Борменталь

Смещение Коленвала (упорные полукольца)

Recommended Posts

Борменталь

Стали падать обороты при нажатии сцепления. От капиталки чуть больше 20 тыс. А все этот м****а, который движек делал. Ладно, слова на него нехорошие закончились и, самое обидное, в лицо ему я их сказать не могу, но это ладно.

Вобщем при капиталке взял ремонтные, они не влазили и он сказал что старые нормальные и пойдут. Короче, приехал. Скорее всего и шум от того был. Возникает вопрос что делать?

Вроде слышал, что можно попробовать поменять из лючка распилив маслозаборник и притулив его обратно потом одев поверху маслостойкий шланг с двумя хомутами. Никто не слышал ничего поподробнее/делал сам. Уж больно не хочется движек колоть по этому поводу. Вопрос №2. Что очень плохого может произойти/произошло если так продолжать пока ездить.

 

PS Вал глазом видно как ходит, поэтому выжимной отпадает, стоит подшипник роликовый никакого шума оттуда нет.

 

Кто что посоветует?[mod:dde322f718=SHARk]Для начала, устное предупреждение за мат[/mod:dde322f718]

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

может цилиндр сцепления сопливица?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

И от этого коленвал гуляет и обороты падают. Интересно как он может так сопливиться? И вообще что значит сопливиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Борменталь

скорее всего правдо полукольца . а может проще лдостать мотор?????? СКИНУТЬ ПОБЫРИКУ БАШКУ потом коробку отсоеденить и достать мотор. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Это мы всегда успеем. Не интеллектуально :) (Лень, короче, да и холодно щас становится а теплого места у меня нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

распилить маслоприёмник - это конечно МОЩЬНО!!!

я б не советовал...

Лучше уж приподнять двиг (с навесным естественно и кпп) насколько возможно, открутить лючёк и поддон, и снять маслоприёмник, а там уже и центральная постель КВ на ладони!

геморно, но возможно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Тоже приемлемый вариант. Я еще поеду померяю механическим манометром давление масла и компрессию у мужиков в гараже на следующей неделе, окончательно определюсь. Может там полная труба. Но тяга - ураган.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Как вы все не снимая двиг пытаетесь поддон снять ???

Хоть один так смог сделать ? Или всё в теории ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Может и можно, но у меня такое ощущение что количество геморроя будет примерно равно снятию двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Может и можно, но у меня такое ощущение что количество геморроя будет примерно равно снятию двигателя.

помоему двиг ито проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Борменталь

Не материмся на форуме :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Пардон, виноват, накипело. Да и не такой уж и мат, правда. Сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

Скинуть двигло, по трудозатратам равносильно снятию поддона, ведь это не УАЗик!!! А пилить приемник ваще бред сивой кобылы.

Снимать двигло однозначно, тем более если перемещение КВ заметно на глаз. Но это сугубо моё личное ИМХО, а скупой платит дважды :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да пилить приемник - не такой уж и бред. Срезать болгаркой, а потом проварить и поверх шланг - должно быть неплохо. Граждане, вы мне напомните (забыл) как они ставятся, эти полукольца. Одино с крышкой коренной одевается, а то что на блоке? Оно как? Коленвал снимать хоть ненадо? А то может я вообще тут губы раскатил.

 

PS Ну не хочу капиталить!!! :cry: :cry: :cry: П причине того, что машина, увы, уверенно движется на кладбище по причине сгнивания переднего поперечного и местами передних лонжеронов. В связи с чем вкладывать время/деньги не очень охота, т.к. хочу пересесть на что-то другое, а Дракона оставить для поездок на дачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

короче 2 варианта темы не выставлено сцепление тоесть криво приятянуто это раз, во вторых если полукольца поменять их не осбо проблема пару часов под машиной и всё...

1 открутить подушки движка

2 поддамкратить его

3 открутить картер и вытащить его

вот далле открутить среднюю крышку

....

можно и конечно через люк там как бы маслёнка дежится по 2 болтах одним к крашке и преходнику от крышки...

ну через люк не разу туда не лазил тока полностью снимал картер

ксатте не забуть масло слить :)

....

 

поидее если полукольца в уё то колено должно ходить в зад впиред но не в бок вот если полукольца всётаки в уё это гразит тебе что могут провернутся кореные и колено застучит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Как вы все не снимая двиг пытаетесь поддон снять ???

Хоть один так смог сделать ? Или всё в теории ?

 

Я делал. Для этого приподнимал мотор и приопускал балку. В походных условиях часов 5-6 работы ушло. Менял прокладку поддона, но можно было и ещё кучу всего попутно сделать. А лючка у меня кстати нет!

 

363041eHnQ.jpg

 

363042ebN0.jpg

 

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

 

1 открутить подушки движка

2 поддамкратить его

3 открутить картер и вытащить его

вот далле открутить среднюю крышку

Ты хоть понял,что сказал? Посмотри на картинки выше, даже в таком положении деталей поддон не вытаскивается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

нет реал ситуацыя была либо я либо меня :) ну балку мне тогже предлагали но приослабил крепления коробки и движок подамкратился легко вверх и картер вылез...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Gidra а ты можешь выражать свои мысли четче, а то бредо-словесный поток твой читать очень сложно... спасибо за понимание :)

 

Zipper ты крут :) (но я уже говорил, я знаю) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Чет я подумал, что резать маслозаборник - полный отстой. Я себе представляю что будет со всей этой лепухой от вибрации двигателя через время. Начитался тут еще http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...04bdfd2780c96c2

://http://www.forum.moskvichtuning.ru/...bdfd2780c96c2

. Значит 50/50. У кого получилось, у кого нет. Балка недавно откручивалась с одной стороны (варил лонжерон), так что это мне если что плюс, балку опущу.

 

Еду все меряю и пока окончательно не похолодало надо делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Таже фигня со сцеплением + не много упало давление масла, но КВ вроде бы недвигается при нажатие на сцепление, может ли быть причина в чём то другом кроме полу колец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Zipper

Помниться FATEI выкладывал фото,аналогичное твоему и спрашивал не был ли ты во ФРЯЗИНО.Потом этот пост потерли..

Да простят меня великие модераторы и всемогущие админы за этот маленький ОФФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

@koff

Были на то причины :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Borja

На работающем моторе надо чтоб кто-то нажимал на сцепу а ты смотри на шким. Или отверткой/монтировкой подвигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Сцепление замучало в конец. Вчера попытался найти причину, и нашел :).

Если завести мотор и выжать сцепление, то видно как КВ уходит вперед.

 

вопрос впринципе один- не пришла ли хана блоку?

могла ли данная болячка случится из за ранее установленого ручного сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

думаю что надо посматреть допустимый ход каленвала это раз, и поменять полукольца это два.....если не поможет....хотя врядле..... должно помочь...другого не дано

Edited by Aleksandr_M2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.