ruslan_sh

Дизель на Москвич

Recommended Posts

Dena

Говорилось много, но вот по сути ничего не сказано. Был задан вопрос с какого корыта можно поставить дизель. Если с ниссана то с какой модели, год выпуска. Ежели с другого то так же. С БМВ понятно, но такой мотор у нас слишком дорог. И что с оформлением. Что и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Говорилось много, но вот по сути ничего не сказано. Был задан вопрос с какого корыта можно поставить дизель. Если с ниссана то с какой модели, год выпуска.

с ваз 2104 там быль дизель. только их выпускали ограничено. Или тут вон у соседей на газели присирают какой то японо дизель с тнвд, ценник весьма гуманен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-

Свап дизеля с эскорта рассмотрите. 1.8Д жрет всего 4-5л. (на эскорте) мощность чуть больше чем у уфы стоковой полторашной. Проблем с регистрацией не будет и поедет более чем хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Свап дизеля с эскорта рассмотрите. 1.8Д жрет всего 4-5л. (на эскорте) мощность чуть больше чем у уфы стоковой полторашной.

Т.е. это определяющие параметры? Размеры не роялят, если чО можно набок положить, лишь бы капот закрылся.

Проблем с регистрацией не будет

Обещаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-
Т.е. это определяющие параметры? Размеры не роялят, если чО можно набок положить, лишь бы капот закрылся.

 

Обещаешь?

 

То что влезет я уверен,там подкапотку занимает не сам двиг а всякие бачки и прочая ерунда,двиг размерами примерно с уфу. ГЫЫЫ,насчет регистрации проблем не возникает когда мощность нового агрегата не превышает мощность старого более чем на 20% тогда такой свап оформить через нами не трабл,полистай справки

 

Вот только кака-бяка получается с кпп,переходную плиту изготовить реально,если стыкуется это дело с сиерра кпп то все очень даже реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Он поместится. Эскорт не большой. Про 4-5 литров не верю

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-

Эскорт-передний привод

 

У товарища в идеале ел 5-6. Номинально кушает 7-8

 

 

 

-=VANS=-

как и кусок передней подвески от иномарки

оффициалка гласит 5.9л http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_escort_1-8_d.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
То что влезет я уверен,там подкапотку занимает не сам двиг а всякие бачки и прочая ерунда,двиг размерами примерно с уфу.

Дело не в габаритных размерах. Просто положить его в подкапотное получится, более чем уверен. С КПП увязывать не будем? Или балку выкинем и погнали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-
Дело не в габаритных размерах. Просто положить его в подкапотное получится, более чем уверен. С КПП увязывать не будем? Или балку выкинем и погнали?

Поддон пилить это да,а ты встречал в природе полноценный двиг для которого балку в мосе пилить не надо ? не считая 2112 v16

 

Зы. Сиерра двиг который будет поболее в габаритах уложили. Вот правда кз что там с балкой делали

 

из темы про фордодрыг:

 

Фото креплений нету пока,могу сказать на словах,

- Шахту под коробку резал,кпп высокая.

- На фордовскую кпп(на штатное место)поставил

лыжу( москвичевскую) и закрепил 4 болтами на

штатных местах москвича.

- крепление двс на штатное место крепления пос-

тавил подушки форд(можна ваз) поднял двс на

4см.. Крепления на двс переварил.

- Кардан(москвич) укоротил на 8см.флянчик (который входит

в кпп фордовский) приварил к москвичевской вилке.

ВСЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Свап дизеля с эскорта рассмотрите.

он не переднеприводный случайно? колокол плита, откуда брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-
он не переднеприводный случайно? колокол плита, откуда брать?

Переднеприводный. А где брать ? ручками ручками товарищ состыковывать с сиерровскими кишками

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ручками ручками товарищ состыковывать с сиерровскими кишками

ну ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-

Ну это так,просто вариант. Двиг для мося подойдет идеально по своим хар-кам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

В связи с тем, что у нас топливо стоит около 2$, за литр тоже озадачился дизелем, т.к. российскую солярку можно достать почти в 2 раза дешевле +расход ниже. На самом деле не понимаю чего паникуют владельцы 41-ых. Дрыгун от аудика вместе с коробкой не думаю что проблема поставить. Я кстати смотрю только в сторону немецких дизелей, они не вызывают особых проблем. Сам думаю о ВФ 1.9 тди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

Доброго времени суток уважаемым форумчанам!) Решил не создавать новой темы а задать вопрос в подходящей. Меня интересует вопрос возможности перевода работы родного 412 УАЗАМА на авиационный керосин. Спрашиваю не ради пустого трепа - просто по долгу службы керосин доступен в неограниченых количествах а Москвичек бензин жрет многовато..вот и бродит идея такая. Предистория..както ехал я по городу и случилась неприятность - закончился бензин у меня а до заправки ехать километра два три ...лезу в багажник а там ОН РОДИМЫЙ - ТС1 авиационный (люблю я его запах) ..ну чтож делать на безрыбье и сам станеш...вобщем залил его в бак(литра2 где то).. насосом подкачал (бенз в карбе судя по всему еще был) ...запустил мотор - а он работает хоть бы хны...короче потихоньку тронулся и еду...инересно стало как работать мотор будет под нагрузкой - придавил педальку - вроде тяга упала и начали клапана "петь"..вобщем насиловать мотор не стал а потихоньку доехал до заправки и заправился 92 .. но это не конец - после заправки бензином мотор начал по другому работать ... тяга стала больше..я так думаю керосин перемешался с бензином и это дало такой эффект...Возникает вопрос что будет с ресурсом мотора при длительной эксплуатации на чистом ТС1 или смеси керосина с бензином? Можно ли модернизировать мотор под работу на такое топливо? если да то как именно ? - изменить угол опережения зажигания? повысить степень сжатия? применить ТНВД от дизеля или что еще?...буду рад любому мнению и идеям...)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Параметры того и того топлива сравни, и посчитай степень сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а при чем тут дизель???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

причем тут дизель...при том что я тему новую не хотел плодить ..а дизельное топливо наиболее близко к керосину (имею пример работы дизельного мерседеса 124 на авиакеросине с добавкой масла без какого либо ущерба и снижения ресурса дизельного мотора) ....насчет посчитать степень сжатия - киньте сылочку на соответствующую литературу (касаемо именно работы на керосине) буду весьма благодарен))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@NightPilot,

Честно говоря, не имея информции о топливе, степени сжатия и способе воспламенения мотора в котором это топливо используется, помощь оказать тебе будет очнеь тяжело.

Всё-таки это не форум любителей авиатехники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Технические характеристики (керосин ТС-1 авиационный):

  • Плотность при 20°С - не менее 780 кг/м3.
  • Температура начала перегонки - 150 °С.
  • 10% отгоняется при температуре - не выше 165°С.
  • 50% отгоняется при температуре - не выше 195°С.
  • 90% отгоняется при температуре - не выше 230°С
  • 98% отгоняется при температуре - не выше 250°С
  • Кинематическая вязкость: при 20°С, не менее 1,3 (1,3) мм2/с (сСт).
  • Кинематическая вязкость: при -40°С, не более 8 мм2/с (сСт).
  • Низкая теплота сгорания - не менее 43120 кДж/кг.
  • Высота некоптящего пламени - не менее 25 мм.
  • Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7.
  • Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5.
  • Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле - не ниже 28 °С
  • Температура начала кристаллизации - не выше -50 °С
  • Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18.
  • Массовая доля ароматических углеводородов - не более 22 %.
  • Массовая доля общей серы - не более 0,2 %.
  • Массовая доля меркаптановой серы - не более 0.003 %
  • Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает.
  • Зольность - не более 0,003 %.

http://www.otk41.ru/articles/aviacionnyj_kerosin_ts1/

 

Я не специалист в подобном, но если это правда (цифры близки к границе) и в нем столько серы, то ресурс ЦПГ двигателя, системы выпуска будет очень низким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightPilot

с мотором понятно более менее - характеристики степени сжатия стандартного 412 думаю найти не проблема ... способ воспламенения смеси - тут вопрос открыт: карбюратор(инжектор)+свечи зажигания или же воспламенение от сжатия (дизельный цикл)...цетановое число авиакеросина приблизительно 35-39 (в зависимости от сорта)..у дизельного топлива оно составляет не ниже 40 и до 45..как увязать степень сжатия и цетановые числа этих топлив пока не знаю..(

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

По-моему, проще посмотреть параметры моторов М-22, М-224, ВК-108 и иже с ними.

 

СЖ авиамотора ВК-107А - 6.75, октановое число топлива - 100. Мотор-зажигалка, не дизель, с впрыском топлива и наддувом, если не ошибаюсь

 

Хотите ресурс мотора в 10 000 км? Пожалуйста, лейте керосин. Для перевода двигателя на другой вид топлива (в данном случае керосин) слишком много затрат и техническим проблем придется решить.

 

К слову вопросец. Был когда-то у кого-то дизельный 412-ый с ТНВД от трактора. Человек сам делал. Какой ресурс был у аппарата и ТТХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Был такой зелёный сорокет, только давно о нём не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Был такой зелёный сорокет, только давно о нём не слышно.

Вот-вот, а тема интересная была. Да даже взять опытный мотор 21414 - был бензиновый и дизельный, так вот дизель весил всего-то 109 кг. Почему ж тогда современные легковые дизеляки до 200 кг дотягивают?

 

@NightPilot, можно погуглить конструкцию моторов на предмет юзания Е85 - там тоже октановое число высокое, переделки в моторах минимальные. Оно, в стране-родине samba люди льют алкоголь в баки и не парятся. Причем, что характерно, льют что в новые машины, что в гольфы древних лет

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.