NightPilot #76 Posted December 29, 2012 сам бы хотел о том дизельнике побольше узнать...но автора видать уже не отискать...а почему 10000....вот мне что интересно....ресурс...каков он будет? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #77 Posted December 29, 2012 @NightPilot, полей керосин - узнаешь. Тут тебе никто не скажет по простой причине, что этого никто не делал. Я не химик, не разбираюсь, но мне кажется, что с таким составом горючка быстро выест днища поршней и клапана. ИМХО, затея не стоит затрат. Проще поставить ГБО или запулить в машину инжектор, все экономичнее будет. А каков расход-то сейчас на сотню? Еще есть вариант. Есть знакомые дедушки-фронтовики? Они в свои захары и газики часто лили то, что горит. А бывало это все, что угодно - от авиатоплива до бензина непонятного происхождения. Вот у них можно спросить, какой ресурс у моторов был и что в них лили. Там, правда, большеобъемные 4-х и 6-цилиндровые моторы с СЖ не более 5.5 были Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #78 Posted December 29, 2012 расход сейчас 8-9 литров на сотню в городе....точнее не мерял спецом...интересно а синжектор и БСЗ какой расход дадут? (я конечно как человек авиационный знаю что расход после 70 км\ч будет зависить на 90 % от Сх автомобиля но все же интересны реальные примеры)...дедушек то с теми захарами и газами уже пойди и не осталось(((( ........ втулю дизельный мотор от гольфа 1-2 поколения ..помоему у них габариты и вес подойдут для Москвича...и голову не буду забивать..и керосин можно будет лить ))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #79 Posted December 29, 2012 8-9 литров в городе - это очень неплохо. БСЗ может дать экономию в поллитра-литр, впрыск - примерно столько же. 7 литров из уфы выжимали, меньше - не припомню. Хочешь дизель от гольфа? Для установки нужно будет порезать балку или кувалдометрировать, мудрить поддон, сочинить плиту для КПП, подобрать КПП под мотор - штатную может свернуть от такого крутящего момента (сколько там Н*м?), если выпуск не с той стороны окажется, он может упереться в рулевой редуктор, по ширине мотор может войти, а торчащий впускной коллектор будет мешать ГТЦ и ВУТ, мотор неизвестно какой длины, еще неизвестно, какой он тепловой напряженности. Радиатор другой понадобится. Как он крепится? 146%, что не к балке моста, а куда-то на кузов. Крепить его к брызговикам - это все равно, что примотать изолентой - авось не отвалится. Тут куча других проблем вылазит, если делать свап мотора. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #80 Posted December 29, 2012 втулю дизельный мотор от гольфа 1-2 поколения ..помоему у них габариты и вес подойдут для Москвича...и голову не буду забивать..и керосин можно будет лить ))) Ну вот сам и ответил. Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #81 Posted December 29, 2012 ..так и знал...проще купить другое авто ))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #82 Posted December 29, 2012 @NightPilot, по-моему, проще довести до ума то, что имеется. Люди оно и газовскую восьмерку в москвич ставят, их трудности не пугают. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #83 Posted January 5, 2013 не знаю поможет или нет: у знакомого на 6ке после авиа керосина расплавили поршня примерно после 5 км быстрой езды,а мешать пополам с 95 наверное можно ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #84 Posted January 27, 2013 Прочисал интернет на счет юзанья керосина в бензиновых двигателях и нашел несколько примеров положительных .... народец молвит о том что запорожцы (966 965 968) были не привереливы к топливу и охотно пожирали керосин преварительно заводились на бензине а потом перключаясь на керосин работали нормально (причем как утвержадают свиетели работали моторы по многу лет!!!) и обратно переходили на бенз при глушении мотора...посмотрел на характеристики моторов зазов пришел к выводу что для работы на низкооктановом топливе необходимо понизить степень сжатия мотора приблизительно до 6 единиц (есно моща упадет) - какова была и степень сжатия у зазов под 76 бензин...понижение степени сжатия была произведена стандартно на моторе 412Д - сельский вариант москвича...думаю если найти такой мотор или поршня от такого движка установить в станартный мотор и добавить прокладки под голову можно добиться низкой степени сжатия и при перестройке зажигания (БСЗ) подбором оптимального угла опережения перевести работу мотора на керосин....многие скажут что долго такой мотор не протянет - отвечу так - если мотор проработает хотя бы 50 -60 тысяч ...в моем случае это окупится ))) ...... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #85 Posted January 27, 2013 @NightPilot, да, а победа могла на солярке ездить, оказуеца! Бредота это. Был у нас в семье жужик, там у него детали магниевые были - коробка точно, и картер двигателя, по-моему. Поршня (или поршни, как правильно-то?) от высокой температуры и химически агрессивной горючей смеси могут прогореть, то же будет и с клапанами. Магний вообще весело сгорает (помните первые фотовспышки?) Это раз. Во-вторых, керосин лучше смывает масляную пленку с поверхности гильзы. Надеюсь, понятно, что при этом происходит? Не порть машину! Горе-рационализаторы... Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #86 Posted January 27, 2013 Дык а где его, этот керосин-то брать??? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #87 Posted January 28, 2013 Магний вообще весело сгорает (помните первые фотовспышки?) Во вспышках была смесь порошка машния и окислителя. Если порошок магния заменить на порошок того же алюминия, гореть он будет немногим хуже. Не в кассу пример. Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #88 Posted January 28, 2013 поршни могут прогореть а могут и не прогореть ... говорю про реальные примеры эксплуатации двигателей зазов на этом виде топлива!!! - примеры эксплуатации не эпизодические разовые а продолжительные..годами...удельная теплота сгорания бензина - 44000 кДж\кг , керосина - 43500 кДж\кг ... практически малая разница .... думаю вся засада будет в более худшей испаряемости керосина (как вариант можно организовать подогрев от коллектора что бы повысить испаряемость топлива) и высоком содержании серы , последняя приводит к повышенному износу ЦПГ (однако за все нужно платить!)... ну а на счет где брать керосин - на самолетах его дофига и более ))))....кстати свой родной мотор я хочу снять а установить донора с измененной ЦПГ (так сказать провести эксперимент) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #89 Posted January 28, 2013 степень сжатия мотора приблизительно до 6 единиц хочу посмотреть на заведенный мотор со степень сжатия меньше 7 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #90 Posted January 28, 2013 хочу посмотреть на заведенный мотор со степень сжатия меньше 7 Автомобили первой половины XX в. не заводились? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #91 Posted January 28, 2013 Автомобили первой половины XX в. не заводились? я имел ввиду на современном топливе а не на аи 52(могу ошибиться с цифрой) тем более что у керосина октановое число ощутимо выше Share this post Link to post Share on other sites
Невский #92 Posted January 28, 2013 С плоскими поршнями ГАЗ-69 УЗАМ на 76 топливе ходил прекрасно. Начинал на отцовой машине ездить с таким поршнями. Имеется опыт работы на керосине двухтактных двигателей. На мой взгляд, ресурс двигателя сокращается. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #93 Posted January 28, 2013 говорю про реальные примеры эксплуатации двигателей зазов на этом виде топлива!!! Ни разу не встречал упоминания о запорожцах на керосине - дай пруфлинк. Хорошо, пусть заз, а почему нет упоминания о переводе на керосин 51-го газика или зила, который 164/157? Там гораздо более дубовые моторы и с низкой степенью сжатия. ГАЗ-11 тоже применяли в авиации, там нет ни слова о том, что мотор работал на керосине. Думаю, ресурс двигателя при заливке чистого керосина будет у тебя 10-15 килокм. Потом будет большой и веселый кря. Купи тазик и ставь на нем эксперименты. Москвич - исчезающий вид, каждую машину надо беречь по возможности Share this post Link to post Share on other sites
Strange #94 Posted January 28, 2013 Керосин->деньги->бензин Даже если дядя на гуталиновой фабрике работает. Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #95 Posted January 28, 2013 цитата одного из форумов " Прогретая 30-ка прекрасно кушает керосин ( если он есть и дешевле бензина) Система проста: небольшой бачек под бензин, доп. шланг от него, кран-тройник. В основной бак заливается керосин. Прогрев на бензине, переключаем на керосин и поехали.Когда то я видел такой Горбик. А на своем Ушане я просто "тупо" добавлял в бензин до 15% керосина ( правда только летом и не более 15% - иначе появлялась детонация). " ... это одно из немногих упоминаний взято с http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10510 ... впринципе смесь бензина и керосина можно попробовать ....а на счет вымирающего вида - так сейчас все повсеместно от москвичей избавляются , тому много причин таких как банальный расход топлива до невозможности найти кузовные детали или их баснословные цены Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #96 Posted January 28, 2013 (edited) цитата " Позволю себе поделится своим опытом езды на керосине. Причём именно езды, а не кратковременных экспериментов ( спалил около 500 литров керосина). Началось это году в 89-90(естественно не от хорошей жизни), когда бензина просто не было. Смотрю на заправке стоит бензовоз с керосином (цена копейки). Дай думаю попробую заершить. Наливаю в канистры, заправщик говорит: "Тут подъезжают люди на ГАЗ-21(!) и на ГАЗ-69 и заливают прямо в бак, а ты тут придуриваешься." Взял 60 литров,уехал. Первый опыт- это был "ёрш". Второй опыт был -езда на чистом керосине ( на другом керосине), кто понимает мой "ник", тому понятно. Технология такова. На ГАЗ-69 керосин заливается в основной бак, бензин в дополнительный. Запускаешься, конечно, на бензине и едешь на нём до относительного прогрева двигателя. Затем набираешь максимальную скорость, переключаешь баки, педаль в пол и больше её уже не отпускаешь, поскольку двигаться можно только в одном режиме-скорость 50-60, рывка нет вообще, короче, плывёшь. Двигатель работает довольно мягко, выхлоп чисто дизельный. Минут за 10 до остановки нужно переключиться на бензин. Иной раз, в спешке, забывал это сделать, маты потом было слышно далеко. Запустить холодный двигатель на керосине невозможно. Разницы между, допустим КО-30(керосином осветительным) и ТС-1(топливом самолётным) как ни странно нет. Теперь, наконец то к теме. Никакого смешения керосина с бензином быть не может в принципе, т.к., буквально через 30 минут стоянки бензин с керосином превращаются в" Кровавую Мэри", со всеми вытекающими отсюда последствиями. С "солярой" не так всё однозначно, тема есть, но там ещё сложнее. " взято с http://www.gaz69.ru/ipb/topic/103331/ .....вот вам 69 Edited January 28, 2013 by NightPilot Share this post Link to post Share on other sites
Невский #97 Posted January 28, 2013 Дизель на Москвич Ребята, а вам не кажется, что в керОИн углубились. Может отделить про керосин в отдельную тему? Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #98 Posted January 28, 2013 я только ЗА!!!! ...правда тема дизеля и керосина тесно пересекается))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #99 Posted October 10, 2013 Так, пища для ума, мозг размять под вечер. Полезет такое чудо чисто теоретически под капот? Весит как сток, объем - почти как сток, компактный, дюже мощный. КПП под него однозначно надо 5ст, или длинную ГП Share this post Link to post Share on other sites
Юрец2140 #100 Posted March 11, 2014 От диз. Сиерры, сосед с таким ездит. на сиере очень тяжолый и громосткой движок Share this post Link to post Share on other sites