Ozzy #26 Posted February 17, 2009 Фотографии Гарри-Джи. комплектующие насколько помню от трактора Т-40 Share this post Link to post Share on other sites
Tod #27 Posted February 17, 2009 Что такое ТНВД? На 3 фото не пойму что? В свечные колодцы что вставлено. Разжуйте пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted February 17, 2009 Что такое ТНВД? Топливный Насос Высокого Давления На 3 фото не пойму что? В свечные колодцы что вставлено. форсунки... Интересно а каким образом повышена степень сжатия? когда то про этот двигатель писали на МЗМА, насколько я помню - там говорили, что сделаны свои поршни... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #29 Posted February 17, 2009 По непроверенной инфе, там все от трактора Т-40, и ТНВД и форсунки и переточеные поршня от него же. Смысл переделки был в том чтобы ездить на халявной соляре, сейчас смысла в таком нету вообще. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #30 Posted February 17, 2009 нашол тему про этот двигатель на МЗМА, вот http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=176200... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted February 18, 2009 Фотографии Гарри-Джи. комплектующие насколько помню от трактора Т-40 Ты моя ходячая память, спасибо. А я уже и забыл. Кстати ты не помниш откуда я это узнал??? Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #32 Posted February 18, 2009 (edited) ага)) главное что бы в совесть не повысел)) вроде сам владелец тебе эт сказал)) + у меня отец сразу сказал что внешнее комплектующие от Т-40, у нас такой аппарат был когда то))) Edited February 18, 2009 by Ozzy Share this post Link to post Share on other sites
vershila #33 Posted February 18, 2009 ТНВД типа УТН-4, что значит унифицированный топливный насос с четырьмя секциями. При изменении настройки цикловой подачи можно ставить на самые разные дизеля, в том числе от Т-40. Вообще было бы очень интересно узнать жив ли сейчас этот самодельный дизель и какой пробег он осилил. А вобче дизель на легковушку при теперешних ценах на топливо пустая затея, имеет смысл только при очень больших пробегах, как в такси. В 2000 году отец покупал ВАЗ-2104, тогда появились дизельные. Мы с отцом расчитали, что с учетом разницы в цене бенз и дизельного авто и цене и расходе топлива окупится дизельная четверка после пробега 80 тыс км. И выбор сделали в пользу бензина. Если хочется экономить на топливе, лучше поставить газовое оборудование, на карбюраторном двигателе оно окупится примерно за 15 тысяч км. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #34 Posted February 27, 2009 Через впускные клапана воздух чисто засасывает и впрыскиваться под давлением саляра должна аккурат в момент искры можно сказать, так что форсунками может управлять трамблер) зажигание позднее очень только, опять же отрегулировать можно. Может и бред я спорол. Все это не проканает если воздух не будет сжиматсья до таких помедор, что станет горячим чтоб зажеч дизель. Постоянные свечи накаливания тогда. Мне это не для практики или экономии, для забавы) москвич - это же игрушка для взрослых, конструктор которым можно играть в радость и езлить на нем для души, а не для быта или работы Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #35 Posted February 28, 2009 впрыскиваться под давлением саляра должна аккурат в момент искры *на пути к Шигоринскому ведру* какой искры на дизеле? так что форсунками может управлять трамблер) *добежав до ведра и окунувшись в него* ты это нарисуй Все это не проканает если воздух не будет сжиматсья до таких помедор для этого есть такое понятие как степень сжатия Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #36 Posted February 28, 2009 нет чтоб заместо издевательств, рассказал камраду, как момент впрыска задается на ТНВД =) Share this post Link to post Share on other sites
Tod #37 Posted February 28, 2009 Тогда другое дело! про *на пути к Шигоринскому ведру* какой искры на дизеле? - ты просто ничерта не понял что я имел в виду Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #38 Posted February 28, 2009 ты просто ничерта не понял что я имел в виду я понял что ты имееш весьма поверхностное знание о принципе работы дизеля и прежде чем это писать надо прочитать хотябы статейку в википедии(про книжки даже заикаццо не буду) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #39 Posted February 28, 2009 про *на пути к Шигоринскому ведру* какой искры на дизеле? - ты просто ничерта не понял что я имел в виду думаю НИКТО не понял ЧТО ты имел ввиду))) Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #40 Posted February 28, 2009 думаю НИКТО не понял ЧТО ты имел ввиду))) человек имел ввиду, что топливо впрыскиваться должно в то же самый момент, когда в карбюраторном двигателе генерируется искра... пускай коряво, но вам главное обосрать... Share this post Link to post Share on other sites
Tod #41 Posted February 28, 2009 вам главное обосрать... верно топливо впрыскиваться должно в то же самый момент, когда в карбюраторном двигателе генерируется искра верно, спасибо! Машина:ВАЗ 21074 2004 гв ясно все Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #42 Posted February 28, 2009 ясно все очень много видимо тебе ясно, правда я не понял может поясниш? Share this post Link to post Share on other sites
vershila #43 Posted March 4, 2009 Через впускные клапана воздух чисто засасывает и впрыскиваться под давлением саляра должна аккурат в момент искры можно сказать, так что форсунками может управлять трамблер) зажигание позднее очень только, опять же отрегулировать можно. Может и бред я спорол. Все это не проканает если воздух не будет сжиматсья до таких помедор, что станет горячим чтоб зажеч дизель. Постоянные свечи накаливания тогда. Мне это не для практики или экономии, для забавы) москвич - это же игрушка для взрослых, конструктор которым можно играть в радость и езлить на нем для души, а не для быта или работы Короче в двигатель засасывается просто воздух и он же сжимается при такте сжатия. Слегка недоходя до ВМТ впрыскивается солярка. Это самое "не доходя" называется угол опережения впрыска и в принципе аналогично по смыслу углу опережения зажигания. Впрыскивает ее нихрена не трамблер, а ТНВД. Его плунжер создает высокое давление, под действием которого всплывает подпружиненная игла в форсунке и происходит впрыск. Никакой нахрен электроники, все механически. При сжатии воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, что солярка после впрыска самовоспламеняется и происходит рабочий ход. Свечи накаливания просто подогревают воздух во впускном коллекторе перед пуском, чтобы на морозе двигатель легче заводился. В современных дизелях все нахрен подругому. Управляет там всем электроника, ТНВД нету и все больше похоже на инжектор и называется эта хрень "коммон рейл". Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #44 Posted March 4, 2009 Сейчас и идет баланс между бензиновыми и дизельными ДВС. бензиновые ДВС уже работают на сверхбедных смесях вплоть до 35:1 с непосредственным впрыском, послойным впрыском с гигантским давлением, но воспламенение все ещё от искры.... так и дизельный двс тоже пришел к управляемому точному впрыску..... и теперь вся битва упирается только в расчеты и электронику... сейчас фраза "дизельный шустрый мотор - хаха" уже кажется анахронизмом времен каменного века Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted March 4, 2009 Свечи накаливания просто подогревают воздух во впускном коллекторе перед пуском, чтобы на морозе двигатель легче заводился. Немного не точно. Свечи стоят в форкамерных дизелях , это которые с разделенными камерами сгорания. И направлены они в форкамеру а не в коллектор. Все остальное правда. И кстати в дизелях с нераздельными камерами (непосредственный впрыск) они уже не ставятся. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #46 Posted March 5, 2009 А там и ни к чему. Когда давят под 1000атм при ударе об поршень там итак нехилый локальный разогрев идет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #47 Posted March 5, 2009 А там и ни к чему. Когда давят под 1000атм при ударе об поршень там итак нехилый локальный разогрев идет Я тоже так думал все время. И никто не мог подумать что возможно обратное. Но на новых "пампе-дюзе" фольксах поставили. Екология мать ее. При минус 20ти надо что б при запуске мотора мгновенно можно было из выхлопной трубы дышать полной грудью. Share this post Link to post Share on other sites
k09 #48 Posted April 12, 2009 А ещё есть подробности переделки этого М412 в дизель? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #49 Posted May 7, 2009 Ставить бэховские дизельные 6 ки, вместе с КПП и будет счастье!! Тем болеее что М20, болгары ставили. А они по габаритам одинаковые и по весу. Короче класс будет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #50 Posted May 7, 2009 Ставить бэховские дизельные 6 ки, вместе с КПП и будет счастье!! Тем болеее что М20, болгары ставили. А они по габаритам одинаковые и по весу. Короче класс будет. Болгары вроде только коробас ставили Share this post Link to post Share on other sites