M Power #51 Posted May 7, 2009 Болгары вроде только коробас ставили А єто что?? http://my-photo.ru/photo.php?z=lAlv&p=620997 http://my-photo.ru/photo.php?z=PGU8&p=620998 Share this post Link to post Share on other sites
Dena #52 Posted January 26, 2011 Говорилось много, но вот по сути ничего не сказано. Был задан вопрос с какого корыта можно поставить дизель. Если с ниссана то с какой модели, год выпуска. Ежели с другого то так же. С БМВ понятно, но такой мотор у нас слишком дорог. И что с оформлением. Что и как? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #53 Posted January 26, 2011 Говорилось много, но вот по сути ничего не сказано. Был задан вопрос с какого корыта можно поставить дизель. Если с ниссана то с какой модели, год выпуска. с ваз 2104 там быль дизель. только их выпускали ограничено. Или тут вон у соседей на газели присирают какой то японо дизель с тнвд, ценник весьма гуманен. Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #54 Posted March 31, 2011 Свап дизеля с эскорта рассмотрите. 1.8Д жрет всего 4-5л. (на эскорте) мощность чуть больше чем у уфы стоковой полторашной. Проблем с регистрацией не будет и поедет более чем хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #55 Posted March 31, 2011 Свап дизеля с эскорта рассмотрите. 1.8Д жрет всего 4-5л. (на эскорте) мощность чуть больше чем у уфы стоковой полторашной. Т.е. это определяющие параметры? Размеры не роялят, если чО можно набок положить, лишь бы капот закрылся. Проблем с регистрацией не будет Обещаешь? Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #56 Posted March 31, 2011 Т.е. это определяющие параметры? Размеры не роялят, если чО можно набок положить, лишь бы капот закрылся. Обещаешь? То что влезет я уверен,там подкапотку занимает не сам двиг а всякие бачки и прочая ерунда,двиг размерами примерно с уфу. ГЫЫЫ,насчет регистрации проблем не возникает когда мощность нового агрегата не превышает мощность старого более чем на 20% тогда такой свап оформить через нами не трабл,полистай справки Вот только кака-бяка получается с кпп,переходную плиту изготовить реально,если стыкуется это дело с сиерра кпп то все очень даже реально. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #57 Posted March 31, 2011 Он поместится. Эскорт не большой. Про 4-5 литров не верю Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #58 Posted March 31, 2011 Эскорт-передний привод У товарища в идеале ел 5-6. Номинально кушает 7-8 -=VANS=- как и кусок передней подвески от иномарки оффициалка гласит 5.9л http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_escort_1-8_d.html Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #59 Posted March 31, 2011 То что влезет я уверен,там подкапотку занимает не сам двиг а всякие бачки и прочая ерунда,двиг размерами примерно с уфу. Дело не в габаритных размерах. Просто положить его в подкапотное получится, более чем уверен. С КПП увязывать не будем? Или балку выкинем и погнали? Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #60 Posted March 31, 2011 Дело не в габаритных размерах. Просто положить его в подкапотное получится, более чем уверен. С КПП увязывать не будем? Или балку выкинем и погнали? Поддон пилить это да,а ты встречал в природе полноценный двиг для которого балку в мосе пилить не надо ? не считая 2112 v16 Зы. Сиерра двиг который будет поболее в габаритах уложили. Вот правда кз что там с балкой делали из темы про фордодрыг: Фото креплений нету пока,могу сказать на словах, - Шахту под коробку резал,кпп высокая. - На фордовскую кпп(на штатное место)поставил лыжу( москвичевскую) и закрепил 4 болтами на штатных местах москвича. - крепление двс на штатное место крепления пос- тавил подушки форд(можна ваз) поднял двс на 4см.. Крепления на двс переварил. - Кардан(москвич) укоротил на 8см.флянчик (который входит в кпп фордовский) приварил к москвичевской вилке. ВСЕ. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #61 Posted March 31, 2011 Свап дизеля с эскорта рассмотрите. он не переднеприводный случайно? колокол плита, откуда брать? Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #62 Posted March 31, 2011 он не переднеприводный случайно? колокол плита, откуда брать? Переднеприводный. А где брать ? ручками ручками товарищ состыковывать с сиерровскими кишками Share this post Link to post Share on other sites
R18 #63 Posted March 31, 2011 ручками ручками товарищ состыковывать с сиерровскими кишками ну ну. Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #64 Posted March 31, 2011 Ну это так,просто вариант. Двиг для мося подойдет идеально по своим хар-кам Share this post Link to post Share on other sites
Borja #65 Posted April 24, 2012 В связи с тем, что у нас топливо стоит около 2$, за литр тоже озадачился дизелем, т.к. российскую солярку можно достать почти в 2 раза дешевле +расход ниже. На самом деле не понимаю чего паникуют владельцы 41-ых. Дрыгун от аудика вместе с коробкой не думаю что проблема поставить. Я кстати смотрю только в сторону немецких дизелей, они не вызывают особых проблем. Сам думаю о ВФ 1.9 тди. Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #66 Posted December 29, 2012 Доброго времени суток уважаемым форумчанам!) Решил не создавать новой темы а задать вопрос в подходящей. Меня интересует вопрос возможности перевода работы родного 412 УАЗАМА на авиационный керосин. Спрашиваю не ради пустого трепа - просто по долгу службы керосин доступен в неограниченых количествах а Москвичек бензин жрет многовато..вот и бродит идея такая. Предистория..както ехал я по городу и случилась неприятность - закончился бензин у меня а до заправки ехать километра два три ...лезу в багажник а там ОН РОДИМЫЙ - ТС1 авиационный (люблю я его запах) ..ну чтож делать на безрыбье и сам станеш...вобщем залил его в бак(литра2 где то).. насосом подкачал (бенз в карбе судя по всему еще был) ...запустил мотор - а он работает хоть бы хны...короче потихоньку тронулся и еду...инересно стало как работать мотор будет под нагрузкой - придавил педальку - вроде тяга упала и начали клапана "петь"..вобщем насиловать мотор не стал а потихоньку доехал до заправки и заправился 92 .. но это не конец - после заправки бензином мотор начал по другому работать ... тяга стала больше..я так думаю керосин перемешался с бензином и это дало такой эффект...Возникает вопрос что будет с ресурсом мотора при длительной эксплуатации на чистом ТС1 или смеси керосина с бензином? Можно ли модернизировать мотор под работу на такое топливо? если да то как именно ? - изменить угол опережения зажигания? повысить степень сжатия? применить ТНВД от дизеля или что еще?...буду рад любому мнению и идеям...))))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted December 29, 2012 Параметры того и того топлива сравни, и посчитай степень сжатия. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #68 Posted December 29, 2012 а при чем тут дизель??? Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #69 Posted December 29, 2012 причем тут дизель...при том что я тему новую не хотел плодить ..а дизельное топливо наиболее близко к керосину (имею пример работы дизельного мерседеса 124 на авиакеросине с добавкой масла без какого либо ущерба и снижения ресурса дизельного мотора) ....насчет посчитать степень сжатия - киньте сылочку на соответствующую литературу (касаемо именно работы на керосине) буду весьма благодарен)) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted December 29, 2012 @NightPilot, Честно говоря, не имея информции о топливе, степени сжатия и способе воспламенения мотора в котором это топливо используется, помощь оказать тебе будет очнеь тяжело. Всё-таки это не форум любителей авиатехники. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #71 Posted December 29, 2012 Технические характеристики (керосин ТС-1 авиационный): Плотность при 20°С - не менее 780 кг/м3. Температура начала перегонки - 150 °С. 10% отгоняется при температуре - не выше 165°С. 50% отгоняется при температуре - не выше 195°С. 90% отгоняется при температуре - не выше 230°С 98% отгоняется при температуре - не выше 250°С Кинематическая вязкость: при 20°С, не менее 1,3 (1,3) мм2/с (сСт). Кинематическая вязкость: при -40°С, не более 8 мм2/с (сСт). Низкая теплота сгорания - не менее 43120 кДж/кг. Высота некоптящего пламени - не менее 25 мм. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7. Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле - не ниже 28 °С Температура начала кристаллизации - не выше -50 °С Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18. Массовая доля ароматических углеводородов - не более 22 %. Массовая доля общей серы - не более 0,2 %. Массовая доля меркаптановой серы - не более 0.003 % Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает. Зольность - не более 0,003 %. http://www.otk41.ru/articles/aviacionnyj_kerosin_ts1/ Я не специалист в подобном, но если это правда (цифры близки к границе) и в нем столько серы, то ресурс ЦПГ двигателя, системы выпуска будет очень низким. Share this post Link to post Share on other sites
NightPilot #72 Posted December 29, 2012 с мотором понятно более менее - характеристики степени сжатия стандартного 412 думаю найти не проблема ... способ воспламенения смеси - тут вопрос открыт: карбюратор(инжектор)+свечи зажигания или же воспламенение от сжатия (дизельный цикл)...цетановое число авиакеросина приблизительно 35-39 (в зависимости от сорта)..у дизельного топлива оно составляет не ниже 40 и до 45..как увязать степень сжатия и цетановые числа этих топлив пока не знаю..( Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #73 Posted December 29, 2012 По-моему, проще посмотреть параметры моторов М-22, М-224, ВК-108 и иже с ними. СЖ авиамотора ВК-107А - 6.75, октановое число топлива - 100. Мотор-зажигалка, не дизель, с впрыском топлива и наддувом, если не ошибаюсь Хотите ресурс мотора в 10 000 км? Пожалуйста, лейте керосин. Для перевода двигателя на другой вид топлива (в данном случае керосин) слишком много затрат и техническим проблем придется решить. К слову вопросец. Был когда-то у кого-то дизельный 412-ый с ТНВД от трактора. Человек сам делал. Какой ресурс был у аппарата и ТТХ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #74 Posted December 29, 2012 Был такой зелёный сорокет, только давно о нём не слышно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #75 Posted December 29, 2012 (edited) Был такой зелёный сорокет, только давно о нём не слышно. Вот-вот, а тема интересная была. Да даже взять опытный мотор 21414 - был бензиновый и дизельный, так вот дизель весил всего-то 109 кг. Почему ж тогда современные легковые дизеляки до 200 кг дотягивают? @NightPilot, можно погуглить конструкцию моторов на предмет юзания Е85 - там тоже октановое число высокое, переделки в моторах минимальные. Оно, в стране-родине samba люди льют алкоголь в баки и не парятся. Причем, что характерно, льют что в новые машины, что в гольфы древних лет Edited December 29, 2012 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites