ruslan_sh

Дизель на Москвич

Recommended Posts

Ozzy

Фотографии Гарри-Джи. комплектующие насколько помню от трактора Т-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Что такое ТНВД?

На 3 фото не пойму что? В свечные колодцы что вставлено. Разжуйте пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что такое ТНВД?

Топливный Насос Высокого Давления

На 3 фото не пойму что? В свечные колодцы что вставлено.

форсунки...

 

Интересно а каким образом повышена степень сжатия?

когда то про этот двигатель писали на МЗМА, насколько я помню - там говорили, что сделаны свои поршни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

По непроверенной инфе, там все от трактора Т-40, и ТНВД и форсунки и переточеные поршня от него же.

Смысл переделки был в том чтобы ездить на халявной соляре, сейчас смысла в таком нету вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Фотографии Гарри-Джи. комплектующие насколько помню от трактора Т-40

Ты моя ходячая память, спасибо. А я уже и забыл. Кстати ты не помниш откуда я это узнал???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

ага)) главное что бы в совесть не повысел))

вроде сам владелец тебе эт сказал)) + у меня отец сразу сказал что внешнее комплектующие от Т-40, у нас такой аппарат был когда то)))

Edited by Ozzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

ТНВД типа УТН-4, что значит унифицированный топливный насос с четырьмя секциями. При изменении настройки цикловой подачи можно ставить на самые разные дизеля, в том числе от Т-40. Вообще было бы очень интересно узнать жив ли сейчас этот самодельный дизель и какой пробег он осилил. А вобче дизель на легковушку при теперешних ценах на топливо пустая затея, имеет смысл только при очень больших пробегах, как в такси. В 2000 году отец покупал ВАЗ-2104, тогда появились дизельные. Мы с отцом расчитали, что с учетом разницы в цене бенз и дизельного авто и цене и расходе топлива окупится дизельная четверка после пробега 80 тыс км. И выбор сделали в пользу бензина. Если хочется экономить на топливе, лучше поставить газовое оборудование, на карбюраторном двигателе оно окупится примерно за 15 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Через впускные клапана воздух чисто засасывает и впрыскиваться под давлением саляра должна аккурат в момент искры можно сказать, так что форсунками может управлять трамблер) зажигание позднее очень только, опять же отрегулировать можно. Может и бред я спорол. Все это не проканает если воздух не будет сжиматсья до таких помедор, что станет горячим чтоб зажеч дизель. Постоянные свечи накаливания тогда.

 

 

Мне это не для практики или экономии, для забавы) москвич - это же игрушка для взрослых, конструктор которым можно играть в радость и езлить на нем для души, а не для быта или работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
впрыскиваться под давлением саляра должна аккурат в момент искры

*на пути к Шигоринскому ведру* какой искры на дизеле?

так что форсунками может управлять трамблер)

*добежав до ведра и окунувшись в него* ты это нарисуй

Все это не проканает если воздух не будет сжиматсья до таких помедор

для этого есть такое понятие как степень сжатия

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

нет чтоб заместо издевательств, рассказал камраду, как момент впрыска задается на ТНВД =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Тогда другое дело!

 

про *на пути к Шигоринскому ведру* какой искры на дизеле? - ты просто ничерта не понял что я имел в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ты просто ничерта не понял что я имел в виду

я понял что ты имееш весьма поверхностное знание о принципе работы дизеля и прежде чем это писать надо прочитать хотябы статейку в википедии(про книжки даже заикаццо не буду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
про *на пути к Шигоринскому ведру* какой искры на дизеле? - ты просто ничерта не понял что я имел в виду

думаю НИКТО не понял ЧТО ты имел ввиду)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
думаю НИКТО не понял ЧТО ты имел ввиду)))

 

человек имел ввиду, что топливо впрыскиваться должно в то же самый момент, когда в карбюраторном двигателе генерируется искра... пускай коряво, но вам главное обосрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod
вам главное обосрать...

верно

 

топливо впрыскиваться должно в то же самый момент, когда в карбюраторном двигателе генерируется искра

верно, спасибо!

 

Машина:ВАЗ 21074 2004 гв

ясно все

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ясно все

очень много видимо тебе ясно, правда я не понял может поясниш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Через впускные клапана воздух чисто засасывает и впрыскиваться под давлением саляра должна аккурат в момент искры можно сказать, так что форсунками может управлять трамблер) зажигание позднее очень только, опять же отрегулировать можно. Может и бред я спорол. Все это не проканает если воздух не будет сжиматсья до таких помедор, что станет горячим чтоб зажеч дизель. Постоянные свечи накаливания тогда.

 

Мне это не для практики или экономии, для забавы) москвич - это же игрушка для взрослых, конструктор которым можно играть в радость и езлить на нем для души, а не для быта или работы

Короче в двигатель засасывается просто воздух и он же сжимается при такте сжатия. Слегка недоходя до ВМТ впрыскивается солярка. Это самое "не доходя" называется угол опережения впрыска и в принципе аналогично по смыслу углу опережения зажигания. Впрыскивает ее нихрена не трамблер, а ТНВД. Его плунжер создает высокое давление, под действием которого всплывает подпружиненная игла в форсунке и происходит впрыск. Никакой нахрен электроники, все механически. При сжатии воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, что солярка после впрыска самовоспламеняется и происходит рабочий ход. Свечи накаливания просто подогревают воздух во впускном коллекторе перед пуском, чтобы на морозе двигатель легче заводился. В современных дизелях все нахрен подругому. Управляет там всем электроника, ТНВД нету и все больше похоже на инжектор и называется эта хрень "коммон рейл".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Сейчас и идет баланс между бензиновыми и дизельными ДВС. бензиновые ДВС уже работают на сверхбедных смесях вплоть до 35:1 с непосредственным впрыском, послойным впрыском с гигантским давлением, но воспламенение все ещё от искры.... так и дизельный двс тоже пришел к управляемому точному впрыску..... и теперь вся битва упирается только в расчеты и электронику... сейчас фраза "дизельный шустрый мотор - хаха" уже кажется анахронизмом времен каменного века

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Свечи накаливания просто подогревают воздух во впускном коллекторе перед пуском, чтобы на морозе двигатель легче заводился.

Немного не точно. Свечи стоят в форкамерных дизелях , это которые с разделенными камерами сгорания. И направлены они в форкамеру а не в коллектор. Все остальное правда.

 

И кстати в дизелях с нераздельными камерами (непосредственный впрыск) они уже не ставятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А там и ни к чему. Когда давят под 1000атм при ударе об поршень там итак нехилый локальный разогрев идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А там и ни к чему. Когда давят под 1000атм при ударе об поршень там итак нехилый локальный разогрев идет

Я тоже так думал все время. И никто не мог подумать что возможно обратное.

Но на новых "пампе-дюзе" фольксах поставили. Екология мать ее. При минус 20ти надо что б при запуске мотора мгновенно можно было из выхлопной трубы дышать полной грудью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
k09

А ещё есть подробности переделки этого М412 в дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Ставить бэховские дизельные 6 ки, вместе с КПП и будет счастье!! Тем болеее что М20, болгары ставили. А они по габаритам одинаковые и по весу. Короче класс будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ставить бэховские дизельные 6 ки, вместе с КПП и будет счастье!! Тем болеее что М20, болгары ставили. А они по габаритам одинаковые и по весу. Короче класс будет.

Болгары вроде только коробас ставили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.