ruslan_sh #1 Posted April 13, 2008 Дизель на Москвич Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #2 Posted April 13, 2008 (edited) TD27 от ниссан террано. Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32 Edited April 13, 2008 by Heavybob Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted April 13, 2008 Любой чтоб под капот влез. Заднеприводных дизельных драндулетов хватает, даже с турбой по идее подобрать не проблема, если реально собрался. В основном, если человек реально хочет засунуть что-то другое, он вопросов не задаёт :) :) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #4 Posted April 13, 2008 Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32 Жгете комрад Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted April 13, 2008 От диз. Сиерры, сосед с таким ездит. Share this post Link to post Share on other sites
ruslan_sh #6 Posted April 13, 2008 Насколько я знаю у них дизеля только 2.3 шли Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #7 Posted April 13, 2008 Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32 Тогда уж 1HZ. Мега-агрегат выйдет!!! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #8 Posted April 13, 2008 Насколько я знаю у них дизеля только 2.3 шли А тебе нужно 3.2? Share this post Link to post Share on other sites
ruslan_sh #9 Posted April 13, 2008 не, я думал об 1.8 , а этот наверное соляру галонами жрет Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted April 13, 2008 не, я думал об 1.8 , а этот наверное соляру галонами жрет у меня родственник на паджеро 2,5 ТД в 12 по городу укладывается(блин расход меньше чем у меня) Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #11 Posted April 13, 2008 ruslan_sh Я серьезно говорю на самом деле, ставь TD27, турбодизель, и ТНВД управляется механикой. Походит на все машины мира, проверено! Плюс у него наклон у креплений подушек примерно такой же, как у уфы, так что там примерно надо просто купить его и поставить. Два действия. Ну еще глушитель дизельный, фильтр с подкачкой, реле с задержкой на свечи накаливания... а больше там и не нужно ничего. Share this post Link to post Share on other sites
deuce #12 Posted April 13, 2008 stav ot siera na nih stojal 1,8TD 2.3 stari Veobrazni v6 Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #13 Posted April 13, 2008 deuce Не надо от сиерра ставить дизель. Во первых он тупой, во вторых европейский, а в третьих - живых их уже нет. Если бы я озаботился данной проблемой - мой взгляд обратился бы в сторону японского дизелестроения... собсно, уже обращался Share this post Link to post Share on other sites
Юстас #14 Posted April 13, 2008 Интересный разговор. Его тогда надо со сцеплением брать? Или как? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #15 Posted April 13, 2008 Юстас Смотря с какой КПП он будет агрегатироваться. Если ниссан - то да, еще желательно иметь кулису и хотя-бы кусок кардана. В противном случае - маховик и стартер должны быть ниссан, а остальное - по желанию. Share this post Link to post Share on other sites
Юстас #16 Posted April 14, 2008 Понятно. А если оставить КПП родную (2141) , тогда надо ставить переходную плиту? А как дело будет с первичным валом КПП? Плохо когда нет под рукой этих вещей, виртуально тяжеловато решать такие вопросы. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #17 Posted April 14, 2008 Юстас Плиту не просто ставить - ее нужно делать. А для этого желательно иметь под рукой координатно-расточной станок. Да и под капот 41-го его впихнуть будет тяжеловато! Выглядит он кстати примерно так: Share this post Link to post Share on other sites
ruslan_sh #18 Posted April 14, 2008 еще одним фактором по замене двига является то, чтобы он стоял не больше самого москвича. Японский наверное оч дорого, будем мутить Фордодизель Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted April 14, 2008 Поищите в инете ценники на контрактные японские моторы. Дороже может чем с удроченной Сиерры седых и лохматых годов, но всё-таки япомотор будет лет на 10 моложе и современней. Да и ненамного дороже, тыщ до 50 можно взять то что нам надо наверно. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #20 Posted April 14, 2008 в Москве он 50к и стоит Share this post Link to post Share on other sites
deuce #21 Posted April 16, 2008 moe mnenie motor ne dolzen previsat stoemost proekta i tak ctobi informacii i zapcestei bilo more japonski dizel eto konesno horoso no ocen i ocen dorogo da i radi cego stavjat dizel radi ekonomii Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #22 Posted February 17, 2009 Хотите дизелья? Не надо искать "от чего", можно и тунинговать: Share this post Link to post Share on other sites
Tod #23 Posted February 17, 2009 (edited) мне именно это снилось прошлой ночью. Дайте максимм подробностей! Я утром проснулся и подумал а не сделать ли так))) Движков лишних для опытов полно! вместо карба тупо воздух идет. Свечи накала необязательны. как брыжжица саляра? Штука о 4 трубках - насос? Кто автор? Edited February 17, 2009 by Tod Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #24 Posted February 17, 2009 Штука о 4 трубках - насос судя по виду ТНВД Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #25 Posted February 17, 2009 Интересно а каким образом повышена степень сжатия? Share this post Link to post Share on other sites