PUNKER #76 Posted May 3, 2009 Deny может заполнить профиль полноценно и не заставлять гадать на кофейной гуще откуда ты и сколько тебе лет? есть вариант найти нормальный заднеприводный в том числе и здесь на форуме есть несколько агрегатов Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #77 Posted May 3, 2009 PUNKER задний и передний это разного поля ягоды, абсолютно.. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #78 Posted May 3, 2009 Для начала надо посмотреть, как выглядит КПП 2141, и на других машинах, потом глупые вопросы сами отпадут сами собой. Самый реальный вариант это КПП от ауди 100, но ее поставить не так легко, как могут рассказать. Не надо рыть колодец ради кружки воды, надо перебрать родную КПП или купить б/у в нормлаьном состоянии. Да, если тот тип, который хочет тебе ее впихнуть, говорит что лечится винтиком - так вот скажи ему, пусть сам винтик и затянет, тогда ты ее купишь Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #79 Posted May 3, 2009 Но есть очень большая на мой взгляд проблема, ручка КПП болтается во все стороны Внимательно осматривай тяги,идущие от рычага к самой коробке-дело в них. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #80 Posted May 3, 2009 Тот тип, который мне иё хичет впихнуть, говорит что там просто болтик один надо затянуть внизу, и все будет гуд... Лечит, или действительно может в этом и причина?! У меня этот винтик как то по дороге открутился Но до этого, при полуоткрученном винте рычаг не болтался, просто чтобы включить передачу, надо было сделать большие перемещения рычага. Я тогда заднюю минут 5 не мог воткнуть, ее выбивало При включенной передаче и нейтрали рычаг не болтался. Подтяжка болта занимает 2 минуты под машиной. У меня все вылечило. Кстати, болт требует регулярной затяжки. У меня тут идея возникла его законтрогаить, если получится - напишу. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #81 Posted May 3, 2009 на 2141 мне кажется реально поставить КПП от субары) + заднюю раздатку и будет полный привод) .. вазо КПП не встанет , афтар, просто посмотри на двиг и КПП 2141 и потом на ваз, не возможно. посмотри на длинну субаровского боксера... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #82 Posted May 3, 2009 SerjioMSK , ок рассмотрим Скай ) все модификации до 34 кузова) .. суть в том что найти полноприводник с продольным расположением ДВС, и интегрировать от него ходовую, вот в этом я вижу смысл) .. У меня есть снакомый моторист, недавно масло менял у него на 14той, у него скай) 68 года) ... лючек на крышке багажника от бензобака, ну канеш 4 круглые фары)) и 2.5 литра) инжектор, жаль сильно потрепанный) и то урчит)) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #83 Posted May 3, 2009 PUNKER задний и передний это разного поля ягоды, абсолютно.. у нас форум профилирован на заднеприводные москвичи извините меня пожалуйста я не знал что задний ипередний привод это разные вещи Share this post Link to post Share on other sites
Deny #84 Posted May 3, 2009 Спасибо за ответы! Если на следующей недели лучшего мобиля не найду, то скорее всего возьму данный экземпляр. Тема все еще не закрыта, если у кого есть дельные предложения, буду рад послушать и почитать! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #85 Posted May 3, 2009 КУЗОВ смотри, все туфта, и двиг и ходовая, ГЛАВНОЕ чтобы кузов был норм!! Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #86 Posted May 3, 2009 КУЗОВ смотри, все туфта, и двиг и ходовая, ГЛАВНОЕ чтобы кузов был норм!! плюс тыща Share this post Link to post Share on other sites
Deny #87 Posted May 3, 2009 КУЗОВ смотри, все туфта, и двиг и ходовая, ГЛАВНОЕ чтобы кузов был норм!! Да вроде нормуль для такой то машины. Есть пару мест, где надо зачистить, да антикорозийкой залить, а так пользоваться можно. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #88 Posted May 4, 2009 не возможно. посмотри на длинну субаровского боксера... "Невозможное возможно или причем здесь Билан?" - Мотор москвичовский – УМЗ, – рассказывает владелец, – правда, он был полностью отремонтирован и немного доработан. Теперь выдает около 95 "лошадок", а питается исключительно восьмидесятым бензином, что меня вполне устраивает. Была мысль установить дизельный двигатель, но потребовались бы еще большие переделки. А так пришлось только сместить двигатель на пять сантиметров влево для центровки с коробкой. КПП и раздатка у этой "машины для души" от "Субару Леон", с мотором они соединены через переходную плиту. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #89 Posted May 4, 2009 Тот тип, который мне иё хичет впихнуть, говорит что там просто болтик один надо затянуть внизу, и все будет гуд... Лечит, или действительно может в этом и причина?! Если все так просто решается - что ж он сам этот болтик не закрутит? Share this post Link to post Share on other sites
Витаха30 #90 Posted June 14, 2009 Доброго времени суток Ув.Нахожусь в глубоком поиски чертижа плиты на волговскую каробку стояла на 407м,но вовремя демонтожа плита ушла на металалом((((( Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #91 Posted June 15, 2009 Вам сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=286 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #92 Posted June 15, 2009 (edited) где то там и чертёж был... Чертёж скопирован в виде цитаты в первый пост темы по установке волгокпп. Здесь закрыто и перемещено в архив закрытых тем. Edited February 1, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Dert100 #93 Posted October 8, 2009 От какой бехи без больших переделок можно поставить кпп чтобы увеличить динамику и разгон и максималку Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #94 Posted October 8, 2009 было..в поиск..тема закрыта... Share this post Link to post Share on other sites
alligator #95 Posted November 29, 2009 Помогите советом. У меня Москвич 2140 1977года. Года три назад поменял родную КПП на Ваз КПП4. Делал не сам, в сервисе друг делал. Кардан переделали отлично всё работало как часы. Никаких шумов и вибраций не было. В середине этого лета купил КПП 5 от Нивы. Её перебрали и установили взамен четырёхступки. Сначала при установке она упералась в тунель от чего шла сильная вибрация... Тогда опустили ниже вибрация прекратилась. Но на скорости где-то от 100, 110км\ч начинается вибрация. Её нет только когда машина в натяг идёт. Подскажите пожалуйста что это может быть... Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #96 Posted November 29, 2009 Видимо где то к кузову прислоняется. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #97 Posted November 29, 2009 посмотри рессоры, подвеску... и колёса. Может кардан криво... Share this post Link to post Share on other sites
alligator #98 Posted November 29, 2009 По подвеске вроде всё ровно... А что ты имеешь в виду про кривой кардан? Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #99 Posted November 29, 2009 Так как присоединительные размеры обе коробки одинаковы, то, что с Нивовской коробке был контакт с тонеля говорит, что крепление задней подушки (они разные, но по креплению - одинаковы) сделали как-то неправильно. При коррекции наверное нарушена соосность коробки с подвесного подшипника кардана, немножко. Резиновая муфта у коробки компенсирует несоосности, но на некоторых скоростях можно получить вибрации. Другая возможная причина - разкрутилась гайка ГП, люфт небольшой , симптомы те же - вибрация. Share this post Link to post Share on other sites
alligator #100 Posted November 29, 2009 Спасибо! Обязательно проверим эти моменты... А как соосность правильно выставить? Я думаю что косяк в ней... Share this post Link to post Share on other sites