Inneren

Генераторы на Москвич с других автомобилей

Recommended Posts

T-REX

На вопрос bonecracker'a таки никто и не ответил :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

поставил гену от бэхи bosh 80А

помучался немного, пришлось делать шпильку т.к он держится на одном ухе.

итог нормально напряжение бортовой сети (до этого заколебался таблетки менять), ровная работа двигателя. Вообщем советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

bonecracker

у меня стоит от 2112 генератор, я не стал заморачиватся с реле и подключил всё как было раньше (благо разьёмы совпадают)

нормально работает уже года полтора горя не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

О, хоть кто то ответил! Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Я кстате себе поставил гену от бэхи инжекторной. Пришлось правда за пузырь заказывать переходник. Замерил все, начертил чертежик со всеми размерами и мне сделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Полставил себе гену от Volvo 960, Бошевский, 120 ампер. Встаёт практически без переделок, всё что нужно - пару фтулок, удлиннёный болт на помпу и доработать кузов немного болгарином, а именно упор под аккумулятор, т.к. гена значительно больше родного и бьёт о кузов. Шкив на него становится от москвичевского гены как родной. Но есть некоторые странности: на холостых даёт 13,4 вольта, при чём абсолютно не важно, сколько потребителей включено в машине (пробывал включать и выключать ВСЁ), на 2000 оборотов дает 14,5 так же стабильно. Что за глюк? Или так должно быть? Аккум полностью заряжен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Полставил себе гену от Volvo 960, Бошевский, 120 ампер.

Интересно, как к этому отнесется аккумулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

зимой узнаем.

вот мне интересно как аккум отнесется к 90А

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnOstr
Полставил себе гену от Volvo 960, Бошевский, 120 ампер. Встаёт практически без переделок, всё что нужно - пару фтулок, удлиннёный болт на помпу и доработать кузов немного болгарином, а именно упор под аккумулятор, т.к. гена значительно больше родного и бьёт о кузов. Шкив на него становится от москвичевского гены как родной. Но есть некоторые странности: на холостых даёт 13,4 вольта, при чём абсолютно не важно, сколько потребителей включено в машине (пробывал включать и выключать ВСЁ), на 2000 оборотов дает 14,5 так же стабильно. Что за глюк? Или так должно быть? Аккум полностью заряжен.

Так и должно быть!!!!!!!! когда 4-5 тыщ даёшь так же 14.5 должно буть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у мну стоит москвичевский но с умеьшиным шкивом на крышке написано 42А...

Так как стоит разное доп оборудование... хочу мощнее гену... :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

камрады требуется помощь. нужно генератор с уфы переставить на зубилку, а с зубилки на уфу. с точки зрения электроники ничего сложного, а как быть с креплениями и шкивами? на зубилку можно поставить абы как, а на уфу конечно по уму надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

:) я в ужасе уже..полдня снимал старый....оставил новый...с разбора взял говорит от волги 65а 14в, по виду точно такой же как и москвичевский...ну поставил а толку ноль ..не работает...почему то на нем 2 провода где + подаёться...ана старом 1...фирму блин не помню...там чёт намудрённое было...

схем нет ни у кого на подключение волговских генераторов...??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

feliks

а наволге же реле регулятор и отдельно щеточный узел, там 2 проводочка идет, а на родном 1 проводок на шоколадку. может поэтому)

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

Metallica fan

ой я дурак......

слухай а када заряжается ..стрелка должна прыгать?!

Edited by feliks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

амперметр родной? в панели который? прыгает, значит каюк ему скоро, если не уже, засунь руку под панель аккуратно, а то обожжесья, пошевели на нем контакты, если болтаются (подтягивать безсмысленно) то или ищи новую приборку с новым амперметром или ставь выносной аля газ-53.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

Взял себе с Митсубиси на 75А, по размеру и креплению очень похож на наш. Только направление вращения ротора левое((( думаю не смертельно? И не могу найти схему его подключения. Есть разьем с двумя контактами L и S, куда их тыкать?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

Взял себе с Митсубиси на 75А, по размеру и креплению очень похож на наш. Только направление вращения ротора левое((( думаю не смертельно? И не могу найти схему его подключения. Есть разьем с двумя контактами L и S, куда их тыкать?!? Я так понял это вход на встроенный регулятор напряжения, то что не на щетки это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

75А. От митсубиси. Сзади на валу стоит вакуумный насос (точно не знаю, так сказали). Думаю можно подключить к нему наш гидроусилитель. А вдруг получше станет)))))))))

гена.jpg

Edited by -Deniseo-

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вакуумный гидроусилитель тормозов

это только на ранних 412 на остальный он не гидро а просто вакуумный

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Я поставил себе генератор от ваза, на 80А. Фото полученной установки у меня в теме посмотреть можно. Подключал провода как на москвичевском на родном, единственно, провод который раньше на "шеколадку" шел, пустил через лампочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

Вношу поправку, тот генератор действительно с дизеля и к тому же турбированного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброгост

Поставил гену с какой то Хонды.К сожелению фото все на телефоне, а законектить свой тел и пк пока нет возможности.

Установка сего девайса заняла у меня около часа(с подготовленным шкивом), идея пришла после того как разволился москвичевский "генадий", ради прикола в перекурах разобрал гену от машины которая была в работе, померил посадочный диаметр шкива на хондовском и на москвичевском и о чудо разница в одну десятую, москвичевский как будто под хонду и делали :ico-butcher: .

Диаметры шкивов почти одинаковые разница в пару миллимов, единственная проблема москвичевский шкив упирается задней отбортовкой в гену, но в етом вопросе помогла жена болгарина и штангель. Срезав с задней кромки кольцо высотой 11 мм получил готовое к употреблению изделие.

Сам генадий пришлось немного подпилить т.к. с его установкой требуется ремень более длинный чем наш( делал все вечером на работе пока начальства не было, за ремнём было некогда идти да и не куда)подпиливал в районе прилива верхнего фиксирующего болта.

Снизу подобрал длинный болт, гайку и втулку для регулеровки вылета, натяжную рейку оставил родную тока перевернул её задом наперёд и кверх ногами :) , всё ето прикрутил, накорячил с МАТАМИ ремень и всё. На самом деле всё достатачно просто из фото будет видно( кады сделаю). Подключил мне его наш Электрик-Администратор-Нормальный мужик(ему то собсвена огромный респект и уважуха за помощь с генадием), завели... работает, на ХХ около 900 при всем включенном эл. оборудовании(дальн. свет, печка на 3-ке, обогрев заднего стекла, дворники) выдаёт на акум 14,6-14,8 В.

Езжу уже дней пять... полет нормальный

Пы.Сы. сообщение с моего сайта, езжу уже не пять дней, а около месяца, кажется что зарядка малость великовата для ХХ, но пока ездить и не парит мозг!!!

 

 

поправка Гена с C-RV кузов RD-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброгост

маркировки нет, сыздил с работы со склада, у нас их тама много было с разных хонд, но скорее всего он с CR-V

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброгост

поправка Гена точно с C-RV кузов RD-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.