Joyraid

Правильная обкатка двигателя

Recommended Posts

Joyraid

Обсуждаем статью тут. Дополнения приветствуются. Впрочем как и критика.

 

 

 

Edited by Невский
Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Очень понравилась Статья! Ваня Реально и понятно рассписал как и сколько обкатывать. Спасибо, при возможности опробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Полезная статья,спасибо Joyraid'у! :)

Хотелось бы,чтобы кто обкатывал капиталенные моторы и потом удачно наматывал на них сотни т/км писал свои замечания и мнения по статье.

 

Обкатка форсированныъ моторов имеет какие-то отличия от обкатки 1.5?

Тоже хотелось бы услышать тех,у кого был подобный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Статья как раз написана с учетом форсированных моторов. Не гражданских.

Обкатка применима ко всем моторам. Просто 1.5 к примеру можно обкатать за 3000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

О как!

Тогда вдвойне респект! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Обкатка для всех моторов одинакова. За форсированными надо просто получше следить, особенно за температурой, греются они чуток побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Коля, я твой конструктив добавил в статью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Автору респект и уважуха, сразу начинаешь понимать, где напаратачил при обкатке :):)

Кстати, может допиши про закачку масла в каналы с помощью шланга и дрели, если это к теме относится конечно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вообще, по идее, есть тема про масло, с дрелью, с клизьмой... Не для темы "обкатка" это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Как вариант написать "сборную" статью про капиталку :) УЖОС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Не весело)) щас представил как буду на волге завершать обкатку))) через 20 лет после схода с конвейра))) бугага... а у меня еще пломба с карба не снята)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
бугага... а у меня еще пломба с карба не снята)

Пломба-это ограничитель типа "целка"?

Скока у нее пробегу то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

ля) еще раз повторяю 1492 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

поофтопить решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Иван Респект!Красиво и главное правильно всё описал.

Молодец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Да,давно хотелось чтоб было что-то подобное.Здорово,что теперь есть.

Думаю наверно капиталиться летом.вот пригодится.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

+100 Нужная статья, я как раз только откапитошился))

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Добавлю от себя, что примерно на 100 км пробега следует снять клапанную крышку и проверить затяжку головки блока, в следствии усадки гильз она может значительно уменьшится, так было у меня - затягивал при сборке голову моментом 10,в несколько проходов, после первых 100км динамометр показал только 7.5 ....дотянул до нормы...больше проблем не было...

ДА, и еще, если вы не уверенны в своей силе воли - поставьте на 2-камеру жиклеры максимально победнее, т.о машина не будет " ехать" на 2 камере, даже если вы того захотите, а на 1-й разгон и так плавный, и большую чем надо скорось вы вряд ли на ней наберете быстро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ДА, и еще, если вы не уверенны в своей силе воли - поставьте на 2-камеру жиклеры максимально победнее, т.о машина не будет " ехать" на 2 камере, даже если вы того захотите
Тогда тож добавлю. Я просто педаль опустил пониже и как её не дави, 2-я камера откроется, если только днище под педалью проломить...

 

а на 1-й разгон и так плавный, и большую чем надо скорось вы вряд ли на ней наберете быстро...
Чегой то у меня на 1-й разгон нифига не плавный, если её полностью открыть, не открывая 2-й камеры... Вчерась до 90км/ч раскочегарил, да ещё и первая камера недооткрыта была.

 

П.С. Конечно не забываю, что первая камера продолжает открыватся когда вторая пошла, но в данном примере считать полную открытость первой как раз на границе начала открывания второй камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Добавлю от себя, что примерно на 100 км пробега следует снять клапанную крышку и проверить затяжку головки блока, в следствии усадки гильз она может значительно уменьшится, так было у меня - затягивал при сборке голову моментом 10,в несколько проходов, после первых 100км динамометр показал только 7.5 ....дотянул до нормы...больше проблем не было...

Частный случай - у меня после 1.500 разброс был меньше.

а на 1-й разгон и так плавный

SHARk +1

Новый мотор на первой камере да на первой тысяче бешеный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Ещё добавлю от себя:

 

Процесс обкатки двигателя состоит из двух этапов. Первый этап-обкатка на холостом ходу в течении 35 мин и второй этап-обкатка на автомобиле в течении первой 1000 км пробега.

Порядок обкатки двигателя на холостом ходу:

а) Залить в картер двигателя масло, соответствующее SAE-30. Применять масло с высокой вязкостью на периуд обкатки не рекомендуется.

б) Пустить двигатель и обкотать его на следующих режимах:

 

950-1050 об/мин - 15 мин

1400-1500 об/мин - 5 мин

1900-2000 об/мин - 5 мин

2400-2500 об/мин - 5 мин

2500-3000 об/мин - 5 мин

 

Пимичание:

1. Обкатку производить при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора.

2. Температура воды в системе поддерживать в пределах 65t-80t

3. Давлени масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее: при 700 об/мин - 0,8 кг/см2, при 1400 об/мин - 2,0 кг/см2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya

Хорошая статья, а главное полезная. Сам делал всё точно также. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn

хотелось бы узнать про холодную обкатку и обкатку зимой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
хотелось бы узнать про холодную обкатку

"Холодная обкатка" это когда мотор "подключен" к станку и крутится постоянно с одной скоростью.

Обкатка происходит на стенде при температуре жидкости в системе охлаждения = 60-80 градусов с подачей очищенного масла - в течение 15-20 часов на оборотах близких к холостым (прим. 1200), а потом 5-10 часов при оборотах 1500-2000. Удобный и быстрый вариант, для спортсменов, что бы по-быстрому ввести мотор в "эксплуатацию"...

 

обкатку зимой

Я думаю что тут особых "пунктов нет", разве что только прогрев будет дольше обычного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Зер гут статья!

Ну бывают и больше маньяки. Я 10 обкатывал. До 1000 км - 2000 об, до 5000 - 2500 и потом до 3000 об.

Замена п/с на 1000, на 5000 и на 10000. Не плохо получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.