ruslan_sh

Дизель на Москвич

Recommended Posts

NightPilot

сам бы хотел о том дизельнике побольше узнать...но автора видать уже не отискать...а почему 10000....вот мне что интересно....ресурс...каков он будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@NightPilot, полей керосин - узнаешь. Тут тебе никто не скажет по простой причине, что этого никто не делал. Я не химик, не разбираюсь, но мне кажется, что с таким составом горючка быстро выест днища поршней и клапана.

 

ИМХО, затея не стоит затрат. Проще поставить ГБО или запулить в машину инжектор, все экономичнее будет. А каков расход-то сейчас на сотню?

 

Еще есть вариант. Есть знакомые дедушки-фронтовики? Они в свои захары и газики часто лили то, что горит. А бывало это все, что угодно - от авиатоплива до бензина непонятного происхождения. Вот у них можно спросить, какой ресурс у моторов был и что в них лили. Там, правда, большеобъемные 4-х и 6-цилиндровые моторы с СЖ не более 5.5 были

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

расход сейчас 8-9 литров на сотню в городе....точнее не мерял спецом...интересно а синжектор и БСЗ какой расход дадут? (я конечно как человек авиационный знаю что расход после 70 км\ч будет зависить на 90 % от Сх автомобиля но все же интересны реальные примеры)...дедушек то с теми захарами и газами уже пойди и не осталось(((( ........ втулю дизельный мотор от гольфа 1-2 поколения ..помоему у них габариты и вес подойдут для Москвича...и голову не буду забивать..и керосин можно будет лить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

8-9 литров в городе - это очень неплохо. БСЗ может дать экономию в поллитра-литр, впрыск - примерно столько же. 7 литров из уфы выжимали, меньше - не припомню.

 

Хочешь дизель от гольфа? Для установки нужно будет порезать балку или кувалдометрировать, мудрить поддон, сочинить плиту для КПП, подобрать КПП под мотор - штатную может свернуть от такого крутящего момента (сколько там Н*м?), если выпуск не с той стороны окажется, он может упереться в рулевой редуктор, по ширине мотор может войти, а торчащий впускной коллектор будет мешать ГТЦ и ВУТ, мотор неизвестно какой длины, еще неизвестно, какой он тепловой напряженности. Радиатор другой понадобится. Как он крепится? 146%, что не к балке моста, а куда-то на кузов. Крепить его к брызговикам - это все равно, что примотать изолентой - авось не отвалится. Тут куча других проблем вылазит, если делать свап мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
втулю дизельный мотор от гольфа 1-2 поколения ..помоему у них габариты и вес подойдут для Москвича...и голову не буду забивать..и керосин можно будет лить )))

Ну вот сам и ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

..так и знал...проще купить другое авто )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@NightPilot, по-моему, проще довести до ума то, что имеется. Люди оно и газовскую восьмерку в москвич ставят, их трудности не пугают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

не знаю поможет или нет: у знакомого на 6ке после авиа керосина расплавили поршня примерно после 5 км быстрой езды,а мешать пополам с 95 наверное можно ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

Прочисал интернет на счет юзанья керосина в бензиновых двигателях и нашел несколько примеров положительных .... народец молвит о том что запорожцы (966 965 968) были не привереливы к топливу и охотно пожирали керосин преварительно заводились на бензине а потом перключаясь на керосин работали нормально (причем как утвержадают свиетели работали моторы по многу лет!!!) и обратно переходили на бенз при глушении мотора...посмотрел на характеристики моторов зазов пришел к выводу что для работы на низкооктановом топливе необходимо понизить степень сжатия мотора приблизительно до 6 единиц (есно моща упадет) - какова была и степень сжатия у зазов под 76 бензин...понижение степени сжатия была произведена стандартно на моторе 412Д - сельский вариант москвича...думаю если найти такой мотор или поршня от такого движка установить в станартный мотор и добавить прокладки под голову можно добиться низкой степени сжатия и при перестройке зажигания (БСЗ) подбором оптимального угла опережения перевести работу мотора на керосин....многие скажут что долго такой мотор не протянет - отвечу так - если мотор проработает хотя бы 50 -60 тысяч ...в моем случае это окупится ))) ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@NightPilot, да, а победа могла на солярке ездить, оказуеца!

 

Бредота это. Был у нас в семье жужик, там у него детали магниевые были - коробка точно, и картер двигателя, по-моему. Поршня (или поршни, как правильно-то?) от высокой температуры и химически агрессивной горючей смеси могут прогореть, то же будет и с клапанами. Магний вообще весело сгорает (помните первые фотовспышки?) Это раз. Во-вторых, керосин лучше смывает масляную пленку с поверхности гильзы. Надеюсь, понятно, что при этом происходит?

 

Не порть машину! Горе-рационализаторы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Дык а где его, этот керосин-то брать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Магний вообще весело сгорает (помните первые фотовспышки?)

Во вспышках была смесь порошка машния и окислителя. Если порошок магния заменить на порошок того же алюминия, гореть он будет немногим хуже.

Не в кассу пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

поршни могут прогореть а могут и не прогореть ... говорю про реальные примеры эксплуатации двигателей зазов на этом виде топлива!!! - примеры эксплуатации не эпизодические разовые а продолжительные..годами...удельная теплота сгорания бензина - 44000 кДж\кг , керосина - 43500 кДж\кг ... практически малая разница .... думаю вся засада будет в более худшей испаряемости керосина (как вариант можно организовать подогрев от коллектора что бы повысить испаряемость топлива) и высоком содержании серы , последняя приводит к повышенному износу ЦПГ (однако за все нужно платить!)...

ну а на счет где брать керосин - на самолетах его дофига и более ))))....кстати свой родной мотор я хочу снять а установить донора с измененной ЦПГ (так сказать провести эксперимент)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
степень сжатия мотора приблизительно до 6 единиц

хочу посмотреть на заведенный мотор со степень сжатия меньше 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
хочу посмотреть на заведенный мотор со степень сжатия меньше 7

Автомобили первой половины XX в. не заводились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Автомобили первой половины XX в. не заводились?

я имел ввиду на современном топливе а не на аи 52(могу ошибиться с цифрой)

тем более что у керосина октановое число ощутимо выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С плоскими поршнями ГАЗ-69 УЗАМ на 76 топливе ходил прекрасно. Начинал на отцовой машине ездить с таким поршнями.

Имеется опыт работы на керосине двухтактных двигателей. На мой взгляд, ресурс двигателя сокращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
говорю про реальные примеры эксплуатации двигателей зазов на этом виде топлива!!!

Ни разу не встречал упоминания о запорожцах на керосине - дай пруфлинк. Хорошо, пусть заз, а почему нет упоминания о переводе на керосин 51-го газика или зила, который 164/157? Там гораздо более дубовые моторы и с низкой степенью сжатия.

 

ГАЗ-11 тоже применяли в авиации, там нет ни слова о том, что мотор работал на керосине.

 

Думаю, ресурс двигателя при заливке чистого керосина будет у тебя 10-15 килокм. Потом будет большой и веселый кря.

 

Купи тазик и ставь на нем эксперименты. Москвич - исчезающий вид, каждую машину надо беречь по возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Керосин->деньги->бензин

Даже если дядя на гуталиновой фабрике работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

цитата одного из форумов " Прогретая 30-ка прекрасно кушает керосин

( если он есть и дешевле бензина) Система проста: небольшой бачек под бензин, доп. шланг от него, кран-тройник. В основной бак заливается керосин. Прогрев на бензине, переключаем на керосин и поехали.Когда то я видел такой Горбик. А на своем Ушане я просто "тупо" добавлял в бензин до 15% керосина ( правда только летом и не более 15% - иначе появлялась детонация). " ... это одно из немногих упоминаний взято с http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10510 ... впринципе смесь бензина и керосина можно попробовать ....а на счет вымирающего вида - так сейчас все повсеместно от москвичей избавляются , тому много причин таких как банальный расход топлива до невозможности найти кузовные детали или их баснословные цены

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

цитата " Позволю себе поделится своим опытом езды на керосине. Причём именно езды, а не кратковременных экспериментов ( спалил около 500 литров керосина). Началось это году в 89-90(естественно не от хорошей жизни), когда бензина просто не было. Смотрю на заправке стоит бензовоз с керосином (цена копейки). Дай думаю попробую заершить. Наливаю в канистры, заправщик говорит: "Тут подъезжают люди на ГАЗ-21(!) и на ГАЗ-69 и заливают прямо в бак, а ты тут придуриваешься." Взял 60 литров,уехал. Первый опыт- это был "ёрш". Второй опыт был -езда на чистом керосине ( на другом керосине), кто понимает мой "ник", тому понятно. Технология такова. На ГАЗ-69 керосин заливается в основной бак, бензин в дополнительный. Запускаешься, конечно, на бензине и едешь на нём до относительного прогрева двигателя. Затем набираешь максимальную скорость, переключаешь баки, педаль в пол и больше её уже не отпускаешь, поскольку двигаться можно только в одном режиме-скорость 50-60, рывка нет вообще, короче, плывёшь. Двигатель работает довольно мягко, выхлоп чисто дизельный. Минут за 10 до остановки нужно переключиться на бензин. Иной раз, в спешке, забывал это сделать, маты потом было слышно далеко. Запустить холодный двигатель на керосине невозможно. Разницы между, допустим КО-30(керосином осветительным) и ТС-1(топливом самолётным) как ни странно нет. Теперь, наконец то к теме. Никакого смешения керосина с бензином быть не может в принципе, т.к., буквально через 30 минут стоянки бензин с керосином превращаются в" Кровавую Мэри", со всеми вытекающими отсюда последствиями. С "солярой" не так всё однозначно, тема есть, но там ещё сложнее. " взято с http://www.gaz69.ru/ipb/topic/103331/ .....вот вам 69

Edited by NightPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Дизель на Москвич

Ребята, а вам не кажется, что в керОИн углубились. :)

 

Может отделить про керосин в отдельную тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

я только ЗА!!!! ...правда тема дизеля и керосина тесно пересекается)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так, пища для ума, мозг размять под вечер.

 

Полезет такое чудо чисто теоретически под капот?

 

Весит как сток, объем - почти как сток, компактный, дюже мощный. КПП под него однозначно надо 5ст, или длинную ГП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрец2140

От диз. Сиерры, сосед с таким ездит.

на сиере очень тяжолый и громосткой движок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.