Борменталь

Смещение Коленвала (упорные полукольца)

Recommended Posts

Metallica fan

Я так понимаю, остоиться встрча москвичиводов.... товарищ M2140SL вызвался помоч! ... кароче Клюб ТКМ.... разростается ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

завтра глянем че там за хрень!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Кстати, а у меня похожая фигня, но при выключении сцепления и троганьи в движке раздается странный звук, но он не глохнет.

 

M2140SL

че приезжаешь к нам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

Ну да надо же познакомиться вконце концов не за 2000 км живем все-таки можно и приехать!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Знакомство состоялось...

Кароче развалился выжимной, раздристало корзину, выскочил штифт у вилки и ее перекосило... кароче поменяли выжимной на подшипник качения...

Проблема пропала...

ОООООгромное спасибо M2140SL!!!! :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

может я и не туда пишу, но всётаки

Полукольца точить с какой стороны, а то в сервисе одно сказали, а на рынке другое

Медь точить или поверхность которая к колену

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кольца бывают разных толщин. Подбери нужные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Мишаня

ага ....я когда колено брал то и полу\месяцы ... брал под него самые ... не ремеотные)))

 

что еще отмечу по поводу.. всех странностей со звуккми и прочим.. у меня звон противнейший стоял.. так это корзина точнее пятак на ней разболтался.. ща все поменял.. думаю пропадет.. к тому же причина перекоса лапки сцепления этот штифт! который я с торцов залепил холодной сваркой! проездив 3000 км... сварка благополучно держала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

понимаете, купить под вал неполучилось (нет их), а в Моской пилить ну уж очень долго (электричка, метро)

Да и лежат у меня новенькие, только сегодня привезли мне, надо точнуть и поставить завтра (хотелось бы)

Я когда колено покупал мне дали их, сказали всё норм, если бы. Я тож дурак не стал разворачивать. Когда собрал все крышки и осталась эта гребаная 3, оказалось что неподходят, да еще как неподходят (с одного 1,5 мм наверно снимать пришлось бы), и они еще какие то разные оказались (короче совсем не то что надо)

так что точить то???

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER

Здрасьте снова. Вопрос к знатокам вчера при замене шестерни кв решил проверить нет ли продольного люфта колена и в итоге он оказался сам двиг щас вытащен, вот щас сижу и думаю разобрать снять колено глянуть что там да как. Прост сам двиг не дымил, масло не жрал, а тут вот такая проблема нарисовалась вот думаю купить все новое номинал и поставить . Так же еще вопрос можно ли просто махнуть кольца на новые не меняя гильз оставить старые поршни ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вопрос к знатокам вчера при замене шестерни кв решил проверить нет ли продольного люфта колена и в итоге он оказался сам двиг щас вытащен, вот щас сижу и думаю разобрать снять колено глянуть что там да как.

да чего глядеть, сними поддон, открути 3-ю коренную крышку и поменяй полукольца, на снятом двиге - полчаса работы с перекурами...

вот думаю купить все новое номинал и поставить

с учётом качества запчастей в магазинах - не стоит ставить в рабочий двиг, провереный пробегом, новодельные запчасти...

Так же еще вопрос можно ли просто махнуть кольца на новые не меняя гильз оставить старые поршни ?

можно, но лучше не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saintly

реябта, у меня такая же беда, на холодную выжимаю падают обороты, но не было такого чтоб заглох, вот на нагретом движке вроде такого не наблюдаю, может чуть звук меняется но обороты вроде те же... что это может быть и если полукольца то как проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Токарь который точит колено и должен сказать какой ремонт брать полумесяцы.

Для определения оборотов прибор есть -тахометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нужно сначала понять, гуляет вал или нет.

 

Если на ура, то делем это втроём, один давит на храповик, второй на сцепление нажимает, третий смотрит ход шкива относительно лобовой крышки.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saintly

реально ли сделать кап ремонт без знаний по мануалу? а то помимо КВ и кольца надо менять, и скорее всего если уж перебирать двиг то КР делать...

Edited by Saintly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Зависит от прямоты рук, условий, и умения читать и видеть, что написано.

Все когда-то делали в первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Подниму тему, чтоб новую не открывать.

 

Я вчера менял сцепление на своём 412, и тоже обнаружил продольный люфт коленвала.

Причём его можно спокойно вперёд-назад двигать вместе с маховиком и всем остальным. Люфтит примерно на 8-10мм.

Хотя двиг бодрый, масло не жрет, пробег-недавно 55 тыс стукнуло.

Грешу только на неособое малое давление масла (не совсем жуть, но на прогретом движке и на достаточных оборотах, примерно 80-100км/ч на половине шкалы, на хх- чуть больше 2) могу потом фотки выложить показометра.

 

Да, двиг не снятый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Люфтит примерно на 8-10мм.

Упорные полукольца кончились. Совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

скорее всего выпали,возможно что уже и блоку или колену пришел конец. вообще странно что с таким люфтом оно все еще заводится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Упорные полукольца кончились. Совсем.

Полукольца возможно проверить (поменять) не снимая двиг?

Они ведь сзади стоят?

 

скорее всего выпали,возможно что уже и блоку или колену пришел конец. вообще странно что с таким люфтом оно все еще заводится...

Мало того, что оно заводится, оно ещё и ездит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Полукольца возможно проверить (поменять) не снимая двиг? Они ведь сзади стоят?

Снять поддон. Они стоят на третьей опоре.

Может быть получится через лючок поддона, если он есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Снять поддон. Они стоят на третьей опоре.

Может быть получится через лючок поддона, если он есть.

понятно короче...

буду тогда капиталить двиг, и тогда уже разберусь с этим.

а сейчас пока буду ездить так, пока ездицца)

когда вообще рекомендованно двиг капиталить?

через 100ткм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Dienut,

Кидай новые полукольца, пока непоздно, иначе двиг угробишь и капиталка не поможет. Судя по всему, выпало только спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Dienut,

Кидай новые полукольца, пока непоздно, иначе двиг угробишь и капиталка не поможет. Судя по всему, выпало только спереди.

епрст...

да я ж офигею движок вытаскивать)

ни гуся, ни тельфера, только яма в гск, и то общая.

работаю один в одни руки.

вчера сцепление менял, чуть не сдох))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.