Joyraid

Правильная обкатка двигателя

Recommended Posts

ktrmn

альтернатива холодной обкатке, не на стенде, есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
альтернатива холодной обкатке, не на стенде, есть?

от "бывалых" слышал, что продавалась приблуда - двигатель на 250 Вт с тиристорным управлением, ставилсо вместо гены и крутил двиг - типа холодная обкатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Статья как раз написана с учетом форсированных моторов. Не гражданских.

Обкатка применима ко всем моторам. Просто 1.5 к примеру можно обкатать за 3000 км.

Тут статья и правда для форсированного двигателя,потому что при подходе пробега к 5-ти тысячам можно уже типа 120км.ч держать))))А стоковая 1.5,да если ещё дефорс,думаю ей при таком пробега 80-90 положенно)))

 

Поправьте меня,если я что не так говорю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Про прогрев не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Не нужно что бы он крутил на богатой смеси. В течении прогрева двигателя убирайте по-немножку подсос. Двигатель прогрет (если ДВС работает не ровно, то нужно подрегулировать карбюратор).

Внимание во время ВСЕГО срока обкатки ДАВЛЕНИЕ масла и ТЕМПЕРАТУРА ОЖ не должны меняться. Если есть изменения то лучше сразу найти и устранить проблему (даже если для этого прийдется разобрать двигатель).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Тут статья и правда для форсированного двигателя,потому что при подходе пробега к 5-ти тысячам можно уже типа 120км.ч держать))))А стоковая 1.5,да если ещё дефорс,думаю ей при таком пробега 80-90 положенно)))

 

Поправьте меня,если я что не так говорю!

заодскую книжечку которая к машине даётся почитай, там написано, что вся обкатка 3000км, после 3000км можно до 140км ехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А у меня на обкатке где-то после 2-3тыщ упала давка,и именно падала до 0 если продолжительная езда,смена фильтра-засраного типа какого-то битума решила вопрос,и главное при капиталке все маслоканалы-промывались,пробки в колене высверливались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

посетила идея :rolleyes:

ногами не бить - идея злая

 

покупаем такой тах

 

31009.gif

 

или такой

 

129.jpg

 

 

и выставляем "будильник" на нужное нам колличество оборотов для конкрентного пробега, например 2500 для первого этапа ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

гениально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

давно используется сракерами при обкатке

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Идея для маньякоф:

Методом научнрго тыка отодвинуть б/насос на прокладках на 1-2 мм.

При попытке резкого набора оборотов бензин в поплавковой будет заканчиваться на 3000, при плавном - на 3500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Во всяком случае приятнее и получше выглядит в отличие от тазопомоечного оч "аккуратно" вкоряченного на москвич. А стрелка совсем не плавает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

RMaks

и в случае когда тебе надо резко ускориться, у тебя бах и кончается бензин.

 

давно используется сракерами при обкатке

Гы, я именно так и проходил обкатку

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
и в случае когда тебе надо резко ускориться

На обкатке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

экстренная ситуация например

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

лучше юзать тахометр, чем прокладки под бензанасос. в обкатке главное терпение, я первую тыщу больше 70 даже на трассе не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
давно используется сракерами при обкатке

 

коллега по работе выступает на дрэг соревнованиях

они моторы не обкатывают как он сказал "если мотору суждено сдохнуть он сдохнет"

говорит так пол часика покрутится на небольшом газе и вперед на настройку

ресурс не так важен там , на дроссельный впрыск или горизонталки фильтры не ставят мотивируя "у нас же не пустяня"

 

 

а вот для гражданки действительно оч удобно

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
они моторы не обкатывают как он сказал "если мотору суждено сдохнуть он сдохнет"

говорит так пол часика покрутится на небольшом газе и вперед на настройку

ресурс не так важен там , на дроссельный впрыск или горизонталки фильтры не ставят мотивируя "у нас же не пустяня"

либо он над тобой издевается, либо одно из двух

может моторы проходят холодную обкатку

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

400 метров мотор и без обкатки проживет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
либо он над тобой издевается, либо одно из двух

может моторы проходят холодную обкатку

 

команда у них босая -холодной обкатки нет

просто переберают почти перед каждым этапом

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

просто необкатанный движек не только долго не просмлужит но и не выдаст всего потенциала

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
и выставляем "будильник" на нужное нам колличество оборотов

А если ещё вскрыть тах и "лампочку" пустить через реле к зажиганю, то можно будет выключать зажигание, получится выставляемая "отсечка".

 

А с б/н шутить не надо, у меня, например, в карбе довольно много бенза плавает, хватит на мощный рывок до 6000 об. и ещё чуток останется. (солекс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
А если ещё вскрыть тах и "лампочку" пустить через реле к зажиганю, то можно будет выключать зажигание, получится выставляемая "отсечка".

 

А с б/н шутить не надо, у меня, например, в карбе довольно много бенза плавает, хватит на мощный рывок до 6000 об. и ещё чуток останется. (солекс)

 

ну вопервых отсечка по зажиганию как выяснилось портит мотор а по топливу у нас никак не зделать

а во вторых ты себе только что напротиворечил :) выставив отсечку мы не сможем рванут если понадабится

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ты себе только что напротиворечил

И где я говорил про "рвануть если понадобится"?

И чем плохо выключать зажигание то? Какая разница образать топливо или искру? Боитесь что в глушаке рвануть может? Я проверял своей "зажигалочкой" на глушителе - отключал искру, глушак не стрелял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну сказал мол с бензонасосом не играйтесь и потом себя в пример привел что у тебя в поплавковой всегда есть бенз на рывок :)

а про выключать зажигание тема даж была со спором на несколько страниц

кто про глушитель кто про прогар клапанов кто про износ ЦПГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.