Joyraid

Правильная обкатка двигателя

Recommended Posts

SHARk

Я не к тому про б\н говорил, а к тому, что бензина на большие обороты хватит (основная то задача обороты снизить), а в итоге двиг заглохнуть может, а это весьма нежелательно.

ИМХО - рубите зажигание тахометром, тока обороты не 2500, а хотя бы 3500 поставте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

небольшой совет, вычитал на e30tech. С успехом проверил. После сборки мотора, сделайте небольшой "тюнинг", хотя бы на период обкатки (да и вообще не повредит)

 

28bqmw7.jpg

 

51qqb.jpg

 

думаю, комментарии излишни

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

совет дельный но только отчасти и исполнение потрясающее

магниты от хардов то что нужно - они очень сильные

 

 

а отчасти совет дельный потому что вкладыши не магнитные а мусора больше всего от них

хотя всеже имеет место быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вариант конечно, но лучше часто менять масло :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

хм, ну то что на фото в первые же сотни км в фильтре оказалось. Мотор был собран исключительно оригиналом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мысль здравая, это явно поэффективнее магнитных пробок выйдет. B.T.R, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

они очень сильные, 2 таких магнитика легко прищемляют пальцы так что становится больно

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

также хорошо зарекомендовали себя в любых новых или после переборки узлах (кпп, ркп итд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Интересная идея. На щупах магниты помню,на фильтрах в первый раз(на бензиновый кто-то приматывал только). Опасности проезда над канализационными люками с такими магнитами нет? :derisive:

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мимо проежжающую оку может присосать %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

раньше на 402 масл. фильтре на трубку под ФЭ надевали кольцевой магнит от динамика, тоже помогало, тут же вообще прекрасно - все чисто и правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

сейчас широко используются магниты для улавливания метал.частиц в маслянных фильтрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

хех а велосипед то давно изобретен

 

3306.jpg

 

ra-oil-filter-magnet.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
хех а велосипед то давно изобретен

По цене неплохого Москвича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

имхо рублей 300 ну или 500 верх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

видел такие фильтра, по цене не сильно отличаются от обычных

 

вот что нашел.. http://ecomag.biz/development/ecomag-200g/ru/

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а вопрос все таки не разрешен.. на минералке или п/с лучше проходить обкатку? :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

полусинтетика-маркетинговый обман производителя, ибо готовится из минеральной базы с присадками. Гражданскому мотору, температура масла которого не будет подниматься выше 105 по цельсию (не ездим дольше 5 минут на скорости 140 например) достаточно качественной минералки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я не про то..читал что минералка подходит лучше для обкатки чем полусинтетика, так как делали лучше притираются. Получается откатал на хорошей минералке и лей хорошую п/с

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Что ни говори, а у полусинтетики, а тем более у синтетики моющие и смазывающие свойства гораздо лучше чем у минералки (даже хорошей). Полусинт и синт не так подвержены горению, а соответственно шлакованию. Хочешь или нет, а минералка оставляет внутри каналов налет, который великолепно смывается даже полусинтетикой. Последствия можете представить сами.

ИМХО обкатывать надо на том, на чем собираешься ездить.

 

Кстати. В добавление к статье совет от одного бывалого водителя, удачно откапиталившего более десятка моторов.

"После кап. ремонта решите для себя, будете ли Вы использовать промывку перед заменой масла. Если да, то всю жизнь двигателя промывайте. Если нет, то никогда и не начинайте."

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на минералке или п/с лучше проходить обкатку?

на том масле, на котором собираешься ездить, и менять его потом без всяких промывок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Zavr, kirik спасибо ребят :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
менять его потом без всяких промывок

Обоснуй пожалуйста. Интересны версии по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Обкатывай на любом "не Г..." масле. Потом лей любое "не Г..." масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Обоснуй пожалуйста. Интересны версии по этому поводу.

чтобы не поднимать осевшую грязь, но для чистого двигателя это не очень актуально, а главное - часть масла остается в двигателе, зачем разбавлять новое чистое масло растворителями из промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.