Inneren

Генераторы на Москвич с других автомобилей

Recommended Posts

Damon777

Амперметр плавится от плохого контакта на клеммах. Но вообще-то у Москвича странно амперметр включён. Фары, дворники у него со стороны батареи, так что при работе генератора всё потребление их идёт через амперметр. Зато печка со стороны генератора. Вот и мечется у него при работе стрелка как сумасшедшая, не давая понять, что там в реальности творится. На ГАЗах тех же лучше сделано, с одной стороны - батарея и кратковременные сильные потребители типа сигналов, с другой стороны - генератор и фары, печка, дворники, зажигание. В результате при отсутствии зарядки и включении потребителя мы сразу видим разряд батареи. Как только генератор начал работать, он начинает сам обеспечивать потребители, стрелка уходит в ноль, и далее в плюс, показывая зарядный ток. При полном заряде батареи и полностью обеспечивающем потребители генераторе стрелка стоит в нуле, показывая тем самым исправность работы генератора. Только если посигналить, в плюс подёргается, генератор частично возместит потери батареи.

В Москвиче же какой-то хаос. Пытались разгрузить амперметр слабенький что ли, тасуя подключение потребителей? Амперметр всегда что-то показывает, причём в основном какую-то туфту.

 

Кстати, ещё одно, только я не уверен, что с родным амперметром это прокатит. На Форде у меня контактов нет. Задняя часть прибора - тонкая картонная подкладка, на ней зажим для провода. Зажимом просто зажимается провод так, чтобы он шёл вдоль прибора, и всё, никаких контактов, никакого нагрева, никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Через амперметр ток идет от аккумулятора к потребителям при неработающем генераторе ( двигатель заглушен ) , так-же через амперметр ток идет от генератора к аккумулятору когда идет подзарядка АКБ . От генератора к потребителям ток идет напрямую , кроме звукового сигнала . Поэтому , ставьте генератор хоть на 1000 А , нагрузка на амперметр не изменится .

Разве только вы не попытаетесь подзарядить разряженный в ноль АКБ прямо на двигателе , тогда зарядный ток в первое время будет огромный ( во всю мощь генератора ) , а он пойдет через амперметр .

В обычном же режиме подзарядки АКБ ток невелик и зависит от выдаваемого генератором напряжения и не зависит от Ампер , которые может выдать генератор .

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Мне вольтметр поставить больше хочется.. мелкий, цифровой.. а вместо амперметра - лампу аккума..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Действительно вольтметр надёжнее, у меня стоит механический. советских времён ещё, на толкучке купил:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Фары, дворники у него со стороны батареи, так что при работе генератора всё потребление их идёт через амперметр

В стоке у 2140 только фары на АКБ прицеплены, все остальное висит со стороны генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

О, точно, в схеме из альбома ошибка, проверил по книжке, замок со всеми потребителями после него на стороне генератора. Но это не отменяет странности показаний, на Волге всё куда корректнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Действительно вольтметр надёжнее, у меня стоит механический. советских времён ещё, на толкучке купил :)

А ничего, что вольтметр и амперметр показывают несколько разные параметры состояния и процессы, происходящие в связке аккум.-генератор-потребители? Т. е. одно не заменяет другое. Кому-то нужны оба сразу, чтоб знать. А кому-то вообще их показания "ниачём" и соответсвенно ни одного не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
а вместо амперметра - лампу аккума..
вместо красной от СУ можно

 

@valentinych, зарядка АКБ есть или ее нет, зачем еще что то знать? так же и давление масла толку на него постоянно смотреть, пропало - лампа горит

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

у меня красная лампа СУ - уровень тормозухи + ручник)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
Амперметр лучше современый цифровой поставить который как то по хитрому потребление мерит

Проще вольтметр с режимом нагрузочной вилки (как в БК-03/06) поставить,т.к.

1) по нему можно объективнее судить о состоянии акб и генератора

2) его можно включать куда угодно (меньше проводов)

 

Что толку с того, что ты видишь "разрядку-зарядку" акб?

О перезаряде ты узнаешь только когда аккум закипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Проще вольтметр с режимом нагрузочной вилки (как в БК-03/06) поставить,т.к.

1) по нему можно объективнее судить о состоянии акб и генератора

2) его можно включать куда угодно (меньше проводов)

 

у меня и так стоит БК-06

Авмперметр цифровой потом всетаки хочу поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Smollwille, а какая от него практическая польза? Узнать о том, что зарядка аккумулятора завершена и можно со спокойной душой глушить мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Запретил амперметр проводом 16мм² от генератора на клемму аккумулятора, одновременно с установкой нормального генератора. Есть вольтметр цифровой, больше ничего и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Подключение бошевского генератора

Можно ли вместо контрольной лампы генератора использовать обмотку обычного реле? Суть - контрольная лампа генератора светодиодная и еще заведена на звуковой сигнализатор бмв Е34, на ней должен быть постоянно либо минус, либо висеть в воздухе. То есть вместо контрольной лампы накаливания ставлю реле, на контакты реле подключаю контрольную лампу-светодиод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Начальное возбуждение идёт через лампу? Или параллельно лампе ещё резисторы подключены?

Если мощные резисторы есть, то можно сразу поставить светодиодную, только угадать с полярностью.

Если совсем пофеншую, то замерить ток через лампу, подобрать по тому же току резистор.

И резистор параллельно со светодиодной поставить вместо обычной.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
4 часа назад, Невский сказал:

И резистор параллельно со светодиодной поставить вместо обычной

У меня в приборке все лампы, которые управляются минусом, сделаны в виде светодиодной лампы, ей параллельно резистор 1 кОм 2 Вт, последовательно с этой сборкой диод на 2 А. Сделал для устранения мерцания ламп, когда они выключены

Тут суть в том, что на дополнительном полумосте появляется +12 после старта генератора, а мне нужно, чтобы этот вывод повисал в воздухе, а когда генератор стоит, то чтобы этот вывод был на массу. Потому и реле нужно

4 часа назад, Невский сказал:

Начальное возбуждение идёт через лампу? Или параллельно лампе ещё резисторы подключены?

генератор с 80 Б2, в схеме приборки никаких резисторов не увидел, только лампа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну тогда по току подбирать реле и шунтировать обратную ЭДС диодом.

Разброс реле по току срабатывания от 200 до 500 ма.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

90.3777 - около 120 мА ток катушки при 14 В. Если что, можно резистором параллельно вгасить, плюс диод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.