Inneren

Максимальные обороты Москвича

Recommended Posts

D.Vader
Интересно, ТАЗоклассика прогревается минут за 5, Москвич минут за 30.

Так это, термос-то поменять может? Будет нагреваться за 5-10 минут, у меня греется за 10 минут как раз при -5 на улице. Термос нижний. Не прогреешься - хорошо не поедешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мануал машины 2010 г.в.

 

post-4322-0-26044700-1359206793_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Как лихо написали: изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки... Так что может закончим бессмысленный спор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Мороз - 10

Перед радиатором картонка.

Прогреваюсь за 12 мин до 80 градусов.

Специально засекал время!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Так это, термос-то поменять может? Будет нагреваться за 5-10 минут, у меня греется за 10 минут как раз при -5 на улице. Термос нижний. Не прогреешься - хорошо не поедешь.

Ну конечно речь идёт про нормальный новый термос. И наблюдения по многим машинам. И что такое -5, летняя температура какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Так что может закончим бессмысленный спор?

 

это не спор

 

с какой формулировкой закончим-то?

эти деятели через три страницы от этой пишут, что после откручивания коренных крышек требуется замена блока в сборе - раздел ремонт двигателя давай тоже закроем, ч0

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Shaman2140,

я правильно понял, что ты:

- не обкатываешь двиг

- не греешь его перед ездой

- ездишь на оборотах 1000-2000

 

? удачи твоему двигу чувак! удачи и терпения:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль с бензиновым

двигателем

Во время пробега автомобилем первых

1000 км не превышайте скорость движе-

ния в 130 км/ч на высшей передаче и не

допускайте увеличения частоты враще-

ния коленчатого вала двигателя свыше

3000 - 3500 об/мин.

Ваш автомобиль сможет полностью реа-

лизовать свои рабочие характеристики

примерно после первых 3 000 км

пробега.

Периодичность технического обслу-

живания: см. сервисную книжку автомо-

биля.

 

Да ну тебя, коптить полчаса стоять. Интересно, ТАЗоклассика прогревается минут за 5, Москвич минут за 30. Но зато остывает минут за 5. И потом опять греть?

Я тебя огорчу - ехать на не прогретом москвиче адское мучение. Вон сегодня -18, судьба заставила не греть (показометр лег на ноль).

Да еще и машину перед гаражем поставил с утра, не загнал. Промерзла капитально - даже сцепление еле выжималось (жижу дрянную залил). Стекла все в инее.

 

Пошел домой, спиртом тряпку намочил и оттер лобовое. Ну и поехал после 5-ти минутной работы двигателя. Пока до заправки доехал, ноги одервенели

 

Это твои личные наблюдения?

Это реальность.

 

Так это, термос-то поменять может? Будет нагреваться за 5-10 минут, у меня греется за 10 минут как раз при -5 на улице. Термос нижний. Не прогреешься - хорошо не поедешь.

А у меня верхний от каризмы, на 87. Когда было -2 грелась с закрытой печкой до 70-80 за 10 минут. Щас морозы выше 10-ти, за 15 минут 40 градусов.

Это при том, что машина ночует в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ну х\з. у меня до 50-60 прогревается минут за 10 когда за бортом -20. так у меня 6 лопастной вентилятор стоит. не было бы его - в разы быстрее бы прогревалось, ибо он неслабым потоком сам двиг обдувает, охлаждая его. но снимать и менять на 4 лопастной лень, да и опасно

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Это реальность.

А причина в чем? Отличия в системе охлаждения? Термосы разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

ну х\з. у меня до 50-60 прогревается минут за 10 когда за бортом -20. так у меня 6 лопастной вентилятор стоит. не было бы его - в разы быстрее бы прогревалось, ибо он неслабым потоком сам двиг обдувает, охлаждая его. но снимать и менять на 4 лопастной лень, да и опасно

у меня в общее стоит без вентелятора(электровентелятор стоит от кондёра нексии перед радиатором. термостат от тайоты камри что ли точно не помню прогрев в -12 был минут 10 а может и меньше.

вентелятор в общее не включался только в пробках раза 3 за зиму. а прошлую зиму стоял 4 лапостой вентелятор не прогревалась выше 70 а в -15 60 стояло.

вентелятор зимой не нужен в общее только в пробках.

а у тебя ещё и 6 лопастей конечно она у тебя не греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

@Shaman2140,

я правильно понял, что ты:

- не обкатываешь двиг

- не греешь его перед ездой

- ездишь на оборотах 1000-2000

? удачи твоему двигу чувак! удачи и терпения :)

- не насилую его

- нет....

- на Москвиче нет

 

Я тебя огорчу - ехать на не прогретом москвиче адское мучение

Я знаю, он дёргается, не едет. Одной рукой рулишь, другой одновремнно переключаешь передачи, орудуешь рукояткой воздушной заслонки, протираешь вечно запотевающие окна, причём обязательно ещё телефон зазвонит и надо ответить... Иногда жалеешь, что не осьминог))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@pandex,

у меня двиг 2 литра:) греется нормально, при езде гдето 80. в машине тепло вполне. вот на трассе выстуживается быстро. во первых через щели выдувает тепло, во вторых двиг замерзает. счас поставил жалюзи перед ним, стало лучше

 

@Shaman2140,

- на Москвиче нет

как нет? тыже сам написал

Я стараюсь держать как можно низкие обороты, т.к. Москвич машина шумная.

 

по остальному - очередное доказательство что у меня неправильный москвич, печка греет хорошо, орудовать рукояткой не надо, запотевают только при большой влажности, в мороз всё отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

господа

про прогрев есть отдельная тема

про обкатку по-моему даже не одна

продолжите здесь эту дискуссию - ждите репрессий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.