D.Vader #151 Posted June 5, 2013 Мозг сношать стоит только в том случае, ежели это АКПП и ставится без особого геморроя. А если ручка, то оно и нафиг упало Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #152 Posted June 6, 2013 мнение понято. тема закрыта Share this post Link to post Share on other sites
pash9991 #153 Posted July 21, 2013 Привет всем нужна помощь! У меня Иж412 ,мотор 1.7 ,поставил 5-ти ступенчатую кпп от ваз ти теперь машина разгоняется только до 90 км/ч в чём причина? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #154 Posted July 21, 2013 Нифига не понятно. Симптомы, как раньше разгонялась? не надо разгоняться на пятой Share this post Link to post Share on other sites
pash9991 #155 Posted July 21, 2013 до замены разгонялась до 130-140, а теперь как в стопор на 4-й 90 км/ч Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #156 Posted July 21, 2013 Почему из новичков надо все клещами тянуть?! Динамика разгона на низших передачах изменилась? Перекоса коробки нет относительно оси машины? А масло в коробке есть? Как на четвертой до 90 разгоняется - как раньше или тупее? Share this post Link to post Share on other sites
pash9991 #157 Posted July 21, 2013 до 3000 об/м разгоняется, а потом обороты растут ,а скорость нет Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #158 Posted July 21, 2013 Сцепление буксует, очевидно же. Я о таком впервые слышу Share this post Link to post Share on other sites
pash9991 #159 Posted July 21, 2013 сцепление не буксует.а кпп отличаются мне кажется копеечную ставили с добавлением пятой скорости Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #160 Posted July 21, 2013 сцепление не буксует.а кпп отличаются мне кажется копеечную ставили с добавлением пятой скорости При чем тут ПЧ КПП? Как могут расти обороты первичника, а вторичник крутится с постоянной скоростью? Здесь диск сцепления замаслился и пробуксовывает. Только в таком случае тронуться очень тяжело. Share this post Link to post Share on other sites
pash9991 #161 Posted July 21, 2013 но трогается с места хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #162 Posted July 30, 2013 до 3000 об/м разгоняется, а потом обороты растут ,а скорость нет А потом крутящий момент начинает проворачивать сцепление. 1.Последствия езды на полувыжатом сцеплении, с полуподжигом, обгорание поверхности накладок диска сцепления. 2. ослабление диафрагменной пружины в корзине, либо трещина в ней. 3. нет зазора на выжимном подшипнике. Итого: разбор и дефектовка деталей сцепления, замена неисправных и сборка по мануалу. ПС. толщина накладок диска сцепления (тем более ВАЗ) при поджиге роли не играет, если припаленый, значит накладки/диск сцепления в замену. Почему из новичков надо все клещами тянуть?! Вот тож, ни тему открыть нормально, ни проблему описать. Share this post Link to post Share on other sites
Снайпер #163 Posted December 22, 2013 Народ. Нужны ваши мысли дельные. Машина ИЖ2717. Двиг УЗАМ 331, кпп Омск. Происходит замена кпп на ВАЗ(5ст) + увеличение объема с 1,7 до 2,0л . Приобретены колокол 412, ПП, КПП, ну з/ч на двиг. В итоге получим - УЗАМ 2,0 -колокол 412-ПП-КПП Ваз. Все хорошо, но есть одно НО...Ко всему прочему планируется установка инжектора и после - наддува. Сцепа и мост явно не выдержат. За мост отдельный разговор, сейчас ключевой момент - сцепа. Хочется поставить целиковый комплект - корзина, диск от ВАЗ 215мм, выжимной/вилка/направляющая ВАЗ. С последними разберусь, а вот по сцепе - какую ставить и на какой маховик? Кто говорит, что ваз-сцепа 215мм на 2141 не встанет, кто говорит обратное. В общем и целом - при такой конфигурации какое сцепление инсталировать? Причем желательно не сборную солянку - корзина одна, диск другой, выжимной от камаза, а направляющая от белаза подходит, вилка самопал. - а как то упорядоченным легкозаменяемым в дальнейшем комплектом. Ну или какие другие разумные варианты Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #165 Posted December 22, 2013 впоиск и кстати еще раз увижу такое название темы - будут последстаия Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #166 Posted March 10, 2015 Когда купил авто, ни коробки, ни сцепления не было. Поставил мотор 412, КПП 412 имеется. А вот гидравлической части сцепления нет. Купить то их не проблема, только пружин подходящих нет в автомагазинах Чебоксар. Может какой то другой рцс поставить вместо 412? Честно, так тюнить желания нет, но вся загвоздка в пружине сцепления. Если кто может за условную сумму или просто подарить эту пружину, буду рад. Ну или откуда ставить рцс, чтоб можно было обойтись без пружинки. Без пружинки выжать то можно, но потом вилка обратно не возвращается. Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #167 Posted March 10, 2015 (edited) все запчасти есть у меня. привет пружину поищу но не раньше чем к концу месяца. снег.гараж завален. Edited March 10, 2015 by HAKUNA MATATA Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #168 Posted March 10, 2015 Ок. Жду ответа Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #169 Posted March 10, 2015 ... Без пружинки выжать то можно, но потом вилка обратно не возвращается. Во дела! Да возьми любую, более-менее подходящую. Хоть от КАМАЗа с вертолётом. Чесслово, она там не из золота или платины сделана, а самая, что ни наесть, простая пружинь. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #170 Posted March 10, 2015 Цитата Может какой то другой рцс поставить вместо 412? Тема дубль https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=25286 И закрыта. @Александр Сапожников, Не следует сразу несколько вопросов поднимать в одной теме/сообщении. Вы фактически смешали ремонт, тюнинг и поиски/приобретение пружины в одну тему. Перед открытием новой темы следует сначала воспользоваться поиском. Share this post Link to post Share on other sites
vs75 #171 Posted April 19, 2015 Всем доброго дня. Вливаюсь в ваши ряды. Недавно взял под востановление москвич 403 1964 года. Про тормоза почитал уже буду промывать от бск и заливать современную тормозуху. У меня вопрос ручка кпп на руле. При включение сцепления включается с хрустом и машина тут же глохнет, даже если тронутся то при нажатии на сцеление машину ведет. Слышал что на корзине как то регулируются лапки. Есть варианты поставить другое сцепление? Есть мастера кто может отрегулировать сцепление? Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #172 Posted April 19, 2015 (edited) дык смотреть выжимной графитовый подшипник надо, ну и регулировку проверить чтоб между этим выжимным подшипником и выжимной пяткой(непомню точно как называется) было 3мм без перекосов, регулируется 3-мя болтами с торца корзины. Если обороты ХХ большие то первая и задняя будут с хрустом включаться тк на них нет синхронизаторов... Edited April 19, 2015 by KPbIC Share this post Link to post Share on other sites
vs75 #173 Posted April 19, 2015 Обороты большие, попробую отрегулировать.Я его только сегодня привез.А регулировку как проводить, снять кожух надо? Боюсь современные мастера не сделают этого.Современного сцепления не поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #174 Posted April 19, 2015 Корзина сцепления 2108 на 408 двиг Выбор сцепления на а/м М402/407/403 Сцепление 408- Как Настроить Корзину? Тема дубль. Закрыто. @vs75, Не надо мешать вопросы из разных тем и разделов в одну кучу. Share this post Link to post Share on other sites