Борменталь

Смещение Коленвала (упорные полукольца)

Recommended Posts

Sledgehammer

снимай поддон, смотри что с полукольцами, скорее всего они отсутствуют как класс, если люфт чувствуется при выжиме сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А сцепа пробуксовует???? у мну такая же хрень

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

если вопрос еще актуален, то выжимной у вас заклинил, советую сперва коробку снять и внимательно все посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А от вижымного тоже могут обороты падать при нажатии на педаль сцепление???? а ищё стуки иногда появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да могут, и стук тоже, когда случай особо запущаный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

хм... заметил вот интересную вещь - у меня раньше стояла новая корзина + шарикоподшипниковый выжимной - при выжиме обороты падали...

 

Сейчас сцепление переделано на сцепу от 41-го москвича + подшипник Coram - при выжиме обороты повышаются :)))) При этом старая сцепа абсолютно не убитая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

ребят, причем тут сцепа, если колено туда сюда ходит??? а, про монтажку - ЛЕЖУ ПОД СТОЛОМ!!! ага! на работающем двигателе - один счепление жмет, а второй монтажкой шкив подвигает!!! Однозначно замена полуколец, снять их можно, открутив 3ю коренную крышку. Они вместе с ней вылезут. Мы снимали поддон, без снятия мотора и балки. Делали так: сначала открутили трапецию с поросят, открутили подушки мотора, на яме делали, ручной талью приподняли двигатель, подстраховали досками, маленькой отверточкой (короткой ручкой) открутили все болты, поддон вынули...ставить его аналогично. не вижу никаких проблем особых, хотя на зубиле это делать проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
ребят, причем тут сцепа, если колено туда сюда ходит??? а, про монтажку - ЛЕЖУ ПОД СТОЛОМ!!! ага! на работающем двигателе - один счепление жмет, а второй монтажкой шкив подвигает!!! Однозначно замена полуколец, снять их можно, открутив 3ю коренную крышку. Они вместе с ней вылезут. Мы снимали поддон, без снятия мотора и балки. Делали так: сначала открутили трапецию с поросят, открутили подушки мотора, на яме делали, ручной талью приподняли двигатель, подстраховали досками, маленькой отверточкой (короткой ручкой) открутили все болты, поддон вынули...ставить его аналогично. не вижу никаких проблем особых, хотя на зубиле это делать проще...

когда зазор 0,3-0,4 мм кажется что колено болтается как г...но в стакане, а на самом деле от такого люфта ниче там не перекосится и обороты падать не будут.

З.Ы. не лежи под столом, монтажкой имелось ввиду конечно на заглушенном проверять.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

:)

 

Что делать??????

у меня говорят осевое смещение Коленвала!!!

это полумесяцы???

как? почему? может что то другое?

кароче при нажатии на сцепление машина глохнет на холодную..

а на горячую просто меняется звук двига...

Я в шоке.....

 

:)

 

 

:) Двиг токо с капиталки, все новое..все!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Такая же фигня кстати...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Полукольца можно заменить через лючок в поддоне. По признакам это они... Или коленвал. При таком пробеге это странно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

И у меня. Вопрос в том, сколько можно с этой ерундой ездить. Неожиданным капремонтом не обернется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Взапущеных случаях оборачивается заменой блока в сборе. Может провернуть полукольца.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Взапущеных случаях оборачивается заменой блока в сборе.

Ну, эт в очень запущенных случаях. Видел я такие...

У меня было не так давно, что полукольца аж вывалились, коленвал упёрся в блок и подточил его. Не смертельно, была капиталка, отнёс в проточку колено, за одно притащил потом крышку 3-го коренного подшипника (туда полукольца устанавливаются), так же притаранил самые большие ремонтные полукольца, которые смог на рынке найти. Там же токоря за 200р. мне подравняли крышку подшипника и подшлифовали полукольца, приставили к коленвалу, вывели всё на ура.

Так что... отремонтировать можно, но лучше не запускать это дело, ибо можно и блок выкинуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

дело в том что КВ и полукольца новые... т.е. наверно под 0 ремонт или как.. я просто не догоняю от чего это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Полукольца можно заменить через лючок в поддоне

это факт или предположение???

Share this post


Link to post
Share on other sites
OuT

Воо народ у меня такая же хрень (писал у себя в гараже)... Смотрел на шкиф коленвала при нажатие на сцепуху недвигается... А раскажите что за лючек такой а то я неопытный двиг снимать некому помочь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk

просто не факт что детали были качественные

 

у меня тоже была "капиталка" но в скоре снимал двиг там тебе и вкладыши зализатя и полумесяцев как небывало и много чего нерадосного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для замены через лючок придется резать трубу маслоприемника и сращивать потом, например отрезком маслостойкой трубки.

 

Как вариант торможение двигателя может быть связано с заклинившим выжимным качения.

 

 

 

если нет осевого перемещения КВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
это факт или предположение???

факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
OuT
для замены через лючок придется резать трубу маслоприемника и сращивать потом, например отрезком маслостойкой трубки.

 

Как вариант торможение двигателя может быть связано с заклинившим выжимным качения.

 

 

 

если нет осевого перемещения КВ

 

А труба маслоприемника из какого мтериала? металл? Ну на глаз перемещения нету и на прогретом движке меньше заметен упадок оборотов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Только во-первых лючок не у всех есть...

 

Сцепление ещё проверьте, свободный ход штока. Я как-то тож чуть не обделался, шток настроил всё нормально. Не помню что было, но тоже боялся за полукольца :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

если шкив не ходит значит сцепа??

просто не смотрел на него...

 

Сцепление ещё проверьте, свободный ход штока

у меня шток до талого выкручен иначе хода не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну так ты погляди на шкив, это самое простое и основное

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
дело в том что КВ и полукольца новые... т.е. наверно под 0 ремонт или как.. я просто не догоняю от чего это?

колено небось тотти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.