Денисюк Василий #1001 Posted May 11, 2014 @Денисюк Василий, ищи другую голову или лечи ее радикально, путем установки подшибников. ГБЦ нормальная. Не стучит, как старая. Наверное мотор тпри прежнем владельце ремонтировали - поршневую новую поставили, а коленвал и вкладыши не трогали. Искать надо другой мотор. Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #1002 Posted May 12, 2014 (edited) померяй все таки давление механическим датчиком доверять твоей лампе равно как и штатному прибору ( тому что у меня есть) особо не стоит. что там его искать! былиб деньги - http://www.avito.ru/...h_412_300569713 http://www.avito.ru/maykop/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_412_moskvich_305752082 ну или вот 15 тыс руб, но под 80-ый( Edited May 12, 2014 by DimoN2140lotos Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1003 Posted May 12, 2014 @Денисюк Василий, ты не логичен. Говоришь что при замене гбц исчезло давление. Значит надо искать новую гбц, с нуля . Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #1004 Posted May 12, 2014 @Денисюк Василий, ты не логичен. Говоришь что при замене гбц исчезло давление. Значит надо искать новую гбц, с нуля . Я уже двигатель ищу целиком. Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #1005 Posted May 12, 2014 новый или после "капиталки" пойдет? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #1006 Posted May 12, 2014 Так я к клапану не лез. Давление было. Заменил ГБЦ - давления не стало. Зачем я сейчас к клапану полезу? Тут скорее всего дело в коленвале и вкладышах, в износе. ну по этой логике ты ведь и коленвал не трогал, так чего сейчас причину в нем ищешь? если поменялась только гбц, значит и давление надо в гбц искать. заглушки в торцах осей коромысел проверял? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #1007 Posted May 13, 2014 Заменил ГБЦ - давления не сталоДавление сильно уходит через разбитые постели РВ, проверь износ там для начала. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #1008 Posted May 22, 2014 ну по этой логике ты ведь и коленвал не трогал, так чего сейчас причину в нем ищешь? если поменялась только гбц, значит и давление надо в гбц искать. заглушки в торцах осей коромысел проверял? Был изношенный коленвал. Забитая грязью ГБЦ. Лампа давление почти загоралось. Поставил исправную ГБЦ, которая не стучит. давление упало. Заглушки все на месте. Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #1009 Posted June 1, 2014 мистика скорей уже масло меняй и рассказывай о ощущениях! Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #1010 Posted June 1, 2014 мистика скорей уже масло меняй и рассказывай о ощущениях! Времени совсем нет. С заменой масла хочу заменить карбюратор, трамблер. А также кастрюлю воздухофильтра, ВВ-провода и клапанную крышку. Сейчас натираю мелкие детальки. Готовлю последние штрихи. Share this post Link to post Share on other sites
bios #1011 Posted June 2, 2014 Я тоже снимал всего то крышку верхнею где натяжитель цепи, а давление пропало. казалось бы почему, а вот Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #1012 Posted May 12, 2015 Че это тут все почти год как померло) Вопрос по маслу, т.к. читать 50 страниц-это смертоубийство)) Мой батя, тот еще москвичевод, а ныне хозяин автосервиса, утверждает что в москвич (конкретно мой, 412 1975гв и с пробегом 40ткм) можно и даже нужно лить только минералку, 10 на 40, а еще лучше 15 на 40. И не обязательно громогласных фирм (конечно, откровенное уг лить не стоит). Типа Лукойл или тнк. Аргументирует он это тем, что в советское время не было большого выбора масел, был мгд-6 и мгд-8 (ну может еще пара-тройка других), и что движок 412 был спроектирован под минералку, со всеми своими зазорами. Как вам? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1013 Posted May 12, 2015 Про синтетику тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=669 Мое мнение такое. Синтетика лучше и лить нужно синтетику или полусинтетику Синтетика боллее стабильная при разных температурах, не превращается в пластилин на морозе. не становится водой в жару. Лучше смазывает и моет. УЗАМ расчитал на что может работать на плохой минералке, поэтому от хорошей синтетики хуже емя не как не станет. Но, синтетика более текучая, сальники должны быть хорошие, а двигатель чистый, если там отложения по несколько сантиметров после минералки, синтетика все это смоет и все то пойдет по ситеме в первую очередь забьет масляный фильтр Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #1014 Posted May 12, 2015 Двигатель проектируется под вязкость, а не под "минералку образца 63-его года" Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #1015 Posted May 12, 2015 В общем, ребята, такое дело: я поднял изначальные данные, много переписывался с техподдержками и так далее и в итоге получил следующую таблицу масел, совместимых с двигателями 400-401-402-407-408-412 http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=341&msg=170#170 вот вся тема. Желательно читать сначала. Хоть и страниц немного, всё разобрано. Финальный список 1) 77 Lubricants MOTOR OIL GM 5W-30 2) 77 Lubricants MOTOR OIL SL 10W-30 3) 77 Lubricants MOTOR OIL LE 5W-30 4) ALPINE RSL 5W-30 GM 5) Alpine Longlife 5W-30 6) Ardeca MULTI-TEC + B4 10W30 7) Ardeca SYNTH LL 5W30 9) Ardeca SYNTH SX 5W30 10) Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (в РБ в продаже есть. ) 11) CEPSA STAR AVANT 10W30 SYNT (Недорогое. Есть в Минске на точке в Малиновке пав.№ 136,тел. 029 678-76-52 Владимир, есть в Могилёве Андрей Владимирович, 8 029 636 22 53 ) 12) Champion ACTIVE DEFENCE 10W30 13) Champion NEW ENERGY 5W30 14) Champion OEM SPECIFIC 5W30 MS-BT 15) Divinol Syntholight HC-FE 5W-30 16) Elf EVOLUTION 900 FT 5W30 (в РБ в продаже нет) 17) Eurol Marathol FE 5W-30 18) Eurol Multifleet 10W-30 19) EUROL SUPER LITE 5W-30 20) Eurol Synto-V 5W30 21) Eurol HDX 30 22) Eurol HDS SAE 10W 23) Eurol HDS SAE 30 24) Eurol Monograde 30 25) HESSOL ADT Extra Power SAE 5W-30 щелочное 11 (!!!) 26) Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 27) Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 28) Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 29) Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 30) LOTOS Quazar S 5W30 (официально в РБ не поставляется) 31) Meguin megol Motorenoel New Generation SAE 5W-30 32) Meguin megol Motorenoel Quality SAE 5W-30 33) MITASU MOTOR OIL SL 10W-30 MJ-130. (в Минске нет, в РФ найти можно) 34) Motul 8100 X-clean 5W30 35) Motul Specific dexos2 5W30 36) Motul 8100 X-clean+ 5W30 37) MPM Motor Oil 10W-30 Extra High Performance 38) MPM Motor Oil 5W-30 Premium Synthetic BMW/ MB 39) MPM Motor Oil 5W-30 Premium Synthetic GM/ Opel 40) NESTE CITY PRO LL 5W-30 41) Neste Special 10W-30 42) NGN MAXI 5W-30 43) NGN PROFI 5W-30 44) Pentosin Pento High Performance 5W-30 (в РБ в продаже есть) 45) RAVENOL HCL SAE 5W-30 46) RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 47) RAVENOL HLS SAE 5W-30 48) RAVENOL Formel Standard SAE 10W-30 (простенькое, без допусков) 49) Repsol Premium tech 5w-30 В Минске есть. Ценник неадекватный уровню. 50) Shell Helix HX7 5W-30 В Минске есть, но масло часто подделывают. Да и дорогое. 51) Swd Rheinol Primus GM SAE 5W-30 52) Swd Rheinol Primol GDX SAE 10W30 53) Texaco Havoline Synthetic Eurotex 54) Texaco Havoline Ultra G Longlife 5w-30 55) Texaco Havoline Ultra gme 5w-30 56) Texaco Ursa Ultra 10w-30 57) Texaco Ursa Ultra LE 10w-30 58) Texaco Ursa Super FE 10w-30 (HTHS = 3.4, учитывайте это) 59) Valvoline SYNPOWER 5W-30 60) Wolf-Oil WOLF VITAL TECH 5W30 61) Wolf-Oil MULTIGRADE SL/CF SAE 5W30 62) Wolf-Oil MULTIGRADE SL/CF SAE 10W30 63) Wolf-Oil GUARDTECH 10W30 SF/CE 64) Wolf-Oil GUARDTECH 10W30 GTC 65) Wolf-Oil OFFICIAL TECH 10W30 MS 66) Wolf-Oil OFFICIALTECH 5W30 MS-BT 67) Yacco TRANSPRO 40 S FE 10W 30 (в РБ в продаже нет) 68) ZIC XQ LS 5W-30 (в РБ в продаже есть) Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #1016 Posted May 12, 2015 А как вам масло маннол 20w50 минералка? Просто досталось тут "за спасибо" новая канистра 5л, даже нераспечатанная... Share this post Link to post Share on other sites
Алексей150 #1017 Posted May 12, 2015 Мой батя, тот еще москвичевод, а ныне хозяин автосервиса, утверждает что в москвич (конкретно мой, 412 1975гв и с пробегом 40ткм) можно и даже нужно лить только минералку, 10 на 40, а еще лучше 15 на 40. Я бы в такой сервис машину не отдал ремонтировать.По его логике тогда нам лучше есть сырое мясо и не мыться.С качеством питания и гигиены люди стали жить дольше,так же и с мотором,от хорошего масла ему будет только лучше.В старые моторы лью 92бензин и маcло от 5W40 до 10W40 и качеством не ниже SL и хоть бы один чихнул.. Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #1018 Posted May 12, 2015 Я бы в такой сервис машину не отдал ремонтировать.По его логике тогда нам лучше есть сырое мясо и не мыться.С качеством питания и гигиены люди стали жить дольше,так же и с мотором,от хорошего масла ему будет только лучше.В старые моторы лью 92бензин и маcло от 5W40 до 10W40 и качеством не ниже SL и хоть бы один чихнул.. Ладно, это я понял) Ну а как ваше мнение конкретно этого масла 20w50? Стоит попробовать) Share this post Link to post Share on other sites
Алексей150 #1019 Posted May 12, 2015 не стоит,не нужна такая вязкость. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1020 Posted May 12, 2015 А что его пробовать, если нормальный мотор, да тем более для лета, что ему будет. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #1021 Posted May 12, 2015 маннол - это помои. Если почитаете тему на моём форуме уже разжёвано всё. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #1022 Posted May 12, 2015 новый кастроль какойто странный. и почемуто написано TWS. и цвет чуть чуть другой, в синеву чуть чуть отдаёт Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #1023 Posted May 13, 2015 А как вам масло маннол 20w50 минералка? Просто досталось тут "за спасибо" новая канистра 5л, даже нераспечатанная... Нормальное масло, я прошлым летом пользовал именно 20/50, правда только летом....... А что его пробовать, если нормальный мотор, да тем более для лета, что ему будет. Именно что плохо не будет. маннол - это помои. Если почитаете тему на моём форуме уже разжёвано всё. Уж поверь мне я видел машины которые льют помои в мотор, маннол далеко не помои, особенно если на халяву..... Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #1024 Posted May 22, 2015 http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-202.xls Итог моих поисков и консультаций. Пользуйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #1025 Posted May 23, 2015 (edited) я решил что выгоднее лить в обе машины одно масло, поэтому в мск куплю Шелл 5в40 синьку по гаражу лежат канистры разных масле везде по 1 литру осталось... а так все в дело уйдет Edited May 23, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites