ruslan_sh

Дизель на Москвич

Recommended Posts

ruslan_sh

Дизель на Москвич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

TD27 от ниссан террано.

Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32

Edited by Heavybob

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Любой чтоб под капот влез. Заднеприводных дизельных драндулетов хватает, даже с турбой по идее подобрать не проблема, если реально собрался.

 

В основном, если человек реально хочет засунуть что-то другое, он вопросов не задаёт :) :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32

Жгете комрад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

От диз. Сиерры, сосед с таким ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ruslan_sh

Насколько я знаю у них дизеля только 2.3 шли

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32

 

Тогда уж 1HZ. Мега-агрегат выйдет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Насколько я знаю у них дизеля только 2.3 шли

А тебе нужно 3.2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ruslan_sh

не, я думал об 1.8 , а этот наверное соляру галонами жрет

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
не, я думал об 1.8 , а этот наверное соляру галонами жрет

у меня родственник на паджеро 2,5 ТД в 12 по городу укладывается(блин расход меньше чем у меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

ruslan_sh

Я серьезно говорю на самом деле, ставь TD27, турбодизель, и ТНВД управляется механикой. Походит на все машины мира, проверено! Плюс у него наклон у креплений подушек примерно такой же, как у уфы, так что там примерно надо просто купить его и поставить. Два действия. Ну еще глушитель дизельный, фильтр с подкачкой, реле с задержкой на свечи накаливания... а больше там и не нужно ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
deuce

stav ot siera na nih stojal 1,8TD 2.3 stari Veobrazni v6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

deuce

Не надо от сиерра ставить дизель. Во первых он тупой, во вторых европейский, а в третьих - живых их уже нет.

Если бы я озаботился данной проблемой - мой взгляд обратился бы в сторону японского дизелестроения... собсно, уже обращался:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юстас

Интересный разговор.

Его тогда надо со сцеплением брать? Или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Юстас

Смотря с какой КПП он будет агрегатироваться. Если ниссан - то да, еще желательно иметь кулису и хотя-бы кусок кардана. В противном случае - маховик и стартер должны быть ниссан, а остальное - по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юстас

Понятно.

А если оставить КПП родную (2141) , тогда надо ставить переходную плиту?

А как дело будет с первичным валом КПП?

Плохо когда нет под рукой этих вещей, виртуально тяжеловато решать такие вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Юстас

Плиту не просто ставить - ее нужно делать. А для этого желательно иметь под рукой координатно-расточной станок. Да и под капот 41-го его впихнуть будет тяжеловато!

Выглядит он кстати примерно так:

i-624.jpg

i-625.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ruslan_sh

еще одним фактором по замене двига является то, чтобы он стоял не больше самого москвича. Японский наверное оч дорого, будем мутить Фордодизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Поищите в инете ценники на контрактные японские моторы. Дороже может чем с удроченной Сиерры седых и лохматых годов, но всё-таки япомотор будет лет на 10 моложе и современней. Да и ненамного дороже, тыщ до 50 можно взять то что нам надо наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

в Москве он 50к и стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
deuce

moe mnenie motor ne dolzen previsat stoemost proekta i tak ctobi informacii i zapcestei bilo more japonski dizel eto konesno horoso no ocen i ocen dorogo da i radi cego stavjat dizel radi ekonomii

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Хотите дизелья? Не надо искать "от чего", можно и тунинговать:

 

d1.jpg

 

d2.jpg

 

d3.jpg

 

d4.jpg

 

:aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

мне именно это снилось прошлой ночью. Дайте максимм подробностей! Я утром проснулся и подумал а не сделать ли так))) Движков лишних для опытов полно!

вместо карба тупо воздух идет. Свечи накала необязательны. как брыжжица саляра? Штука о 4 трубках - насос?

 

Кто автор?

Edited by Tod

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Штука о 4 трубках - насос

судя по виду ТНВД

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

Интересно а каким образом повышена степень сжатия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.