Joyraid

Правильная обкатка двигателя

Recommended Posts

yvca
yvca

- слава Аллаху !!! ты мне истину открыл ! - мой первый пост в этой теме прочитай, а потом сравни с этой брошюрой - много схожего найдёшь....

 

В частности про :

Избегать езды на дорогах с пробками.

Предпочитать поездки на дальнее рас-

стояние и свободное передвижение по

городу. Однако, избегать передвижения

по городу при крайне высокой атмосфер-

ной температуре и в «час пик» с многочис-

ленными остановками у светофора и прос-

тоями.

 

Вот именно, что в частности много общего... Но брошюра называется "Обкатка двигателя в режиме

холостого хода - повреждения элементов конструкции заранее

запрограммированы", а именно это ты советуеш делать в начале обкатки.

 

А вобще каждый волен делать как ему заблагорассудится, лиш бы спалось спокойно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

dimon941

а книги по москвичу нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
Не ребята, с такой обкаткой кузов сгниёт раньше чем вы сможете открыть дроссель полностью.

 

И если честно - это просто садизм для мотора, обкатывать его так долго и в таких режимах. А потом будете жаловаться что мотор набирает плохо, не едет и т. д. Живём один раз, ради того чтоб десять лет мотор после капиталки обкатывать? Похоже у Вас обкатка займёт больше времени чем сама езда на этом обкатанном моторе. После первой тысячи ездить можно не особо дрожа - главное резко не рвать мотор и всё. Обороты уже можно давать побольше.

Не, ребята, без нормальной обкатки двигатель умрёт через 10-20 т.км.(а то и ранее) У меня обкатка в 3000 км. заняла менее 1 (одного) месяца. Я доволен! Машинка прёт и ждёт когда её пришпорят!

ЗЫ пробег после капиталки в 2009 году. более 60000 тысяч. (катаюсь только летом).

ЗЗЫ обкатывал по всем правилам: вначале 1 час на холостых, затем 2 часа на 2000 т.об/мин.(на холостых), затем замена масла, далее заменя масла после каждых 1000км., и увеличение скорости на 10км/час. Я знаю, что мнения могут различатся, но первоночальная обкатка на холостом ходе необходима (ИМХО)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Racer Koss а причем тут книга? Не надо меня в RTFM посылать! Везде обсуждается обкатка после ПОЛНОЙ капиталки (поршневая, проточка колена+новые вкладыши и т.п.). Интересует именно сколько притираются колечки к гильзе, все остальное не менялось. Насколько я знаю, именно вкладыши оч. долго прирабатываются и боятся сразу больших нагрузок. Понятно, что сразу рвать никто не будет, но я 5000 дай Бог за пол-года проеду, поэтому и спрашиваю. Я в основном по месту езжу (5-10-20-30 км).

P.S. Литературы у меня достаточно, и с сайта, и бумажной, но хотелось бы услышать мнение людей, которые не книги за столом пишут, а на своем опыте проверяли.

Edited by dimon941

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Для чего нужна обкатка? Для создания рабочих зазоров в парах шейка-вкладыш и кольцо-цилиндр? А что если (ну вдруг) мотор отремонтирован качественно и изначально собран с правильными зазорами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

зазор зазором - но про шероховатость поверхности тоже ненадо забывать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Стружку не забывайте вытряхивать из поддона тогда "после обкатки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
первый Shark с горемычным комбиком в голову приходит
Ээээ, вот не надо.

Если я и выкатывался ночью пару раз, так это больше от нефиг делать, а не для обкатки непосредственно. Да и проезжал порядка 100-150 км по КАДу. При этом не 20-30 км/ч, а 60-70.

 

По какой схеме лучше обкатываться? неужели все 5000?
Желательно. А пробегами по 5-10км ты его никогда нормально не обкатаешь - ты мотору поработать не даешь - выйти на нормальный температурный режим, помолотить, термостатом поиграться...

 

 

И вообще, я не понимаю как это обкатка до 20ткм но при этом есть ограничение в 4000об/мин и нет ограничения для "говен". Суть обкатки не давать мотору нагрузки, а это НЕ ОБОРОТЫ, это НАГРУЗКА. Это вытянуть гружёную машину в затяжной подъём, вытянуть из говен, когда колёса еле крутятся в грязи, ехать на низких оборотах - внатяг - вот это нагрузка, которую надо ограничивать тогда уж, а не какие-то там обороты....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

привет всем, не знал куда написать, думаю сюда правильней будет. в чем причина может быть конденсата в трубе и самого выхлопа как пар? прогретая машина, завожу, через минуты 3 появляется такой выхлоп как зимой. Свечи выкручивал, нагар как полагается - не сырые, эмульсии на клапанной крышке нет, на щупе тоже ничего такого, чистое масло, в радиаторе небольшая цветная пленка, совсем незначительная (езжу на антифризе с водой, считай уже вода одна), она думаю их за того что промывал солярой блок и на гильзах солидол был. двиг недавно собрал, поначалу было нормально все, потом залил 2ую канистру бензина и вот недавно обратил на это внимание. может из за бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Serpantin

Масло в тосоле есть?

Тосол в масле есть?

Смесь верная?

Значит все должно быть в порядке, не обращай внимания.

Но лично я-бы докопался до последней гайки, чтобы найти причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Serpantin

Масло в тосоле есть?

Тосол в масле есть?

Смесь верная?

Значит все должно быть в порядке, не обращай внимания.

Но лично я-бы докопался до последней гайки, чтобы найти причину.

 

 

эмульсии на клапанной крышке нет, на щупе тоже ничего такого, чистое масло

в радиаторе небольшая цветная пленка, совсем незначительная (езжу на антифризе с водой, считай уже вода одна), она думаю их за того что промывал солярой блок и на гильзах солидол был

 

насчет смеси не знаю, по искре не регулировал...докапаться вот пытаюсь, я уже и башку тянуть пробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

может конденсата в глушаке насобиралось пару литров??

надо тачку прокатить чтобы просралась немного, выпарится вся вода и возможно этот пар пропадет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
может конденсата в глушаке насобиралось пару литров??

Многовато будет для конденсата.

По моему мнению, такое - маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Многовато будет для конденсата.

По моему мнению, такое - маловероятно.

я утрирую.

но конденсат имеет место быть, и выпаривать его проще на ходу, а не на хх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.