знаю как правильно отрезать. Когда менял уплотнитель на заднее стекло то при одевание на стекло он был длинее гдето на 2 см, но не резал, при установке впихнул и влез нормально, ставил сверху вниз. Edited July 3, 2015 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #113 Posted July 4, 2017 Народ , дабы тем не плодить , кто знает как правильно(лучше) снять стекло с 5-й двери универсала ? А то рамку под ним надо от ржи обработать срочно Share this post Link to post Share on other sites
crot #114 Posted July 6, 2017 кто знает как правильно(лучше) снять стекло с 5-й двери универсала У меня с 423 не получилось снять, уплотнитель совсем деревянный оказался, разбилось... В поиске стекла теперь ) Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #115 Posted July 6, 2017 Срезать резинку,её проще подобрать чем стекло найти Имхо. Share this post Link to post Share on other sites
crot #116 Posted July 6, 2017 Срезать резинку,её проще подобрать чем стекло найти Бесспорно. Но ведь хочется и уплотнитель сохранить и стекло, но не всегда получается... Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #117 Posted July 6, 2017 короче у меня получилось Share this post Link to post Share on other sites
Georgy #119 Posted July 2, 2018 Ребят, разбилось стекло заднее на 412. Уплотнитель не особо дубовый, также идет хромированная рамка. Стелко нашел. Как грамотно его вставить, что нужно купить (уплотнитель, может быть присоски для стекла)? Надо рамку снимать? Еще покоцана задняя стойка (стена гаража рухнула, погнула стойку слегка и разбила стекло), надеюсь, что ее не повело, и стекло подойдет? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #120 Posted July 2, 2018 1 час назад, Georgy сказал: Еще покоцана задняя стойка (стена гаража рухнула, погнула стойку слегка и разбила стекло), надеюсь, что ее не повело, и стекло подойдет? Стекло в проем сначала без уплотнителя примерь, зазор ровный должен быть. 1 час назад, Georgy сказал: Уплотнитель не особо дубовый, также идет хромированная рамка. Стелко нашел. Как грамотно его вставить, что нужно купить (уплотнитель, может быть присоски для стекла)? Надо рамку снимать? Если уплотнитель не дубовый, то оставляй старый, тем более под блестящий кант уплотнитель не найдешь. Стекло вставляется вместе с уплотнителем и кантом, действовать нужно без спешки и аккуратно. Сначала вставляется верхний край, потом подручными средствами(отвертки, велосипедные монтажки) заправляются бока и низ. Нужен помощник, чтобы держал стекло пока ты изнутри заправляешь уплотнитель (тут могут пригодиться присоски). Чтоб по уплотнителю не протекала вода в дождь можно применить незастывающий герметик body 940. На снятом уплотнителе намазать его немного в пазы куда стекло вставляется и который на кузов одевается. Но с герметиком стекло поставить сложнее, мы вдвоем часа 4 ставили, много новых ругательств изобрели, всё вокруг этим герметиком усрали. Share this post Link to post Share on other sites
Georgy #121 Posted July 2, 2018 7 часов назад, Drunk goat сказал: Стекло в проем сначала без уплотнителя примерь, зазор ровный должен быть. Если уплотнитель не дубовый, то оставляй старый, тем более под блестящий кант уплотнитель не найдешь. Стекло вставляется вместе с уплотнителем и кантом, действовать нужно без спешки и аккуратно. Сначала вставляется верхний край, потом подручными средствами(отвертки, велосипедные монтажки) заправляются бока и низ. Нужен помощник, чтобы держал стекло пока ты изнутри заправляешь уплотнитель (тут могут пригодиться присоски). Чтоб по уплотнителю не протекала вода в дождь можно применить незастывающий герметик body 940. На снятом уплотнителе намазать его немного в пазы куда стекло вставляется и который на кузов одевается. Но с герметиком стекло поставить сложнее, мы вдвоем часа 4 ставили, много новых ругательств изобрели, всё вокруг этим герметиком усрали. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #122 Posted July 2, 2018 (edited) Всё было хорошо до этого момента - 9 часов назад, Drunk goat сказал: Сначала вставляется верхний край, потом подручными средствами(отвертки, велосипедные монтажки) заправляются бока и низ Стекло? Железными монтажками? Отвёртками? Сначала верх? Блииин, Абалдеть и не встать! А теперь как надо правильно: в уплотнитель (куда потом стекло) вкладываем верёвочку (шпагат), оба свободных конца которого висят внизу (сильно справа и слева по углам), смазываем (подзаливаем внутрь и так, чтоб ещё все края для склизкости были смазаны) тормозухой, потом уплотнитель вставляем в проём, расталкивая его до упора. Затем снаружи вставляем в паз руками низ стекла, прижимая как можно ниже. Потом помощник снаружи придерживает и прижимает с небольшим нажимом сначала вниз, а потом куда скажет второй - вниз или вправо, влево стекло (оно по тормозухе хорошо елозит), а другой тем временем аккуратно и не спеша (подбирая угол вытаскивания) вытаскивает по чуть-чуть и поочерёдно концы шпагата, следЯ чтобы внутренняя губа уплотнителя, выползая со шпагатом снаружи не рвалась и скользя расправлялась внутри. Всё! Вся процедура не более 15-ти минут (ну по перву - как получиться ). Тормозухи тут много не бывает, кто-то (говорят) делают с мыльным раствором. Я всегда обходился тормозухой. Потом вставляем замок. Если обратиться к Инету, то даже можно посмотреть какие приспособы для специальных операций были в продаже для "Москвича". Но всё запросто можно и без них. Edited July 2, 2018 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #123 Posted July 3, 2018 2 часа назад, valentinych сказал: смазываем (подзаливаем внутрь и так, чтоб ещё все края для склизкости были смазаны) тормозухой,них. После смазывания тормозухой, вынимает стекло и перекрашиваем кузов. Что скользило мыльный раствор, моющие средство для посуды или силиконовый спрей которые еще и полезен будет для резины. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #124 Posted July 3, 2018 Да лет 100 уже вставляю сначала верх. Потом нет проблем с торчащей из под уплотнителя обивкой потолка. Замок с мылом. А вот для резинок...... Ну в общем, затариваюсь в сексшопе интимной смазкой. С Али это стало значительно проще. Заряжаю в шприц и в места скольжения. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #125 Posted July 3, 2018 valentinych , ну ты выдал. Про тормозуху особенно хорошо. Да и в остальном инструкция получилась отличная "как надеть штаны через голову". И да, сначала в проем ставится верх, иначе ты заднее стекло в 412 не вставишь, верхние углы заправить не получится. Резинка надевается на стекло, а не в проем, потому что со стороны кузова у уплотнителя тонкие края и заправлять их гораздо проще, можно и тем же методом с веревкой. Только с герметиком не получится веревкой. Для смазывания использовать только силиконовые смазки. Мыло и всякие средства для посуды хреново скажутся на резине и краске проема. Если с герметиком - то естественно никаких смазок, а наоборот обезжиренный проем и уплотнитель Share this post Link to post Share on other sites